К. Т

Ты прекрасен. Я могла бы вечно целовать твое лицо. Скулы, ресницы, брови, уголок губ. Когда я закрываю глаза, то чувствую прикосновение к твоей щеке. Волна нежности поднимается из груди и становится комом поперек горла. Ее слишком много, и я могла бы захлебнуться в ней, если б дала себе волю. Но я всегда сдерживаю себя. Так надо. Чтобы выжить. Это необходимость для всякого, кто любит без надежды. Иначе он просто сойдет с ума. Надо выдумывать себе события и принимать в них участие, имитируя собственную жизнь, лишенную живых воплощенных чувств. Да, я ропщу. Но мир вокруг от этого не меняется, и, в конце концов, мое роптанье превратится в ничто. В конце концов, я перешагну через него.
И это единственное, что по-настоящему будет иметь значение. Ведь в тот миг я переживу маленькую смерть. Откажусь от части себя. Чтобы выжить. Все, что противно, делается только для того, чтобы выжить. Это по-взрослому. Я не принимаю этого. Но ничего не могу с этим поделать.
Я так часто вижу твое лицо, что порой начинаю думать, будто оно отпечатано на внутренней части моих век. Несводимая татуировка. Шрам. Память о поступках, память о боли. Память о счастье. Память о том, что никогда не случится. Разумная часть моего существа осознает всю необратимость каждого мига, но для моей чувственной половины каждый миг вечен – даже несуществующий миг. Она переживает его со всей полнотой, на какую способна, она отдается ему безвозвратно. Наверно, это лучшее, что есть во мне. Лучшее, что умрет вместе со мной.
Вся красота мира собрана в одном твоем лице. Я вижу море, смотря в твои глаза. Бездонное море. Оно завораживает меня своей непостижимостью. Своей огромной пустотой. Там, по ту сторону твоих глаз, лежит целая вселенная, она плещется, она живет, она необъятна и она пуста. Когда нежность подкатывает к моему горлу, я чувствую, что моя душа готова уйти туда, в воды этого моря, и там потеряться. Вечность блуждать внутри тебя. И все равно тебя не понять.
Ты прекрасен, это все, что я ощущаю. Это непреложная истина, это априорное знание, это нечто абсолютное для моего существа. Я не в силах ни объяснить, ни опровергнуть это. Я просто знаю, что так и есть. Я вижу это своей душой. Я вижу это сквозь сумерки жизни, как трепет пространства, как выдох, который становится Силой. Жизнь пройдет и закончится, а этот образ будет жить вечно – я дала ему жизнь, я напитала его своей энергией. Он переживет меня, переживет тебя. И если там, по ту сторону тлена, что-то есть, то я увижу это – твою красоту, которую я сделала бессмертной, пропустив ее через свою душу.
Жить и выживать. Какая пропасть между ними. С той стороны – море в твоих глазах, а с этой – мое тело. Только сон иногда примиряет обе стороны. Но даже сон в конце превратится в ничто. А моя невоплощенная нежность, укравшая у смерти твое лицо, будет жить, пока не умрет Вселенная.


Рецензии