Все правильно!

Плыву я по реке, вижу мошка в историю влипла. Летала низко, зашла на очередной вираж и прям со всего маха в воду рухнула.

 Крылья намокли, да что там говорить, и брюшко, да и сама мошка нахлебалась до бесчувствия. Плывет ее маленькое насекомое тельце мимо меня, и ждет: то ли ее рыбка склюет, то ли птичка.
 
И вдруг мошка забарахталась. Живая еще. А мне так жалко ее стало! Вспомнила сказку про Ивана- Царевича, которому животные говорили человеческими голосами: -Я тебе еще пригожусь!

 Моя плывет и молчит. Я тоже мимо плыву. Значит ее судьба такая, чтобы она обедом чьим-то стала.
 
Про фильм вспомнила: как бабочку одну малюсенькую раздавили, и от этого все на планете наперекосяк пошло.

А сама думаю:- Что же я дура бессердечная, ведь жаль мошку-то. Ну, разве от меня убудет, если я ее выну из воды.

Развернулась и за ней обратно. Ладошкой ее взяла, а она вся насквозь мокрая, лететь не может. Нужно на сушу доставить. Посадила ее себе на косынку на голове.

 Она у меня три раза по дороге сваливалась-удрать думала, но, тяжелая от воды, обратно падала.
 
Скорость моя заметно снизилась, косынка вымокла насквозь. Думаю: -« Бестолочь - мошка эта,и я-бестолочь.» Ведь, не просила она, ее спасать, на кой мне все это. Скажи кому, засмеют.

 Почти уж до берега добралась, вижу: еще одна вляпалась. Тут  я спокойно проплыла мимо. Как-то я к новой не прониклась сочувствием.

 Доплыла, посадила спасенную на ивовый прутик, и все.

 Дальше я о ней не думала. На душе было хорошо и весело. Захотела и сделала, несмотря на то что поступок совершенно идиотский.

Мошку через пятнадцать секунд после высадки склевала птичка.

 Через пять минут такая же мошка так куснула меня за щиколотку, что я выругалась, а моя внучка Ева, глядя какая лепешка раздулась от укуса, сказала: -Смотри, вот как надо! – и, со всего маха шлепнула овода, который сел ей на ногу.

Если он был в коньках, то он их выбросил тут же. Или отбросил.

-Молодец ,Ева!
«Будьте, как дети»,-вспомнила я, и снова стало весело.


Рецензии
Требуется небольшое окончание. Всего пара-тройка остроумных фраз. А так вполне весело.

Эрнест Марцелл   30.06.2016 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.