Путаница

Четверг, 17 октября, вечер
Я не знаю, как у меня это получилось. Мы снова поругались с Наташей, но я не хотел, честное слово. Рано или поздно мое терпение бы дошло до точки предела, но… Происходящее вокруг доставляет мне удовольствие. Я получаю удовольствие. Однако нужно позаботиться о главном: о формалине.

***
Утро, 21 октября, понедельник
День для Рублевой Виктории Николаевны выдался не в лучшем свете. Лаборант потерял анализы пациента, который каждую неделю приходил с жалобами. Дверь кабинета слетела с петель, при чем в тот момент, когда глав-врач заходила к Виктории с просьбой переписать бланки.
- Разве не медсестра должна этим заниматься? – спросила Рублева.
- Должна, но сегодня она не пришла на работу. Участок чей? Ваш. А медсестра? Вот и разгребайте во время ее отсутствия. Кстати, дверь-то, условно, тоже ваша – глав косо поглядела на пустой проем.
В общем, настроение Рублевой было немного хуже, чем обычно. Новопришедшую медсестру она не запомнила. Ни имени, ни фамилии. Прошел только месяц с момента работоустройства этой девушки. А предыдущая ушла в декрет, но в ней Виктория души не чаяла: Оля была  сообразительная, бодренькая и послушная, и с Викторией конфликтов ни разу не было. Но что прошло, того и не вернуть. А пока Рублева направилась к автомату с кофе, сделала глубокий вдох и вернулась в кабинет.
Там ожидала девушка лет двадцати пяти с бледным лицом. Вся ее сущность дрожала, половина лица было прикрыто рукой и волосами.
- Доктор, что со мной?
Голос ее выдавливал порывы рыдания, а сопли так и норовили потечь из носа.
Рублева молча налила стакан воды и протянула несчастной. Та взяла левой рукой, не убирая от лица правую. Судорожно выпила несколько глотков, глотнула воздуха и успокоилась. Виктория старалась в работе никому не грубить, поэтому принимала стойку «равнодушия и непоколебимости», пока пациент сам не успокаивался и не излагал суть дела.
- Дело в том, что… Утром я расчесывала волосы, и увидела пятна на лице, - на этом голос девушки оборвался, она убрала правую руку.
Половина лица было усыпано синяками темного, даже фиолетового оттенка. Со стороны могло показаться, что ее кто-то избил. Эта мысль и пришла в голову Виктории, но тут же ее отбросила: будь бы оно так, стала бы девушка так трястись насчет их появления?
- Вы нигде не падали, не ударялись?
- Нет, и меня никто не бил. Иначе бы  не пришла, - пациентка словно прочитала ход мыслей врача.
- Тогда я возьму соскоб кожи. Завтра будут результаты, приходите в то же время.  А пока я пропишу вам мазь до завтрашнего дня. Возможно, пятна сойдут быстрее, чем мы узнаем, что с вами, - с этими словами Виктория достала скотч, приклеила к пораженной зоне лица больной и резко отклеила. – И да, не стоит так расстраиваться по этому поводу. Все излечимо, все предотвратимо.
- Да все в порядке, просто… День такой.
Виктория вздохнула, прикрыв глаза. Все правильно, просто день такой…

Утро, 18 октября, пятница

Последние события бьют в голову как дурман. Я проспал три часа, и мне нужно ехать на работу. Наташа и Лена остались дома. Леночка… Потрясающая красотка. Она похожа на шлюху первого сорта. А работает медсестрой. Надеюсь, они с Наташей подружатся. Девчонки как-никак.
А мне пора на работу. Как думаете, с чем я там имею дело? Вернее, с кем. Если точнее, то с трупами. И мне это дело начинает все больше и больше нравиться.

