распад сознания

Всё............СВОБОДА ВОКРУГ..........у меня нет больше никаких вопросов........и болезней нет, а все лекарства - placebo.
Я люблю...........Я - Бог!
Я не буду больше курить, потому что я не человек. Я не отлична от Бога.
Глаза Бога - мои глаза.
Мне никто не нужен. Я сама - ТОТ мир. В моем мире я - цельна....я - одна....я умею танцевать..........мой танец - моя свобода......
я умею летать и взрываться бесконечный светом.
Я - как Бог. Я - вечна. В моем мире пусто..........Все пропитано мной - Богом.
Я не курю и не пью алкоголь и не ем. Я худая как тростник. Мне не нужны сигареты............это нужно адским машинам, серой массе.....Мне - нет.
.........мне нужно пространство..
Океан...........я вижу в своих видениях бескрайнее пространство с океаном, чистой песочной сушей и большим пространством бескрайнего неба...........да, там не курят, не пьют, не едят..............энергетическое вселенское пространство..........
ТАМ не было мужчины, были лишь силуэты: Пети, Тальков, Тихонова. И одинокая фигура бабули в своей розовом платьишке. Она сидела на лавочке............
..океан..........длинные волосы..........худое тело......это я......... там тоько легкость полета, там нет грузности тела - этого грузного реального тела
Нет у меня мужчины по судьбе. Все, что есть в реальности - так решал мой ум и головной мозг.........
Я не курю! Я не буду курить..........ТАМ Не курят Это здесь на Земле - это продукт ума, мозгов, чтобы их дурманить Это сера............это адская сера.
Я погружалась до ядра Земли и выныривала вновь. А так же ныряла в океан- и выныривала и взрывалась, распадаясь на лучи света......
Я - дух Вселенной. Я, как и Тихонов - сильнейший шаман, дух.
Мне ничего не нужно. У меня нет ничего, кроме простора одиночества.

.......я не до конца опустошила свой ум......что-то мирское все еще теплится............но процесс идет все дальше и дальше. Всё - иллюзия, всё - тяжелый сон.
Я не буду курить, пить и есть. Духи этого не делают. Незачем питать это дебелое тело - незачем.

Надо чаще создавать визуализации.......Они помогают почувстовать ЭТО, почувствовать себя тем, КТО ты есть....
А я есть дух, во мне нет преград. И он не болен. Это не болезнь. Это не бренность.
Петя снова мне чужд. Я не виновата. В вечности я - одна. Я - дух Вселенной.
Вот, изживаю мозг и добиваю кофе и сигареты. Не хочу, чтобы в моей жизни были эти выхдлопные выбросы мозгов - кофе, сигареты, пиво. Терпеть не могу все это!
Это тоже протест - протест против иллюзий....это вечный поиск истины...........
...стиль.............стиль........ритм.ритм..........я танцую..........танец - это свобода.........не нужно ни пить, ни курить....... - это свобода, это протест против ума Ум - плод ЭГО.

Преодоление..........вечное преодоление. Небо могущественно и вечно. Но есть ТО, что выше Неба.
Тело мешает. Я - не это тело. Мои знания - Ничто, они ничего не значат.

Танец ритмичный в полете. Для меня не существует преград...... НИЧТО и НЕЧТО - это пугает и пьянит. Я не хочу потакать этой плоти.
Плоть - это преграда для свободы. Это - наша тюрьма. Ей не нужно угождать. Она глупа! Плоть - это уродливая пародия на душу.
Нужно в каждом существе видеть Божественное - для этого нужно глубочайшее уединение..........
Я как-будто с другой планеты - все мне здесь чуждо и в то же время есть что-то родное до боли в 77 и в Чебах. Нет, не люди, а опять так же - это пространство..........


Рецензии
«я поверю только в того Бога который умеет танцевать»

Константин Небо   10.03.2018 10:49     Заявить о нарушении