Немного о неглавном

Я устал вытирать чужие слезы со своего лица, смахивать чужие волосы со своих плеч, вытирать губную красную помаду со  своих щек.
Я устал смотреть  в стену, представлять твой образ.
 Я устал смотреть один и тот же сон, где ты роешь яму на заднем дворе, чтобы закопать там наше прошлое, а заодно похоронить так несвоевременно наше будущее.
Я устал от религиозных фанатиков, готовых продаться за свою правду.
О черт, как все зыбко.
Я устал приходить домой и никого не видеть, я устал не звонить тебе, когда это нужно мне.
 Я устал от нищих бродяг, которые вечно клянчают у меня денег,а  я могу им кинуть только косой холодный взгляд, потому что самому нечего жрать уже как пару дней.
Я устал от этих идиотских желтых обоев в прихожке, которые всякий раз твердят мне, что я псих и мне нужно всего лишь успокоиться.
Я устал от коллег по работе, которые трахают жен друг друга, а их жены перетирают это все в курилке.
Я устал от этого шумного города, который никогда не затыкается.
Я устал от твоих истерик  и выпадов. Вправо, влево- ты меня расстреливаешь?
 Я устал, оттого что я  устал.
И мне больше нечего  сказать.


Рецензии