К юбилею антисемита. ч. 9а бред сивой кобылы. вагн

      ВАГНЕР И ШАФАРЕВИЧ - БЛИЗНИЦЫ-БРАТЬЯ
Шафаревич - носитель человеконенавистнической идеологии.
Преступной идеологии. Эта идеология растлевает сознание и души
людей. Вагнер - создатель прекраснейшей музыки - был носителем
таких же идей. Они были восприняты немецким ефрейтором, всем
немецким народом, - и мир содрогнулся. Сидел Шафаревич в Ташкенте,
о фронте и не помышлял, хотя даже мальчишки нередко на фронт
убегали. И это русский патриот-антисемит! Да где ж ему было быть
- как не русскую землю защищать?
Ф. Карасик. Из комментариев к интервью Шафаревича 17 августа 2011 г.

Изучая творчество и оценивая поступки известных антисемитов - немца Р. Вагнера, осетина И. Сталина, русских писателей, в том числе с примесями чужой крови, - Ф. Достоевского, В. Шульгина, В. Солоухина, А. Солженицына, И. Шафаревича и других, невольно испытываешь ощущение, что все эти деятели имеют много общего независимо от происхождения, места рождения и эпохи, в которой они жили. Можно сказать, что все антисемиты похожи друг на друга, как похожи друг на друга клопы и тараканы.
Во-первых, все они, как правило, отличаются огромным самомнением и избыточным тщеславием, которые в сравнении с реальной ценностью личности выглядят дико и неестественно. Так, Вагнер считал себя гением и при жизни заставлял своих соотечественников с ним согласиться. Монархист  Шульгин очень хотел любым способом засветиться в русской истории и поэтому принял личное участие в развале российской монархии. Солженицын считал себя пророком, писал письма "Советским  вождям", бодался с дубом и всерьёз думал, что вложил основной вклад в развал Советского Союза. Шафаревич назвал себя "выдающимся мыслителем нашего времени", явно перепутав современную эпоху со средневековьем. Сталин при жизни собственноручно величал себя "великим вождём и учителем всех народов", а после смерти его явная паранойя получила название культа личности. Фактически, все перечисленные деятели болели одним и тем же сдвигом сознания по фазе. 
Во-вторых, эти люди обладали повышенным чувством национального достоинства, оскорбление которого вызывало неадекватную реакцию и агрессивность. Как следствие этого чувства, у них возникали галлюцинации по поводу мнимых заговоров, всяческих подозрений и обвинений других народов во множестве прегрешений.
В-третьих, все они в юности или в более зрелом возрасте имели личные контакты с евреями, которые им помогали в становлении карьеры, но оставили ощущение собственной несостоятельности и вызвали особые чувства национальной ненависти, называемые антисемитизмом.
В-четвёртых, антисемитизм является той самой лакмусовой бумажкой, которая позволяет выявить недостатки любого интеллекта или полное его отсутствие, несмотря на наличие у некоторых из них способностей к каким-либо видам деятельности. Антисемитизм, то есть ненависть не к какому-то отдельному представителю другой нации, а ко всему народу, не может иметь убедительного обоснования, и связан либо с глупостью, либо с подлостью, либо с тем и другим свойством личности одновременно. Поэтому антисемитизм везде и всегда проявляется с использованием грубой лжи, подлости и диких преувеличений.
В-пятых, возникновение антисемитизма связано с озлобленным чувством зависти по отношению к более способным и более активным конкурентам. Казалось бы, какая зависть может возникнуть к евреям у весьма успешного и плодовитого немецкого композитора Вагнера! Однако истоки этой ненависти можно обнаружить в его памфлете под названием "Еврейство в музыке" (в обеих редакциях 1850 и 1865 годов). То же самое можно сказать и о Шафаревиче, который получил почти все высшие научные титулы и премии в раннем возрасте, воспользовавшись военным временем, однако ненависть, с которой он пишет о евреях, не имеет каких-либо ограничений. Очевидно, эта ненависть связана с неуверенностью в подлинности собственных успехов и с опасением того, что другие люди способны подвергнуть сомнению все его музыкальные достижения. Весьма странно и труднообъяснимо, почему Вагнер, Шафаревич, Солженицын, Шульгин и Достоевский, которые общались с евреями в течение жизни и даже пользовались их помощью, не ощущали естественных чувств благодарности и уважения.   
