В поисках смысла 8 часть Продолжение 1

5 ГЛАВА

18.04.38 года. Между 14 и 15 часами.
Система Айна. Планета Раендеж. Долина в горах. Замок Мэда Дилза – Этина Асканта.
В этот день Мэд Дилз вернулся домой (в свой новый дом) с подарками для Тоэллы О’Джент – Велансии Ланшет. Он купил ей платье, украшенное драгоценными камнями, и золотые серьги с аметистами.
Мужчина привёл себя в порядок, принарядился (надел сине-зелёные атласные комбинезон и пиджак, сине-зелёные полусапожки) и отправился «в гости» к Тоэлле.


В двери комнаты Тоэллы О’Джент – Велансии Ланшет постучали.
Тоэлла, в голубом, из лёгкого, но не прозрачного материала комбинезоне и голубых сандалиях, с голубыми серьгами-кольцами в ушах, отворила двери.
На пороге стоял Мэд Дилз – Этин Аскант. В его руках была большая золотистая коробка, перевязанная серебристой лентой.
-     Здравствуй, моя красавица! – поздоровался с девушкой он.
-     Здравствуй, Мэд!.. Или лучше тебя называть Этином? – поздоровалась, а потом спросила мужчину О’Джент – Ланшет.
-     Называй, как хочешь.
-     Ладно. Пусть будет: Этин. Ну, а ты можешь называть меня Велансией, – решила Тэли.
-     Прекрасно!.. Кстати, это тебе, – Дилз вручил ей подарок.
-     Спасибо, – Тоэлла, приняв подарок, улыбнулась своему «гостю». – Интересно, что там?
-     Открой и посмотри.
Они прошли вглубь комнаты, сели на голубой диванчик, стоящий у окна. Тоэлла развязала ленту, открыла коробку, достала из коробки: платье, лежащее в пакете из полупрозрачного, тонкого материала, и маленькую, красную, из материала типа бархата коробочку. Девушка раскрыла маленькую коробочку и увидела прекрасные золотые серьги, украшенные аметистами.
-     О, великолепные серьги! – с восхищением выдохнула она, затем закрыла коробочку, передала её Мэду. Вынула из полупрозрачного пакета роскошное, вечернее платье, украшенное драгоценными камнями. – Замечательное платье! Держи!
Платье тоже оказалось в руках у Дилза. А потом – большая коробка, вместе с пакетом из-под вечернего платья и лентой. Тоэлла – Велансия вернула все подарки Мэду – Этину.
-     Велансия! Это твои серьги и твоё платье! Ты не хочешь их примерить?! – лицо пирата «вытянулось» от удивления, даже изумления.
-     При тебе?! – усмехнулась раендежка.
-     Ну-у, я могу выйти на несколько минут из комнаты, пока ты будешь переодеваться.
-     Не стоит.
-     Не понимаю тебя, Велансия.
-     Мне не нужны никакие подарки, – пояснила своему неудачливому ухажёру девушка.
-     Тебе не понравились серьги и платье? – спросил её тот.
-     Понравились. Но не в этом дело.
-     Тогда в чём же?
Тоэлла встала.
-     Слишком дёшево ты меня ценишь, Этин! – бросила она мужчине.
-     Что же тебе нужно?.. Я уж и не знаю, как тебе угодить, моя драгоценная Велансия, – развёл руками глава Пиратов Чёрного Треугольника. Он, оставив подарки на диванчике, тоже поднялся.
-     Вернее, как меня увлечь, соблазнить, – поморщилась О’Джент. – А знаешь... Я могу подкинуть тебе одну идею, – она вдруг улыбнулась Дилзу, осенённая некой мыслью. В её голове созрел коварный план.
-     Давай, – улыбнулся ей в ответ Дилз, обрадовавшись, как ребёнок.
-     Пожалуй, если бы ты смог подарить мне столько подарков, чтобы они заполнили целиком и от пола до потолка эту комнату, меня бы это устроило. Думаю, это бы даже порадовало меня, – про себя Тоэлла, конечно, посмеивалась, давая Мэду такой странный совет-пожелание.
-     Порадовало бы? – переспросил её Мэд.
-     Да-да. Обязательно... Завали меня подарками, точнее, завали эту комнату.
-     Пожалуйста. Это я могу устроить, – пообещал девушке-раендежке мужчина-пират.
-     Тогда... вперёд! Дерзай!


