К юбилею антисемита. ч. 9 антисемитизм как проявле

    К ЮБИЛЕЮ АНТИСЕМИТА ШАФАРЕВИЧА
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ
       О книге И. Шафаревича "3000-летняя загадка. Тайная история еврейства",
М., Алгоритм, 2011

  ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ
АНТИСЕМИТИЗМ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ СУЩНОСТИ ЛИЧНОСТИ

Не сотвори себе кумира,
не посчитай себя кумиром.
Узнав о моём интересе к последней книге Шафаревича, мой религиозный приятель сказал: "Имей в виду, что в России Шафаревича считают выдающимся учёным, который является членом Российской академии наук, одним из умнейших людей. Он изучал Тору и многие древние еврейские книги, имеет обширные знания по еврейской истории, так что опровергнуть его будет нелегко". Мне такое заявление показалось смешным, поскольку ни одна из приведённых характеристик не показалась значимой. Во-первых, любые суждения людей являются временными и отличаются друг от друга не объективностью, а личными предпочтениями. Антисемиты при всех воображаемых "подвигах" Шафаревича будут всегда принимать его за героя, независимо от его безобразных суждений.
Во-вторых, многие российские учёные с самыми высокими научными титулами при ознакомлении с ними поближе оказываются совсем не учёными. О таком негативном впечатлении от русских учёных было подробно рассказано ранее в связи с проведением конференции после выхода первого тома уголовной по содержанию книги Солженицына "Двести лет вместе" (2001) . Кстати, и сам Солженицын, названный кем-то в шутку или при огромной поспешности пророком и даже классиком литературы, после смерти совершенно растерял остатки привлекательных красок и навсегда ушёл в забвение. Его вдова производит жуткое впечатление человека, севшего не в свои сани и продолжающего играть чужую роль то ли по наивности, то ли по злобе характера. Она так и не поняла, с каким убожеством прожила последние годы, всё ещё делает вид той самой интеллигентной дамы, которая понятия не имеет, что это может значить. Русские интеллигенты никогда не читали книг Солженицына - ни раньше, ни, тем более, теперь. Эти книги оказались устаревшими в годы их публикации, особенно, за границей. Ими не интересовались в России после публикации, они неимоверно скучны и лживы сегодня. Писатель оказался на свалке истории как обычный липовый кумир, кумир на час. О нём вскоре забудут навсегда, за редким исключением, состоящим из любознательных евреев или из крайних антисемитов.
В-третьих, Сталин тоже был "большим учёным", его называли "отцом и учителем всех народов и времён", а также использовали массу других хвалебных эпитетов в превосходной степени. Однако после смерти гения быстро развенчали, а прежние характеристики стали произносить с обратным знаком. Правда, в России среди русских националистов ещё сохранились динозавры сталинской эпохи, редкие почитатели сталинских методов руководства страной с помощью расстрелов каждого десятого, например, такой литератор, как А. Проханов. Но он давно производит впечатление человека, выжившего из ума. Правда, и ранее, лет двадцать пять тому назад, Проханов производил на меня точно такое же дикое впечатление. 
Мне всегда хотелось встретить Иосифа Виссарионовича в обычной общественной бане, с мочалкой и шайкой в руках, стоящим в очереди у крана с горячей водой. Не нужно иметь особого воображения, чтобы представить ничтожность и жалкий вид любого человека в голом виде. В таком случае фигурка вождя мирового пролетариата в виде рябого человечка небольшого роста, с висящей как плеть высохшей рукой, без погон и знаков отличия, без знаменитых сапог, с которыми Сталин не расставался даже во время отдыха в жарком Сочи, выглядела бы весьма непрезентабельно. Как говорил сам вождь мирового пролетариата, сапоги ему были нужны, чтобы кому-нибудь "как дать под зад". Не случайно в одной из замечательных и умных сказок Е. Шварца только мальчик смог разглядеть под яркими платьями короля реальную ценность этого человека.
Для того чтобы понять сущность антисемитов, не стоит срывать с них одежды, достаточно внимательно изучать их "творчество", послушать, что они говорят в случайных интервью без домашних заготовок, и тогда можно убедиться, что все они гуляют с задом, прикрытым фиговым листком. Как в таких случаях говорил император Пётр I, "чтобы дурь была видна". На основании изучения творчества многих видных русских антисемитов - Ф. Достоевского, В. Шульгина, А. Солженицына, а также немца Р. Вагнера, можно прийти к следующему выводу: крайнее выражение ненависти к целому народу неразрывно связано с безнравственным состоянием личности, с низким уровнем собственного интеллекта, а также с завистью к своим конкурентам. Антисемитизм оказался той лакмусовой бумажкой, которая, во-первых, безошибочно обнажает подлую сущность человека, и, во-вторых, подтверждает удивительное отсутствие способности к самостоятельному мышлению. Других антисемитов просто не бывает в природе. Казалось бы, согласно многим профессиям, таким, как математика, шахматы и другим, любой человек подобной специальности просто обязан мыслить логически. Однако, при изложении доказательств личной антипатии к другому народу, злобный антисемит совершенно теряет это важнейшее качество ума, пытаясь хоть как-то членораздельно обосновать ненависть не к отдельному человеку или группе людей, а к целой нации априори. На основании собственных теоретических выдумок такой человек осуждает людей, с которыми сам никогда не встречался и не встретится.