Понедельник, 21 октября, вечер

После тяжелого рабочего дня Рублева решила снять с себя напряжение. А именно: встретиться после работы с Алексеем. Они вместе работают в одной больнице, только она дерматологом, а он – патологоанатомом. И они любовники. Никто из них не объявлял этот статус официально, но все итак было понятно. Вот только Виктории уже под тридцать, до этого замужем не была. Но сегодня женщина захотела расслабиться и не думать о грустном.
На остановке к Рублевой подошел статный светловолосый мужчина. Они по привычке обменялись поцелуями.
- Не задался понедельник?
- Есть немного, но я хочу подумать о том, какой сегодня у нас будет ужин, - Виктория заулыбалась, поправляя непослушные кудри.
- Раз ты устала, то не беспокойся: я приготовлю все в лучшем виде, - и мужчина подал ей руку, заходя в автобус.

Пятница, 18 октября, день

Смену я отработал и достал еще формалина. Настроение поднялось, а обед пока что не наступил. Надо бы поесть! Пускай Наташа отдыхает, я приготовлю все сам. Вообще я люблю готовить, особенно, когда настроение соответствует. Времени много, могу даже прибраться в квартире. Выходные, как же я рад, что вы наступили! На этот раз вы пройдете хорошо: без криков, ссор, скандалов. Наташа перестала меня ревновать, и стала такой тихой после нашей ссоры, прилежной. Лена, думаю, с ней поговорила, и теперь все будет хорошо.

Понедельник, 21 октября, поздний вечер

Пока Алексей готовил на кухне, Виктория лежала на диване и рассматривала потолок. С Алексеем они знакомы еще с университета. Волей случая их распределили в одну больницу, и это способствовало их сближению. При этом он спокойно реагировал на ее кавалеров, а она – на его пассий.  Вот и сейчас у этого мужчины был роман с какой-то молодой девушкой. Но Виктория даже не интересовалась, как ее зовут. Потому что все равно. Рублевой это не мешало видеться с Алексеем у него дома и заниматься любовью тогда, когда захочет.
Внезапно зазвонил мобильный. Виктория удивилась: в одиннадцать вечера? Кому она нужна в столько поздний час?
- Виктория Николаевна, срочное дело! – голос лаборанта был возбужденным и дрожащим от напряжения. – Я дежурю здесь ночью, и решил провести все анализы, что сегодня сдавали ваши больные. Так вот, среди них есть девушка с фамилией Кузнецова. На ее соскобе обнаружены трупные пятна!
- Такого не может быть, - отрезала Рублева. – Они появляются только у покойников, или у людей за час-два до смерти. При мне она не выглядела умирающей, хоть у нее и проблемы с кожей.
- Но сами подумайте: при контакте с трупом эти пятна живому человеку вполне реально получить! Вполне возможно, она была на похоронах, или.. Так, Виктория Николаевна, вы меня слышите? Алло!
Но женщина была не в состоянии слушать. Ее взгляд впился в женскую руку, торчащую из-за шкафа.

Воскресенье, 20 октября, утро

Я чуть было не изменил Наташе. Опять. Захотел напиться в хлам и пойти в клуб. Там встретил весьма симпотичную девушку с формами. Где-то лет на семь моложе меня, хорошенькая, свежая. Однако все ограничилось лишь танцами и лизаниями. Видите ли, с подругой была она, не могла ко мне поехать. Ну и ладно, другую подцеплю, невелика проблема. Выходные все равно удались на славу. Надо бы в понедельник еще формалина принести.

Понедельник, 21 октября, вечер

Бежать, срочно бежать! Единственное, что было в мыслях у Виктории, пробегая по двору. Она раньше лаборанта сообразила, что только при некрофилии возможны трупные пятна у живых. Но кто бы мог подумать, что этот труп она найдет у него дома?! Женщина остановилась перевести дыхание и набрать номер милиции. Продиктовав адрес, она бросила трубку и снова кинулась бежать.
- Девушка, что с вами? Вы полураздеты! Стойте, от кого вы бежите?
Чья-то рука перехватила запястье Виктории. Перед ней стоял мужчина лет тридцати пяти, обычный, но слегка бледный.
- Господи, мужчина, тут такое… - Рублева не выдержала и разрыдалась, рассказывая все, что за день накопилось, включая трупа в шкафу. Мужчина же ее слегка поглаживал по голове, успокаивал,  приговаривая «Ну-ну, тише. Сейчас посидим на лавочке и успокоимся».
И незаметно для нее самой возвращал ее в тот же подъезд.
- Подождите, я не хочу назад! Я же отсюда и выбежала, нет!
Массивные пальцы сжали горло женщины. Та успела полу прохрипеть,  полу прокричать, а затем стала интенсивно биться ногами в землю и царапать ногтями его локти. Доступ к кислороду полностью перекрылся, после чего Виктория потеряла сознание. Но в последний момент она услышала быстрые шаги по подъезду и громкий стук.

