Любите, е.. ите, мафию. Горящие под Солнцем 2

Глава 2.
В штабе Фениче собрал только своих проверенных людей и всех ввел в курс дела. На его лице была и радость и серьезная готовность к работе. Я был рад за него. Он впервые был настолько счастлив, настолько сильно горел желанием все сделать как надо.
- А теперь, Ромарио, - обратился он ко мне, - расскажи, что ты хочешь сделать.
 Тут одна их присутствующих стала сомневаться:
- Он точно теракта никакого не замышляет?
Я обратился к ней:
- Вы путаете мафиозника-киллера с террористом, сеньорита...
- Фернандес.
- Просто сеньорита лучше.
- Кхах! Путаю, говорите? И в чем же разница?
- А в том, что террористу с вами связываться без толку. У него с башкой не все в порядке. А мы, мафиозники, разумные, более-менее культурные существа. Нам весь этот геморр с бомбами, полицией ни к чему. У нас дела всегда ведутся более деликатно и не всегда в криминальных целях.
 Фениче заржал тихо и, почесывая нос, вставил свои три песо:
- А я думал, ты только со мной можешь иногда человеческим языком выражаться.
- Мне "спасибо" сейчас сказать или жбан тебе проломить? - переспросил я Фениче, укоризненно на него посмотрев и скривив морду.
Он продолжал ржать.
 Главное, до девушки дошло. Она закрыла рот и села. Тогда я и начал требовать то, что мне от них надо. Ребзя, вроде, все поняла, и мы с ними, начиная со следующего дня, начали операцию.
 Они стали следить за людьми Дианы и по возможности ставить на них жучки. Так же жучки были помещены и внутри здания мафии. Под видом простой проверки электричества Фениче проник в дом Дианы и понаставил х**ву тучу камер слежения. Хорошо, что никто пока ничего не заметил. Теперь мы могли спокойно следить за всем, что происходит в мафии "Золотого Знамени".
 Кстати, сейчас главы всех кланов проверили своих людей на простом детекторе лжи. Кто-то, даже не дойдя до детектора, сбегал сломя голову к Диане, титьку сосать. Так половину и переловили. У "Золотого Знамени" людей становится все меньше и меньше. А скоро и никого не останется.
 
Время без пятнадцати пять. Прослушка уже третий день вовсю работает и ничего. Сейчас мне любая мелочь была важна. Сеньорита подала нам с Фениче кофе, мы же сидели за столом, пялясь в экраны с наушниками на шее. Вечер еще, даже не ночь, а я уже вовсю раззевался. Мое зевание и на Фениче перекинулось. Он заворчал на меня, зевнув:
- Блин, Солнце! Харе зевать, это заразно. - И снова зевнул.
- Я виноват, что ли? - спросил я, зевая.
 Фениче уже начинал истерически смеяться. Он толкнул меня в плечо и попытался влить в меня свой кофе. Детство в пятой точке заиграло. Стажеры-помощники скромно уводили взгляды: два взрослых мужика херней всякой занимаются. Сеньорита Фернандес не стала долго это терпеть, подошла к нам решительно  и треснула рукой по столу. Мы с Фениче уставились на нее, как два пацана, которых за куревом застукали.
- Мы тут собрались делом заниматься! - закричала она. - А не играться за аппаратами.
 Фениче в каждого стажера свою частичку любви и занудства вложил.
- Расслабься, девочка, - говорю я ей, нагло отобрав у Фениче его кофе. - На экранах все равно они балду гоняют.
- Во-первых: я Вам не девочка!
- А кто? Мальчик?
 Мы бы так и лаяли, если бы Фениче не влез нас успокаивать.
- Лиза, - обратился он к девушке, - хорош, сядь.
- Сеньор Фениче, почему Вы его защищаете? Он же мне хамит! - Ой, вот разоралась.
- Хамят в очередях и трамваях, а я пока отшучиваюсь, - ответил я ей.
- Ромарио, прекрати! - скомандовал Фениче. - Лиза, сядь, сказал!
- Пусть он извинится! - потребовала Лиза.
- А в зад тебя не поцеловать? - уточнил я у нее.
- Ромарио, прошу тебя, молчи, не лезь! - попросил приказным тоном Фениче.
- Крест, хватит мне говорить, что делать!!!
 И тишина.
Вот я попал. Вот это оговорочка. Я сам от себя этого не ожидал. Наверное, обида еще осталась на Франа и отразилась на Фениче с его командованием. Рефлекс собаки Павлова, блин. Фениче прогнал Лизу в сторону и настроение у всех слегка подпортилось. Я сел прямо, надел наушники и, облокотившись на стол, уставился торопливо в экран. Фениче посмотрел на меня тоскливым взглядом, а потом и сам надел свои наушники и тоже мордой в экран.