Шульгин называл себя "честным антисемитом", и он, действительно, в отличие от многих, излагал свои мерзкие мысли искренне, так, как их понимал и чувствовал. "Я только хочу честно, в качестве честного человека открыто заявить, почему они, то есть  евреи, и в каких смыслах, "нам не нравятся" (стр. 9). Другое дело, что без проявления обычной человеческой подлости, лживости и значительных преувеличений, он не смог бы написать свой главный труд "Что нам в них не нравится...". Да и особыми умственными способностями он явно не отличался. Помимо совершеннейшей чуши, Шульгин высказал и несколько достойных мыслей. К чести Шульгина, редактора газеты "Вечерний Киев"  следует напомнить, что он, один из немногих, выступал в 1913 году за оправдание Бейлиса. Правда, его основными доводами являлись не сомнения в возможности убийства детей  евреями в ритуальных целях, а лживость и беспомощность русских следователей при доказательстве виновности еврея.
Шульгин признавал за евреями главное, что его так раздражало и отпугивало: их невероятную творческую активность, неспособность русских людей составить евреям реальную конкуренцию. Этими причинами Шульгин честно объяснял и оправдывал лишение российских евреев гражданских и политических прав, а также введение ограничений в виде процентных норм и других запрещений, иначе русские были неспособны составить евреям достойную конкуренцию. Однако никакие ограничения евреев не смогли помочь русским в их соревновании с еврейскими бизнесменами, учёными, финансистами, деятелями культуры, науки и так далее. Даже при соревнованиях за шахматной доской они, как правило, получали от евреев обычный мат. По мнению видного монархиста, русские были просто обязаны ввести особые меры для сдерживания активности евреев. Не справившись с трудной темой, Шульгин, тем не менее, завершает свой труд мистическими соображениями, потому что реальных аргументов для объяснения или оправдания ненависти к евреям даже у него оказалось недостаточно.
Достоевский оказался просто убогим мыслителем, страдающим психической неуравновешенностью. Гораздо опаснее для евреев оказались антисемиты типа Солженицына и Шафаревича, претендующие на объективность и правдивое изложение лживых мыслей. Для камуфляжа, рассчитывая на умственно-отсталых, недалёких людей, они тоже допускают некоторое отступление, и иногда высказывают несколько приличных предположений, но лишь для того, чтобы тут же утопить их в океане лживых "фактов". Эти деятели применяют откровенно иезуитские методы доказательств, однако никакие изощрённые способы изложения "фактов" или слухов неспособны скрыть садистские намерения, то есть доказать недоказуемое. Именно примитивность рассуждений характеризует этих авторов, как людей ущербных и неумных. В книгах Солженицына и Шафаревича таких "откровений" - множество. Некоторые из подобных утверждений были приведены выше, ибо переписывать многостраничный труд антисемитов никому не по силам, да и не нужно.
Поэтому никакие научные и прочие титулы, ни мнения признанных авторитетов  не могут скрыть или оправдать примитивные рассуждения антисемитов любых рангов и происхождения.  В России ежегодно издаётся масса лживых и антисемитских книг. Книга академика Шафаревича - одна из самых подлых и отвратительных. Откуда среди русских литераторов столько злобных, недобрых и лживых авторов, у которых из-за ненависти плавятся мозги? Если такого человека, как Шафаревич, считать за "выдающегося мыслителя нашего времени", тогда кого следует отнести к ничтожествам? Впечатление от книги - самое ужасное, как будто вымазался в жидком дерьме, и теперь не знаешь, как избавиться от липкой грязи и дурного запаха, как отмыться от грязи и вернуться к прежнему образу жизни.
На Первом канале российского телевидение в передаче А. Малахова "Пусть говорят" почти ежедневно приводятся факты жутких преступлений среди коренного русского населения: то пьяная мать оставляет в холодной бане четверых детей, которые там погибают или остаются калеками на всю жизнь, то отец с матерью убивают своего ребёнка, то отец сожительствует с дочерью, и та рожает ему детей. Таких историй тысячи, и часто кто-нибудь из зрителей искренне восклицает: "Откуда в нашем народе столько преступников? Ведь русский народ такой добрый и хороший!" Ответ очень прост: преступность возникает изнутри, из гущи самого народа. Она веками воспитывается розановыми, достоевскими, шульгиными, солженицыными, платоновыми, дикими, шафаревичами и тысячами других добровольцев. Ненависть к другому народу имеет свойство возвращаться бумерангом к тому, кто её распространяет. Вот она и наносит свои неожиданные удары во многих семейных ячейках и в межчеловеческих отношениях.
Судя по биографическим данным, рассказанным самим Шафаревичем, его мать из русских, а отец - из сербов. Некоторые называют Шафаревича белорусом. Сам он считает себя русским. Напомню, что русскими считали себя многие преступники из прошлой истории, в том числе: главный сталинский прокурор А. Вышинский; председатель НКВД Н. Ежов, член ЦК, руководитель государственной репрессивной машиной в годы массового террора; Председатель военной Коллегии Верховного суда СССР В. Ульрих, многолетний руководитель высшего карательного органа страны и многие, многие другие.
