Ничего бы не изменилось

Ты всегда был в моей жизни — к счастью
Я всегда была в твоей жизни — к сожалению...
Если бы я могла перемотать время и имела права Бога хоть на миг, то  не позволила бы тебе
Не позволила любви
Конкретно этой

Все дни с тобой у меня были счастливыми
Все дни со мной у тебя были тяжелыми
Если бы я могла перемотать время и имела права Бога хоть на миг, то изъяла бы это время из твоей памяти
Только это время

Мне почему-то изначально казалось
Что я несу твоей судьбе какой-то рок
И потому я пыталась от чувства бегать
Если бы я могла перемотать время и имела права Бога хоть на миг....то.....
…...ничего бы не изменилось.....
Я не смогла бы убежать
Далее моей протянутой руки

Ты только всегда знай, что был в моей жизни К СЧАСТЬЮ
Я СЧАСТЛИВА, что ты был, есть и будешь в ней


Рецензии