24 - Не волнуйтесь. У меня всё хорошо! - 2013

 

На Тематический Конкурс - Пернатый (Международный Фонд Всм)

                24 место

Однажды зимой сын принёс домой замёрзшего голубя.
Мы определили его на кухню, посадив на клетку,
оставшуюся от попугая.

На кухне теплее, значит, быстрее отогреется и
улетит, решили мы.
В то время ещё не было пластиковых окон. Почти во
всех домах были покосившиеся от времени деревянные
оконные рамы. А наше окно выделялось ещё и рассохшейся
форточкой без стекла, которая никогда не закрывалась.
Мы поставили клетку на подоконник, насыпали голубю
семечек и пшена, налили в блюдце воды и занялись
своими делами.

Время от времени мы подходили к голубю. Он сидел, с
закрытыми глазами нахохлившись, на одном  месте. Сутки
он  ни на что не реагировал. Потом пришёл в себя, поел
и устроился на форточке. Видно было, что он чувствует
себя в безопасности и довольно хорошо.

   На следующее утро голубь позавтракал, покатался на
форточке и улетел. Птицы должны жить на воле, объяснила
я расстроенному сыну. Тем более, что это дикий голубь.
С этими словами мы расстались. Сын пошёл в школу, а я
на работу.

Дни зимой короткие и в семь часов вечера уже темно, хоть
глаз выколи. Закончив домашние дела, я села почитать книгу…
и от неожиданности подскочила! Кто-то тихонько постучал в
окно, выходящее на балкон! Я замерла, сердце испуганно
заколотилось! Кто там может быть, если мы живём на третьем
этаже, недоумевала я?  Стук снова повторился, но уже громче
и настойчивее!

Да, что же это творится, выкрикнула я и отдёрнула штору.
То, что я увидела, заставило меня рассмеяться! С балкона
на меня смотрели чёрные глазки нашего голубя! Вот, разбойник!
Нагулялся и домой прилетел!

Пришлось впустить крылатого жильца и опять водворить его  на
клетку. Не мёрзнуть же ему на улице.
Так продолжалось несколько дней. Утром голубь улетал по своим
птичьим делам, а вечером в одно и то же время возвращался
обратно и стучал клювом в окно, извещая: - Я прилетел,
открывайте!

Всё было бы ничего, но с нами живут  две собаки, которые с
момента появления голубя проявляли к нему большой интерес.
Чтобы они его не распотрошили, надо было что-то предпринять.

Примерно в двух кварталах от нас находятся зерновые склады.
Мы решили, что во избежание смерти голубя от собачьих зубов,
муж отнесёт птицу туда. Там тепло,всегда есть еда, и  живёт
много голубей. И он не прилетит назад, потому что не знает
дороги.  Как решили, так и сделали.

Больше голубь не прилетал, хотя каждый из нас ждал знакомого
стука в оконное стекло.

Прошла зима и весна. 

Летним днём я сидела на балконе, когда передо мной на перила
села парочка голубей. Голубок  был тёмно - серый с чёрными
глазами-бусинками.
Голубка  светлее с белой грудкой. Было видно, что она ждала
потомства.

Птицы слетели с перил к моим ногам и начали танцевать.
Голубок всё искоса поглядывал на меня, словно говорил:
 -  Посмотри, это моя жена и скоро у нас будут птенчики!

Потом они опять вспорхнули на перила и улетели.
И тут меня осенило!

Боже! Это же наш голубь! Мы уже забыли о нём!
Но он не забыл! Прилетел показать свою семью и сообщить,
что у него всё в порядке!


Рецензии
Приятный рассказ, добрый!
Света Вам и тепла, Филун!

Александра Ногаева-Кашталян   08.12.2013 23:24     Заявить о нарушении
Я рада, что он вызывает светлые чувства, Саша.
С теплом,

Филун Джарин   14.12.2013 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.