- Часто ссорились? - спросил.
- Бывали споры, - ответил я ему и покраснел.
Вспоминая ссоры, я вспоминал, чем они кончались. Дыхание даже спирало, становилось неуютно и мурашки по спине от легкого прилива наслаждения. Хорошо, что отвлекла работа. Фениче попялился на меня и отвернулся. Какое же было облегчение, когда я наконец-таки успокоился. Любовь к Кресту разыгралась во мне по новой. Я даже не мог себя сдерживать: хотелось к любимому, но он лежит в реанимации, а те, кто его туда загнали, сидят и распивают мартини. Именно эти гады сейчас удерживают мой разум чистым, без эмоций. И себе же делают хуже. И, как по заказу, Диана завела разговор со своими двумя "крысами".
- Что будем делать? - спросил Диану парень из семейства Кардони.
- А что такое? Акула так и не вышел на связь? - спросила его Диана, блаженно расположившись на диване, будто мартовская кошка.
- А он больше не выйдет.
 Диана сначала удивилась, а затем нахмурила брови.
- Как "не выйдет"? - спросила она озадачено.
- А так. Тело его нашли. Грохнули его в его же логове. Судя по выстрелу в грудь, его тот одноглазый из...
 Диана не дала ему договорить и злобно рявкнула на него:
- ОН НЕ ОДНОГЛАЗЫЙ! - Затем она сделала хитрую мордочку и продолжила. - Значит, Солнце его убил. Ловко... Смог все-таки выбраться, не повелся на уговоры своих. Мне даже жалко Акулу. Я же ему пообещала, что Солнце будет с ним... Но все равно этого не случилось.
"Пиля, ляди, давайте по делу!" - думал я, дергаясь от злости на них за такое палево.
Но Диана говорит:
- Справился с Акулой, убил моего клиента и объявил нам войну... Еще и не объявляется долгое время.
- А он вообще появится? - спрашивает все тот же.
- Рано или поздно явится. Только, что от него ожидать? У меня есть какие-нибудь встречи на ближайшее время?
- Да. Во вторник в отеле "Гранда" с сеньором Сафарелли.
- И всё?
- С семьей Диричелли в ресторане "Скарлет" в пятницу.
- Надо ждать его на одной из них. А лучше сразу на всех. Мало ли, что он может выкинуть на этот раз. Он же такой, ах, непредсказуемый.
"Да, детка, я такой!" - искривил я рот в гаденькой усмешке.
Я снял наушники. Фениче тоже.
- Судя по этой ухмылке, ты получил, что хотел, - говорит он мне.
- Да, - отвечаю я детективу. - Феня, найди мне что-нибудь на Сафарелли и Диричелли. А именно: место жительства и работы, график на эту неделю. Про Диричелли можно что-нибудь побольше. И узнай в ресторане и отеле время встречи с Дианой.
- Если тебе это... Погоди! Как ты меня назвал?
- Забей! Ты мне сейчас, как Монах. А я его звал коротко. Так что ты наоборот должен радоваться.
- Извини, что от счастья не прыгаю, - сказал мне детектив с сарказмом.
- Вот и славно.
 У меня появилась возможность сделать второй шаг. В моей голове уже крутился план к дальнейшим действиям. Теперь мне надо было вывести всех будущих сотрудников Дианы из игры и лишить её всех путей к хорошим связям.
- Сеньорита, - обратился я к Лизе, - у Вас хороший почерк?
- Пока еще никто не жаловался, - ответила она мне с неохотой, встав в позу. - Могу даже шрифтом Екатерины второй.
- Замечательно! А у кого актерские данные хорошие?
Парень, что был за письменным столом, позади нас, робко поднял руку и произнес:
- Я в театре играл, в мюзикле "Кошки".
 Своей робостью он мне доверия не внушил, но проверить стоило.
- А крупье сыграть сможешь?
- Да, конечно!
- Хорошо, - затем я обратился к Лизе. - Сеньорита, запишите сейчас то, что Вам продиктую, на черновик. А потом красиво все перепишите.
 Лиза недоверчиво покосилась на меня и ответила:
- Ну, ладно...
- Может, посвятишь в свои планы? - попросил меня Фениче.
- Ась? - повернул я голову к нему. - Я тебе немного позже все расскажу.
- А почему не сейчас? Ты же не всё нам рассказал.
- Ушей много. Может, Вы этим молодым и доверяете, но договор у меня был только с Вами.
 Молчание. Мы посмотрели друг другу в глаза и без слов все поняли.