Природу происхождения антисемитизма Шафаревича можно изложить в нескольких словах. Прежде всего, ему мерещится огромное влияние нескольких десятков евреев на судьбу многочисленного русского народа, причем Шафаревич подозревает евреев в вечном стремлении к захвату власти, чтобы нанести русскому государству как можно больше вреда. Любая деятельность евреев рассматривается им как преступная и антирусская, причем Шафаревич считает, что евреи изначально ненавидели Россию и русский народ. Его совсем не смущает, что Троцкий после Октябрьского переворота в 1917 году отказывался войти в состав первого советского правительства, отвергал любые предложения Ленина и мечтал заняться литературной деятельностью вне правительственных учреждений. Однако Ленин его уговорил, и Троцкий согласился стать наркомом иностранных дел. Затем Троцкий стал наркомом военных дел и так организовал Красную Армию, что она разбила всех врагов советской России в интересах огромного большинства населения страны. Шафаревич считает деятельность Троцкого преступной, не поясняя, в чём состоит эта преступность. Солженицын почему-то считает, что Троцкий ненавидел Россию, но объяснить свои подозрения и ощущения не смог.
Разбирая фразы Шафаревича, можно обнаружить сознательную фальсификацию цитат, превращение сплетен в исторические факты и использование в качестве источников информации тексты самых убогих и лживых авторов. Конечно, такое изложение материала не имеет никакого отношения к истории и вызывает удивление убогостью и полным отсутствием интеллекта у автора. Однако, тема антисемитизма - бесконечная, не имеющая берегов. Поэтому ограничимся сравнением мышления и способов доказательств своей ненависти к евреям на примере немецкого композитора Вагнера (XIX-й век) и академика Шафаревича (XXI-й век) в их суждениях о еврейских талантах.
Композитор Вагнер начинает своё эссе с изложения национальной ненависти к евреям, в которых ему всё не нравиться: внешний вид, язык, бездарность в музыке и отсутствие способностей заниматься любым видом искусства и любым видом творческой деятельности. Отказывая евреям в положительных проявлениях своей деятельности, тот же немецкий мыслитель обвиняет евреев в том, что они прибрали к рукам почти всё немецкое общество, начиная от финансов и кончая командными позициями в искусстве. Заявляя о бездарности евреев, Вагнер совершенно не замечает огромного вклада евреев Германии в развитие музыки, поэзии, живописи, науки, техники и так далее. Такой субъективный подход к целой нации приводит Вагнера к совершенно диким выводам: чтобы избавиться от евреев, их нужно уничтожить.
В рассматриваемой книге Шафаревич посвящает творчеству евреев в негативном смысле целую главу под названием "Еврейские таланты", которую начинает с обычной фразы: "Последние главы дали, быть может, представление о фантастическом росте влияния еврейства в мире" (стр. 363). Очевидно, Шафаревич считает, что от многократного повторения откровенной глупости сама глупость перестанет быть таковой. Косноязычный Шафаревич сравнивает достижения евреев с древними греками для того, чтобы написать бессмысленное предложение: "Некоторые внешние отличия бросаются в глаза". И приводит фразу поэта Минского со слов Розанова: "Конечно, евреи способнее русских и желают сидеть в передних рядах кресел" (стр. 364). Явно, что цитата еврея подверглась авторской обработке и мало чем напоминает реальные слова Минского. При этом оба националиста не обращают внимания на существенную первую часть фразы, а заклиниваются на креслах в первом ряду. Как вы уже знаете, для Шафаревича создать любую липу не составляет особого труда.
Для изложения взглядов на деятельность талантливых евреев Шафаревич выбрал три имени для битья: К. Маркса, З. Фрейда и А. Эйнштейна. "Влияние Маркса на человеческие умы было очень сильным, но непродолжительно", - начинает академик свою песню за здравие (стр. 365). "Идейно же Маркс был очень стандартным представителем XIX-го века", - как и сам Шафаревич России века XX-го. "В первом Интернационале Бакунин оказался успешнее Маркса с Энгельсом в сфере подпольных интриг. Основной стимул теоретических исследований Маркса исчез - и он их оставил". Какой стимул исчез, и что отставил Маркс. кто догадался? "Основным стимулом его жизни было свержение, разрушение существовавшего тогда жизненного уклада", - это уже нечто новое в толковании марксизма (стр. 365). "Сейчас в России интерес к Марксу просто угас". Естественно угас, потому что эпоха изменилась коренным образом, как угас интерес к теориям всех политологов прошлых эпох.
"Мне кажется, что Фрейд даже дальше отстоит от науки, чем Маркс", - покончив с Марксом, Шафаревич взялся за Фрейда со словом "кажется" (стр. 368). "Мне уже давно казалось, что, когда повторяют утверждение, что Маркс и  Фрейд - великие учёные, речь идёт о прямом внушении, которое так же явно противоречит фактам, как "новое платье короля", и сразу находит единомышленников своей ереси. Именно такое впечатление производит повторение слова "академик" рядом с именем явного проходимца Шафаревича.
