Дворцовые тайны или нелегко быть Золушкой Часть 6

И опять очень тяжелый подъем, в сумерках надо еще и в одежде разобраться. Король тоже не дремлет, вон вбежал в комнату:
- Нанетта! Предупреждаю, что после приема бал, так что еще и пару уроков танцев возьми, танцмейстер будет ждать.
- А можно на бал не ходить? - осторожно спрашиваю я.
- Нельзя! Я тебя не развлекаться зову, а работать. Ты же не будешь отказываться мыть посуду только потому что не хочется? В таких случаях увольняют без разговоров. Это только для виду балы устраиваю и танцы для отвода глаз, а на самом деле на балу якобы в неформальной обстановке решаются политические дела, устраиваются договоры, ведется наблюдения за противниками и возможными интриганами. Так что смотри в оба, а потом доложишь, что удалось узнать, вот пару договоров и пактов можно заключить, я тебе список принес, попробуй. Странно, вроды бы наблюдательная девушка, а таких простых истин не знаешь.
- Неужели на балах никто из господ не развлекается по-настоящему?
- Конечно есть, работаем только мы я и госсовет. Поэтому лишнего не болтай, а не то!
Король не договорил и убежал по своим делам. "Ага! - подумала я, - Шпионаж, оказывается во всем дворце процветает. У нас своя шпионская клика, у короля - своя".
В комнату вошел со своими наставлениями и волхв.
- Знаечит, чтобы без глупостей, - предупреждающе произнес он, - Оступление от правил карается смертью. И я не шучу. Кстати, если о принцессе будешь больше узнавать, тебе тоже несдобровать. - Волхв многозначительно посмотрел на меня, - Покажи, какие задания тебе дал король? - Он взглянул на бумажку, - Это можно, это с нашими экспериментами тоже совпадает. Кстати, после бала с тебя доклад. Ну, чего, девка пригорюнилась? Выше нос, действуй по инструкции, и все будет пучком, - последнюю фразу волхв проговорил даже весело.
Когда он покинул комнату, я чуть не плакала, но когда Лулу не выдержала, и разревелась:
- Плохи наши дела! Всюду окружена, между молотом и наковальней оказалась! И король со своими требованиями и угрозами, и волхв тоже, где их интересы пересекаются - где не пересекаются, а руки мне связали! Обещают убрать из жизни, даже если просто настоящей принцессой буду интересоваться! - и я разрыдалась.
Подруга задумалась:
- Мимо Роберта будешь крутиться, думаю, он и сам выговориться. А волхв-волхв! Думала, он куда добрее.
В комнату пришла меня навестить мама. Я ей тоже, обливаясь, слезами все рассказала.
- До чего же вы, девчонки молодые несообразите6льные, - посетовала мама, - Знаешь что? ты влюби в себя и короля и волхва, тогда будешь обоими вертеть как хочешь, а они тебе ничего злого не смогут сделать. А потом исчезни из их жизни, напиши записку и повесь, так, чтобы все придворные видели о том, что король с тобой обращается ужасно, поэтому ты возвращается к маме, то есть к государыне соседнего королевства, туда и беги. Да и король захочет замять скандал, а заодно и наше расследование о принцессе завершим.
- Хорош твой совет, да времени у меня совсем мало. Думаешь, смогу за один вечер обоих в себя влюбить? И потом соседняя королева признает во мне, посторонней и простой девке несмотря на внешнее сходство, дочь?
- Нанетта, действуй по обстоятельствам и решай проблемы по мере их поступления, - вставила свое слово Лулу, - Даже если не признают в тебе дочь, все равно скандала убоятся и по-тихому проводят, а там ничего не страшно, волхв наш будет бессилен, потому что это территоиря чужого волхва, а король будет на коленях умолять вернуться, - добавила она весело.
- Даже если не сможешь обоих влюбить, постарайся как можно быстрее сбежать, - задумчиво произнесла мама, - Именно из-за соображений безопасности, а там за границей что-то и выяснится.
- А знание языка?
- Наши языки похожи, надеемся, без проблем поймешь.
- Да как влюбить мужчин в себя-то?
- Сама соображай, чай не маленькая, - устала сказала мама, - И быстрее одевайся, а то некогда., - Примериваешь на себя роль Золушки, а не очень соображаешь.
- Золушки?
- Ну да сказка такая есть, там девушка в одной туфельке из дворца сбежала, а принц ее по всему королевству искал.
- Бьюсь об заклад, что еще и без плптья тоже, - хихикнула Лулу.
- Мама! Минутку! А я ведь короля в нашу деревню пригласила.
- И то хорошо. Из нашей деревни среди болот проще сбежать. Ну все, собирайся, а то опознаешь.
Так быстро одеваются, наверно солдаты во время боевой тревоги. Тем не менее на душе не совсем полегчало, остались вопросы, а решение по ним принять мне надо быстро. На приеме я делала наблюдения, ага Роберт еще ухажер тот, похоже к Лулу у него чисто мужской интерес, но может он еще и болтлив, что для нас благо, а вот рядом с королем вертится министр финансов. Неужели? Далее шли перебежки между центральной залой и посудомоечной, где я делилась с Лулу впечатлениями, но все приходилось делать быстро. На вопроосы придворных, освободили ли меня от пыться посуды, загадочно улыбалась и говорила туманно:
- Я делаю то, что мне нравится и то, что мне нужно.
Понимай как хочешь И не соврала и правды всей не сказала. А на балу мне пришла идея. Когда мужчины стоя выпили вино за прекрасных дам, я указала пальцем одной руки на короля, а другой на волхва и громко сказала:
- Мне так надоело ваше пренебрежение, вас обоих, что я вам приворотное зелье подсыпала! Ха-ха-ха!
Все посмотрели на меня удивленно. Оба мужчины поперхнулись. А мне стало весело от своей же авантюры:
- Вот попались, так попались. Этот отвар так присасывается к серду, что ничем не вылечишь!
Продолжение следует


Рецензии