- Лиза, Марк, - обратился Фениче к своим ребятам, - покиньте на некоторое время помещение.
 Лиза хотела возразить, но детектив настоял на своем. Молодежь ушла, надувшись. Мы с детективом остались одни. Тут он мне говорит:
- Прежде, чем ты мне всё расскажешь, ответь мне на вопрос.
- Задавай, - ответил я ему, немного подержав паузу.
- Ты имеешь хоть малейшее понятие, зачем ты им?
- Зачем я нужен Диане, я сам до конца не понимаю. Знаю только-то, что я ей нужен как киллер.
- Но после того, что я тут услышал, мне начинает казаться, что есть еще какая-то причина. У тебя что-то было с ней?
- Хм... Не совсем.
 Фениче насторожился. Он воспринял мои слова в штыки. Думает, что именно в этом проблема?
- А ЧТО у тебя было с ней?
- Ничего такого, что могло бы дать повода обвинять меня.
- Ты можешь нормально ответить на вопрос?
 Не хотел я вспоминать слова Дианы. Но, видимо, никуда от этого не деться.
- Приходила она к нам со своим отцом десять лет назад. Отец хотел выдать её за Креста. А тот отправил меня, её выгуливать, пока они свои дела с этим Бароном решали. А уж на прогулке она мне заявила, что влюблена в меня. Когда об этом узнал её отец, он пошел на Креста войной. В итоге сам погиб. Диана осталась одна. Я ей твердо дал понять, что мы не пара. Она не любила мафиозный мир. Так что, её желания лишь заскоки "хочу-не хочу".
 Тут Фениче меня остановил, не понимая, что происходит. Да и вам, наверное, показалось странным, что Диана, ненавидя мафию, сама стала ей.
- Так, значит, - заговорил Фениче, - это все было сделано, грубо говоря, из-за тебя?
- В том числе. Просто, к чему тогда было всех убивать? План возмездия? Может... Только я хочу понять, зачем? Ей было легче меня убить, а не гоняться за мной. Я же все равно к ней не собираюсь, да и не считаю её мафию хорошей идеей.
- М-да, - зачесал свой затылок Фениче. - Женскую логику нам, мужчинам, понять сложно. Так, что у тебя за планы?
 Я ему рассказал то, что собираюсь делать, и Фениче с беспокойным видом принялся над чем-то раздумывать.
 Мне не понравилась его реакция, хотя она была ожидаемой:
- Я не позволю тебе этого сделать.
- Почему? - спросил я его спокойно.
- Потому что это более чем противозаконно. Это уже грань.
- Ты хочешь этого кошмара и дальше?
- Не в этом дело.
 А это было интересно. Приглядевшись к лицу детектива, я увидел в его глазах волнение и беспокойство. В чем же причина?
- Понимаешь, - говорит он мне, - если я дам согласие провести всю эту аферу, то мне придется тебя посадить за решетку и надолго. Может, ты даже больше оттуда не выйдешь. За все это тебе грозит смертельный приговор.
 Признаю: на мгновение напугал. Но решимости моей не было предела. Я на всё пойду...
- ...ради Креста. Я... Я и на эшафот, и в огонь, и в воду. Пусть мы и не понимаем частенько друг друга. Знаешь, Акула перед смертью сказал мне: "Гори, Солнце, гори!" Понял, что как бы он ни старался меня поймать, я буду только сильнее обжигать, и он ничего не добьется. Как и Диана. И меня даже электрический стул не остановит перед МОЕЙ целью. Сам сгорю, но "спалю"  всех тварей. Всех, до единой.
 Мы с детективом понимали: другой дороги нет. Нужно было уничтожить этот "вирус". Но Фениче не хотел, чтобы я рисковал. Он признался, что считает меня самым человечным из всех преступников. Считает, что  из меня бы получился хороший человек, хороший муж, отец. Фениче уже считает меня своим другом и товарищем, поэтому хочет уберечь меня от всего этого.
- Меня и Крест хотел от этого уберечь, - говорю я ему, - но я очень упрямый и гордый. Раз я стал мафиозником, значит так надо. Значит, это то, что меня ждет.
 Фениче тяжело вздохнул.
- Значит, ты готов пристать перед судом?
- Готов.
 Тяжело сейчас было детективу: получить работу и пожертвовать другом, или отказаться от работы и рискнуть сыном? Я ему четко дал знать, что ответ очевиден. Семья, не иначе. Фениче смирился с моим решением. Он даже пожал мне руку и, как бы в шутку, сказал:
- Если ты выживешь, я лучше лично тебя застрелю.
- Как хочешь, - ответил я ему и засмеялся.


Рецензии