"Что касается Эйнштейна, то положение здесь, как мне кажется, более тонкое" (стр. 370). Какой высокий научный стиль и какова глубина проникновения в недра науки с тем же словом! Если кажется, что дело тонкое, значит положение вскоре порвётся! "Вряд ли можно сомневаться в том, что он был исключительно талантливым физиком". Это называется, что Шафаревич выражает какое-то мнение неизвестно о чём. Он вообще не умеет высказывать какие-либо мысли, так как их у него нет, и кроме слова "кажется" не может сказать ничего конкретного. Но тут же выражает сомнения: "Вот такое место в общественном сознании кажется мне неоправданным, сфабрикованным" (стр. 370). Шафаревич утверждает, что Пуанкаре, "поразительный мыслитель", раньше Эйнштейна (на две недели!) сформулировал теорию относительности. Утверждает, что приоритет Эйнштейна был получен благодаря социальной поддержке... "прежде всего еврейского движения". "Этим, мне кажется, объясняется "иконописный" облик, созданный Эйнштейну, хотя он, несомненно, был одним из талантливейших физиков своего поколения" (стр. 373). Свою расправу с Эйнштейном Шафаревич завершает словами: "Но совершенно бесплодная его деятельность всю последующую жизнь после 1920 года трудно совместить со знакомым нам обликом сверхгениального физика". Вроде бы ничего не сказал Шафаревич, но как низко опустил труды настоящего гения! Последние слова лучше всего характеризуют бесплодную, но весьма опасную деятельность самого Шафаревича, который ничего путного для общества не создал за всю свою долгую жизнь.
С поэтом Гейне Шафаревич расправляется быстрее, чем Вагнер: "А то, чем он завоевал совсем особое место, - это желчная сатира, "фельетонный стиль", введённый  в поэзию. Но в этом он следует течению немецкого романтизма. Некоторая выдумка, чуждая собственно поэзии", - так математик упрекает поэта в плавании по чужому течению (стр. 373).  Говоря обо всех евреях в целом, Шафаревич выдаёт "научное" заключение: "Как правило, большое участие евреев в какой-либо области культуры определятся совсем не их творческими способностями в этой области, а какими-то другими, гораздо более сложными причинами" (стр. 374). Это типичное выражение Шафаревича - бессмысленное и гадкое. И ещё очень важное заявление: "Как мне кажется, она (сердцевина вопроса) заключается в том, что талантливость народа в принципе не измеряется талантливостью отдельных его представителей" (стр. 380).  Ну, кто теперь сомневается в высочайших научных способностях математика из Житомира! Конечно, талантливость народа измеряется количеством научных дураков в звании академиков. И в этом смысле русские учёные, благодаря усилиям и "способностям" Шафаревича, занимают самые видные места в мире. 
Рассуждая об отсутствии еврейских талантов, оба антисемита, естественно, не вспоминают имена еврейских лауреатов Нобелевских премий, чемпионов мира по шахматам, авторов выдающихся открытий в науке, технике и в медицине, и так далее. Вклад еврейских авторов в международную копилку знаний и достижений не нуждается в признании Вагнера и Шафаревича.
В завершение темы приведу несколько фраз Шафаревича просто так, для развлечения: "Казалось бы, такие яркие еврейские таланты проявляются в странах, где евреи вкраплены в незначительных количествах, как уран в окружающей руде. Но на деле оказалось - пустота. Израиль существует уже более полувека, а он породил меньше талантов, чем другие маленькие страны: Голландия, Дания, Норвегия" (стр. 381). Ну, конечно, евреи постоянно ездят в Данию за научными новинками. Малограмотный Шафаревич даже представить себе не может, сколько глобальных идей возникает в Израиле чуть ли не каждый день. По мнению Шафаревича, если евреи и участвовали в развитии капитализма в Западной Европе, то только для того, "чтобы придать ему определённые черты: финансово-спекулятивное направление". "Я способен указать лишь на один творческий акт, свойственный именно евреям как народу, это создание самих себя". "Евреи участвуют в деятельности других народов, в рамках уже созданной этими народами культуры" (стр. 382). На большее Шафаревич не способен. Фу, противно перепечатывать эту белиберду.
Чтобы ещё раз посрамить неуча Шафаревича, приведу мнение известного русского композитора Д. Шостаковича, в произведениях которого нередко звучат еврейские мелодии, о народной еврейской музыке: «Вся народная музыка прекрасна, но… еврейская - уникальна». «Многие из моих вещей отражают впечатления от еврейской музыки. Это не чисто музыкальная, но также и моральная проблема. Я часто проверяю человека по его отношению к евреям. В наше время ни один человек с претензией на порядочность не имеет права быть антисемитом. Все это кажется настолько очевидным, что не нуждается в доказательствах, но я вынужден был отстаивать эту точку зрения по крайней мере в течение тридцати лет» (С. Волков. «Свидетельство»).
 
