Закат, чтобы был рассвет

И снова вечер. Такой же, как вчера и как год назад, завораживает магическим  розовым светом. Такой же вечер будет и завтра. Хотя завтра все может измениться. И мой вечер уже не будет окутан тоской и одиночеством под лучами заходящего солнца. Каждый вечер, сидя у окна с кружкой горячего кофе, провожаю солнышко, чтобы завтра встретить его снова. И кто знает, может, ты его встречаешь и провожаешь, как и я.
Тебя я еще не знаю и ни разу не видела, но верю в то, что где-то ты живешь. Не знаю, как ты выглядишь, какого роста, какой цвет глаз, улыбка. Как распознать тебя среди толпы? Но верю в то, что когда-нибудь мы обязательно встретимся.
Мне неведомо, чем ты занимаешься, где работаешь, и что тебя интересует. Но что-то общее в нас точно есть. И кто знает, может, я разочаруюсь, когда встречу тебя. Но все равно верю, что ты будешь самый лучший.
Мне даже кажется, что уже люблю тебя, твои руки, тепло, улыбку, голос, дыхание. Люблю больше жизни.
Возможно, уже схожу с ума, но мне хочется встречать и провожать солнце. Когда-нибудь мы будем вместе, тогда и разделим вечер на двоих, будем вместе сидеть у окна и любоваться закатом.


Рецензии