Прелат

Не существует вообще асексуальных людей. Чело-век появляется на свет уже носителем того или иного пола, обладает теми или иными полоролевыми качествами. Его сексуальность в какой-то степени проявляется даже в случае кастрации, или, скажем,  полной ампутации половых органов. Победить сексуальное стремление невозможно. Можно найти замену, суррогат любви, но не исключить полностью стрем-ления реализовать свою сексуальность. Поэтому в католической церкви целибат не мог быть непреодолимым препятствием к реализации полового влечения.
Старинный монастырь на берегу пруда,
Вокруг сады, поля, зеленые дубравы,
Здесь с миром связь бывает иногда,
А так, пекутся здесь о Божьей славе.

Размеренную жизнь, покой и сон
Монастыря и всей большой округи
Будил колоколов веселый перезвон,
Спешили на молитву Божьи слуги.

Но, как-то, скорбно возвестил набат,
Что умер монастырский настоятель,
И в монастырь направлен был аббат,
Епископа советник и приятель.

И изменился монастырский быт,
Нет строгостей теперь в его уставе,
Хоть колокол по-прежнему звенит,
Нет ничего от прошлой Божьей славы.

Аббат был свеж, лицом румян,
Духовной, светской, обладая властью,
Он скоро совратил красивых дам
Любовной, неземною страстью.

Грешил прелат со всеми, сколько мог,
Изысканно, и просто – без затей,
В округе этой вскоре, видит Бог,
Рождалось множество хорошеньких детей

Пусть многие – не копии аббата,
Но очень многие так на него похожи,
О детях слух не обошёл прелата,
Не свалишь на вмешательство прохожих.

По миру прокатилась слава, не позор,
О плоти восхитительной прелата.
Смерть унесла его, но до сих пор
Цветы лежат на раке у аббата.

     СУККУБ  И  ИНКУБ
( демоны мужского и женского
полового вожделения)
Коль в кельях монастырских стоны,
В молельной низкие поклоны,
И в грудь свои монахи бьют,
Знать, бес кого-то обуял,
За душу и за сердце взял,
Пробрался в монастырь суккуб.

И муж в отсутствие жены
Попался в руки сатаны,
Корить его за то напрасный труд.
Виденье стройных женских ног
Перенести никак не мог
И впал в обыкновенный блуд.

Коль в кельях монастырских стоны,
Развешены кругом иконы,
Монахини поклоны в землю бьют,
Знать, плоти боль остра,
В объятьях демона сестра,
Пробрался в монастырь инкуб.

Разнежилась жена в постели,
Нет мужа в доме три недели,
Греховные волненья гнезда вьют,
Тайком пробрался к ней аббат.
Грех. Уличён духовный брат –
Церковный это, настоящий блуд.
Потом пришло Возрождение, стали реабилитиро-вать тело. Многие великие европейские художники, такие как Рафаэль, Рембрандт, Гойя, Тернер писали картины с эротиче-ским сюжетом. Во все периоды своего существования искус-ство обращалось к эротике, поскольку эротизм лежит в основе человеческой жизни. Но еще до этого, когда царило средневе-ковье, официальной христианской идеологии противостояла народная культура. Для нее «телесный низ» не был чем-то по-стыдным. Женщине галльской культуры ничего не стоило за-драть юбки, чтобы показать место, откуда все приходит.
Библейская заповедь гласит: « Не желай жены ближнего своего» Но миновали века, тысячелетия, а люди оставались глухими к гласу Божьему и, не отказываясь от сво-их жен, продолжали любить чужих. Да, что греха таить, и же-ны отвечали им тем же, с удовольствием заглядываясь на со-седских мужей. Произошло от того немало беспорядка, суеты, случались дуэли. Виновных подвергали наказаниям, их осуж-дали досужие кумушки, а подчас за любовь приходилось пла-тить и по более крупному счету.
Некоторые просвещенные государи и государыни пытаются как-то справиться с захлестнувшим общество раз-вратом, делая вид, что они не видят его у себя под боком, при дворе.


Рецензии