 
      Д. Шостакович на премьере своей Четвертой симфонии. 30 декабря 1961 года

«Никогда не надо забывать об опасности антисемитизма, - говорил Шостакович, - и мы должны продолжать напоминать об этом другим, потому что зараза жива, и кто знает, исчезнет ли она когда-нибудь». Очевидно, великий композитор имел в виду Шафаревича и ему подобных. Он многократно подписывал заявления в защиту евреев, пытался вызволить из тюрьмы Вайнберга и Бродского, тридцать лет противостоял антисемитам несмотря на официальную позицию властей.
Приведу имя одного лишь еврея, Григория Перельмана, который не только опроверг все измышления убогого Шафаревича в отношении евреев и поисков пропорциональности среди талантливых людей, но опозорил всех математических академиков России. Никому неизвестный Перельман в 2002 - 2003 годах публикует в Интернете три знаменитых статьи, в которых кратко излагает свой оригинальный метод решения гипотезы Пуанкаре. Согласно справке на Интернете, "Григорий Перельман, помимо выдающегося природного таланта, будучи представителем ленинградской геометрической школы, в начале работы над Проблемой Пуанкаре обладал еще и более широким научным кругозором, чем его зарубежные коллеги. Кроме иных крупных математических инноваций, позволивших преодолеть все трудности, с которыми столкнулись математики, занимающиеся этой проблемой, Перельман развил и применил сугубо ленинградскую теорию пространств Александрова для анализа потоков Риччи.

   
Григорий Перельман стоит почти всех русских академиков, вместе взятых

В 2002 году Перельман впервые опубликовал свою новаторскую работу, посвящённую решению одного из частных случаев гипотезы геометризации Уильяма Тёрстона, из которой следует справедливость знаменитой гипотезы Пуанкаре, сформулированной французским математиком, физиком и философом Анри Пуанкаре в 1904 году. Описанный учёным метод изучения потока Риччи получил название теории Гамильтона - Перельмана". В 2006 году Г. Перельману за решение гипотезы Пуанкаре была присуждена международная премия «Медаль Филдса» с официальной формулировкой при награждении: «За вклад в геометрию и его революционные идеи в изучение геометрической и аналитической структуры потока Риччи».
Трудно даже сказать, кто более бездарен и отвратителен: Вагнер или Шафаревич. Обоих "гениев" следует отнести к разряду преступников, подпадающих под юрисдикцию Международного Нюрнбергского Трибунала по разделу: "Преступления против человечества". Тысячу раз права Фира Карасик, слова которой использованы в качестве эпиграфа к данной статье. Словами Фиры мне хочется закончить и статью: "Многомиллионным жертвам антисемитизма нет никакого дела до научных открытий Шафаревича. И для меня - тоже. Для меня важнее то, что идеология, которую он исповедует, опасна для людей. Что подтверждено Историей. Не должен он становиться на одну доску с сумасшедшим ефрейтором, булочниками, лавочниками и алкашами".

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЛАДИМИР ОПЕНДИК    22 ИЮНЯ 2013 ГОДА


Рецензии