Шафаревич и его антисемитское окружение постоянно жалуются, что евреи их обижают, что они захватили власть и играют судьбоносную роль в жизни того государства, в котором они живут. Мало того, евреи зажимают им рот и не позволяют высказать сокровенные мысли о том, как их обижают, и как они ненавидят своих притеснителей. Эти антисемиты называют Россию растерзанной, потерянной, постоянно находящейся в обмороке, в обвале, в предынфарктном состоянии. Может быть, к этим заклинаниям стоило бы прислушаться, если бы не видеть реальную Россию совершенно в ином статусе.
Шафаревичу кажется, что евреи захватили власть не только в России, но и во всём мире. Ему бы хотелось, чтобы миром правили русские, им тоже очень хочется власти. Поэтому Россия постоянно претендует на звание мировой державы, везде, где только можно, противостоит Соединённым Штатам и другим великим державам,  содержит за рубежом военно-морские базы, часто вмешивается во внутренние дела многих стран, подтверждает свой особый статус достижениями в развитии военной техники, в запусках космических кораблей, в агрессивной реакции на каждое ущемление национального самолюбия.
Но русских почему-то гонят отовсюду. Сам же написал, что в Душанбе, в Сумгаите, в Оше и в других бывших советских республиках с русских живьем снимают кожу, сжигают на кострах. Точно также русских выгнали из Египта, Ирака, Сирии, Ливана и так далее, откуда пришлось спешно эвакуироваться. Значит, там не получилось, что-то не сложилось. Пока удалось задержаться в Абхазии и в Северной Осетии, но кто даст гарантию, что это надолго! Одна надежда на мулл Ирана, может там повезёт и удастся задержаться до первого ядерного взрыва? Шафаревич во всех неудачах России винит евреев. Ему виднее, он - академик. Ничего, что выгнали из Американской академии, зато в институте имени Стеклова место обеспечено пожизненно.
Слабая и неуверенная в своей силе страна себя вести таким образом никогда не будет. Это значит: либо русские националисты живут в другой, выдуманной России, либо они сознательно прибедняются, чтобы свалить свою вину на евреев, либо все их стенания относятся к личным проблемам: к неустроенности в жизни, в отсутствии профессиональной квалификации и обиды из-за непризнания заслуг. Создаётся устойчивое впечатление, что русские патриоты живут в другой России. Однако, это впечатление - неверное. Одновременно существую как бы две России, между которыми нет никаких противоречий. Реальная Россия претендует на звание великой мировой державы и в то же время не возражает против существования русских патриотов с постоянным нытьём о притеснениях со стороны евреев. Амбициозная Россия всячески прикрывает русских националистов, иногда одёргивает наиболее зарвавшихся экстремистов. Очевидно, руководство страны считает, что такие динозавры нужны для запугивания нацменьшинств и для озвучивания национальной идеи. Чистокровные русские руководители знают, что патриоты называют их евреями и даже считают представителями еврейской власти. Они не воспринимают такие заявления всерьёз и не обижаются. Самые одиозные личности, типа Душенова, редактора нацистского сайта "Русь православная",  отделываются лёгким испугом за свою безобразную деятельность, а махровый сталинист Проханов, редактор гнусной газетёнки "Завтра", еженедельно выступает с "Особым мнением" на телерадио "Эхо Москвы". Поэтому книжные полки магазинов переполнены антисемитской литературой, а книги Шафаревича с нацистским содержанием многократно издаются в стране. В этом факте нет ничего удивительного и противоречивого.
Можно с уверенностью утверждать, что не Россия пребывает в упадке и в обвале, а сами русские националисты находятся в предынфарктном состоянии, но собственную неустроенность в жизни, неудовлетворённость, убогость и безграмотность  они распределяют на судьбу огромной страны. Нетрудно заметить, что до появления в печати безобразных антисемитских опусов академик Шафаревич был никому неизвестен. Антисемитизм сделал его фигурой мирового осуждения. Удивление вызывает тот факт, что в огромной стране не нашлось ни одного принципиального человека, который бы сказал всю правду о взглядах Шафаревича. Приличные русские интеллигенты предпочитают не ввязываться в межнациональные отношения, возможно, некоторые даже частично или полностью разделяют взгляды Шафаревича. Что касается российских евреев, то они давно растеряли чувство национального достоинства, ведут себя, как обычно, нейтрально либо придумывают обтекаемые формулировки осуждения, которые на самом деле никого не задевают и не осуждают. Кроме того, в России появляются откровенные провокаторы, которые из-за аморальности или по глупости повторяют антисемитские выдумки русских националистов и представляют им как бы козыри для разных обвинений. Наиболее безобразным провокатором последнего времени оказался живущий в Соединённых Штатах российский писатель Э. Тополь, которого в последнее время постоянно цитируют  Шафаревич и другие отъявленные антисемиты.   
 
                ВЛАДИМИР ОПЕНДИК


Рецензии