Вторник, 22 октября

Виктория лежала у себя дома и спала неспокойным сном. Ей снился тот, кто душил. Она проснулась в поту, но увидела перед собой лишь Алексея.
- Чшш, ложись обратно, успокойся. Все хорошо.
Он положил ее голову аккуратно на подушку. Виктория простонала от боли в горле,  сделав вывод, что уж лучше говорить шепотом.
- Это ведь ты меня спас, Леша?
Мужчина кивнул.
- Я зашел в гостиную спросить у тебя про специи, как смотрю: тебя нет. И слышу приглушенный крик в подъезде. Я кинулся вниз, и обомлел, когда увидел соседа Григория. Я сбил его с ног и началась драка. Он оказался тем еще орешком… - Алексей на этом слове потер перебинтованное плечо. – Но милиция, которую ты вызвала, тут же прискакала. Они чудом спасли меня и тебя. И знаешь, что забавно? Ты вызвала их в мою квартиру с намеком на труп, так ведь? Дурочка ты, я догадываюсь, на что ты обратила внимание. Но будь бы умнее, присмотрелась бы, что рука, торчащая из-за шкафа, была всего лишь манекеном. Вик, вспомни, я преподаю параллельно в медицинском вузе, у меня таких искусственных да настоящих полным полно. Однако это была судьба: трупа таки нашли. Даже не одного, а двоих. Две девушки. Только не у меня, а у Гришки! Одна из них – твоя медсестра.
- О Господи…
- Дай закончу. Гришка предусмотрел почти что все. И формалином обработал, чтобы не разложились, и спрятал хорошо. Но забыл он о том, что при контакте с ранкой чьей-то или язвой, мертвые микробы могли попасть и начать процесс разложения. А ведь он обязан знать, раз работает могильщиком. Заметь, сколько совпадений, Викусь: а ты повелась на это в порыве импульса. Милиция допросила Кузнецову, все сходится: именно с Гришей она физически контактировала в клубе. А еще при обыске его квартиры милиционеры нашли блокнот с записями. Читать их, по правде говоря, мерзко и тошно. Первый труп принадлежал его жене. Но убийство оказалось случайным: в порыве гнева Григорий задушил Наташу. И не удивительно: изводила его, вот и доигралась. Когда осознал он, что сделал, его словно переклинило. Наверное, именно так сходят с ума люди. Щелчками. Он решил для себя, что жена живая, что они помирились и она просто спит. В итоге он ее трахнул, мертвую. И кто бы мог подумать, что это безумие пойдет дальше одного тела? Григорий воображал, что второй труп тоже жив, и что они живут вместе с ним в одной квартире. Общаются, развлекаются и.. Так, ты зеленеешь, я, пожалуй, замолчу.
- Как я могла подумать, что ты мог быть некрофилом. Леш, прости меня.
Алексей улыбнулся и обнял Викторию за плечи.
- Не извиняйся, ты имела право на ошибку. За это я тебя и люблю: за контраст. Ты бываешь спокойна, словно лед, и импульсивна, как огонь. Выходи за меня.
-  Эй, не говори такие вещи в шутку, дурак!- Виктория попыталась ударить мужчину подушкой, но тот лишь увернулся и стал ее щекотать за живот.
- Как по мне, то делать предложение после трупных дел весьма романтично. Не находишь?

29 ноября 2012 г.


Рецензии