Время

«Возможно, что когда-то в моей жизни появится надежда. Надежда на жизнь, на счастливую и беззаботную жизнь. Сейчас, я могу только мечтать об этом, смотря каждый день в окно и видеть там неизменный пейзаж: деревья, дома, вечно спешащих куда-то людей. Я рада, что я могу видеть, слышать, говорить. Единственное, что отличает меня от остальных это то, что я не могу ходить. У меня паралич конечностей. Несколько лет назад мы попали с родителями в серьезную автокатастрофу. Родители отделались ссадинами и переломами, я же осталась инвалидом. Отец до сих пор винит себя в том, что произошло, но я уже давно простила его. Время зализывает старые раны, и рано или поздно остается лишь маленький шрам, как напоминание о том, что это был не сон, о том, что это было».

-Варь, ты будешь завтракать? – мама кричала мне с кухни, когда я расчесывалась. За мной должен был зайти Василий, мы договорились погулять.
-Нет, я не голодна, да и Вася скоро будет, хочу быть готовой.
-Хорошо, детка, аккуратнее – мама знала, что Васька никогда не даст меня в обиду, но говорила это каждый раз, когда мы собирались гулять.
Я сделала прическу, подкрасилась, оделась и, взяв книгу, принялась читать, ожидая его прихода. Раздался звонок в дверь, мама открыла и через мгновение в мою комнату вошел этот прекрасный человек, которым я восхищалась и которого втайне любила. Лучший друг, единственный человек, который остался со мной после аварии, который буквально выходил меня и «поставил на ноги», в моральном плане естественно. Мои родители были благодарны ему, а я видела в этом человеке свою жизнь, он был мне очень дорог, но я понимала, что не стану портить ему жизнь, связывая со своей, он и так тратит на меня слишком много времени. Я обязана ему жизнью, поэтому о своих чувствах я молчу, даря ему лишь преданную дружбу. Мое сердце сжималось когда он обнимал меня, целовал в лоб, брал за руки. Я просто жила в сказке, но прекрасно понимала, что его «хэппи-энд» должен быть не со мной. Я не хотела портить его жизнь.
-Ну что, готова, принцесса? – с порога торжественным тоном провозгласил он. – Нас ждет еще один прекрасный день. 
-Только аккуратнее, мои высочества – насмешливым тоном сказала мама с ванной, которая была рядом с моей комнатой.
-Хорошо мам, не волнуйся – в этот момент Вася откланялся маме, как шут, и мы вместе засмеялись.
Когда мы спускаемся на первый этаж, наступает момент, который я ненавижу больше всех: спуститься по самой последней лестнице, чтобы выйти из подъезда. Он, как всегда, не унывающий, веселый, беззаботный, хватает меня на руки, ими же берет коляску и, весело спустившись с лестницы, сажает меня обратно.
-Я удивляюсь, откуда ты берешь столько энергии?
-Рядом с тобой я могу хоть горы свернуть! -  и он покатил меня по дорожке.
И вот опять, опять он это сделал. Все эти его красивые фразы просто сводят меня с ума. Когда он говорит что-то подобное оно еще полдня сидит в моей голове, а ночью пожирает меня изнутри. Иногда складывается впечатление, что он со мной только из жалости, но я быстро отгоняю эти мысли, ибо я чувствую, когда меня жалеют, а когда общение со мной искренне. За 5 лет я уже этому научилась.
Мы приехали в центральный парк, на наше излюбленное место около лодочной станции, на холме. Там был отличный обзор на реку и уютная лавочка. Дальше, по дорожке, был спуск к реке. Мы устроились на лавочке, точнее Вася, а я сидела в кресле в пол оборота к нему и так же к реке. Вот так мы и проводили все свое время. Он всегда заходил ко мне после учебы и вел меня сюда. Здесь, много лет назад, мы впервые поцеловались, а сейчас мы просто близкие друзья, даже больше – лучшие друзья. Иногда мне больно от этой мысли, потому что все это время я любила его и с каждым днем мои чувства росли. Наслаждаясь осенней прохладой, некоторое время мы сидели молча и ни о чем не говорили. Мне нравилась эта тишина и прерывать ее не хотелось.
-Помнишь, как мы нашли это место? – как-то подозрительно тихо спросил он, и мое сердце задребезжало еще сильнее.
-Да, зимой, ты бежал за мной и окунул в сугроб неподалеку - я ответила обиженным тоном, потому что после этого я слегла недели на две так точно.
-Ты что, все еще дуешься? – он засмеялся. –Ну не дуйся, Варежка – и он стал тягать меня за щеки, тем самым натягивая мне улыбку.
-Эй, перестань, растянешь же – я стала отмахиваться от него, и мы засмеялись.
Мы смеялись, говорили и время летело слишком быстро. Уже стемнело и пора было собираться домой, но мне не хотелось. Не хотелось расставаться с ним и снова ждать его прихода. Я нуждалась в нем ежеминутно, ежесекундно.
-Варь, у меня скоро появится девушка – как гром на голову на меня свалились эти слова и на сердце стало очень тяжело.
-Я очень рада – я не смогла скрыть обиды и сарказма в своем голосе.
-Ты что, плачешь? – он наклонился ко мне и вытер слезу, а я даже и не заметила, что они уже градом сыпались из моих глаз. Тот, кого я любила, скоро просто покинет меня и будет держать за руку другую. Я всегда спокойно относилась к его пассиям, но сейчас я слишком привыкла к нему, чтобы отдать кому-то.
-Я просто очень рада за тебя! – крикнула я и, развернув кресло, со всей силы рванула куда глаза глядят, лишь бы подальше. Он побежал за мной и все кричал мне что-то, но я не слышала.
Резко меня склонило на бок и коляска поехала вниз по склону. Я начала кричать, попыталась остановить ее, схватилась руками за колеса, но только ободрала ладони. Я заплакала еще сильнее, теперь душевная боль перемешалась с физической и я просто задыхалась, ибо все мое тело содрогалось от боли. Я наехала на какой-то камень и меня подбросило вверх. Упав лицом вниз я так и осталась лежать, дергаясь от рыданий. Я содрала себе кожу на ладошках, локтях, даже на лбу. Возможно, я ободрала коленки, но я не чувствовала ничего.
-Ты в порядке? Сильно ударилась? Где болит? – подбежал Вася и начал меня поднимать, но я отталкивала его.
-Отойди, не трогай меня! – истерила я, благо, что в той части парка, где были мы, никого не было.
-Да что с тобой такое? – он все равно крепко держал меня на руках и смотрел мне в лицо.
-Да я люблю тебя, непонятно что ли ?! – сорвалась я и, сказав это, решила – будь что будет.
Он засмеялся и прижал меня к себе.
-Дура, эта девушка – это ты!

«Никогда не думала, что один вечер может в конец изменить мою жизнь и мое отношение к ней. Сегодня я поняла, что счастье, которое я так долго ждала и искала, было рядом со мной, в обличие человека, которого я полюбила. Я поняла сегодня, что время – это вещь которая помогает понять то, что кажется недоступным. Но иногда бывает слишком поздно, поэтому надо использовать свое время вовремя. Мое как раз наступило, и я не пропущу ни одной минуты. Ни одной минуты проведенной с ним».


Рецензии