Между 18 и 19 часами.
(Два часа назад Мэд Дилз – Этин Аскант отбыл по каким-то делам и всё ещё не вернулся)
Тоэлла О’Джент – Велансия Ланшет глядела в окно своей комнаты, «смотрящее» во двор.
За забором стеной виднелись: голубые горы с заснеженными вершинами, зелёные лесистые предгорья, светло-бирюзовое, безоблачное небо, жёлтое светило, постепенно клонящееся к закату. Это был тихий и почти что безлюдный (кроме О’Джент, Дилза и его людей никто здесь не жил) уголок планеты Раендеж.
Тоэлла – Велансия, злорадно улыбаясь, думала вот о чём: «Любопытно, выполнит Дилз мою «маленькую» просьбу или нет? Понял ли он, что я просто-напросто издеваюсь и насмехаюсь над ним?.. Думаю, этот пират «расшибётся в доску», лишь бы только добиться того, чего хочет, точнее, кого – меня... Что ж. Как говорится, мечтать не вредно. Пусть помечтает».
Тэли присела на подоконник, посмотрела на зверька Чила, «крутящегося» у неё под ногами, и сказала: «Ну, что, пушистик? Твоя хозяйка выиграет эту битву. Мэд Дилз поплатится за все свои злодеяния. Я сделаю его самым несчастным человеком в этой галактике. Вот, увидишь, Чил, дружок!»
Примерно минут через пять Тоэлла услышала слабый свист снижающегося луата.
Наконец, во дворе на площадку для луатов приземлился большой (он занял почти всю площадку для луатов, если не считать места для пары луатов) грузовой луат, задняя часть которого (большой багажник) была металлической, и только небольшая двухместная кабина находилась под стеклянным (из особого, крепкого стекла) куполом. Из кабины этого грузового луата вышли Мэд Дилз – Этин Аскант и парень-пилот-грузчик, одетый в тёмно-зелёный рабочий комбинезон и обутый в тёмно-зелёные высокие ботинки.
«Разгружайте», - приказал грузчику Дилз – Аскант. А потом он приказал двум парням-слугам, подошедшим к луату встречать своего хозяина: «Помогите ему. Отнесите всё  на второй этаж, в голубую комнату».
Слуги молча кивнули. А Мэд – Этин отправился в замок.
Теперь Тэли наблюдала только за грузчиком и двумя слугами.
Грузчик открыл двери в багажник, и вместе со слугами Дилза вошёл внутрь. Затем каждый вышел с несколькими красочными коробками, и все двинулись к замку.
«Ага! Прибыли подарки, – усмехнулась про себя Тоэлла О’Джент. – Посмотрим, посмотрим, так ли их много. Хватит ли их на всю эту комнату».
Спустившись с подоконника, Тоэлла прошлась по комнате туда-сюда. А когда в двери её комнаты постучали, она поспешила открыть двери.
Вошли три парня: двое слуг и один грузчик. Они принесли подарочные коробки.
-     Куда всё это можно положить, госпожа? – поинтересовался у девушки грузчик.
-     А-а, складывайте прямо на пол, – махнула рукой та.
-     Разумная идея, – улыбнулся ей один из парней-слуг.
-     Почему? – спросила его Тэли.
-     Будут ещё коробки, – последовало такое объяснение.
-     Хорошо. Несите их.
«Не думаю, что будет так уж много подарков», - подумалось Тоэлле, и она самодовольно улыбнулась.
Вскоре раендежка узнала, что очень ошибается на этот счёт, потому что парни продолжали таскать коробки довольно долго.
Только тогда, когда коробками было завалено больше половины комнаты Тоэллы О’Джент – Велансии Ланшет, от пола и до уровня роста взрослого человека, Тэли, наконец, «опомнилась»:
«Стойте! Перестаньте!» – приказала двум слугам и грузчику Тоэлла – Велансия.
Те, каждый с несколькими коробками в руках, остановились неподалёку от дверей.
«Больше не надо коробок», - выдохнула девушка. Она взяла одну из коробок у грузчика, развязала ленту, открыла эту коробку. В коробке оказался шикарный атласный комбинезон серебристо-белого цвета и с поясом, украшенным бриллиантами.
«Надо же! Оказывается, эти коробки непустые!» - про себя изумилась О’Джент, которой сначала не верилось в то, что в коробках, действительно, лежат подарки, тем более в таком огромном количестве коробок. Она закрыла коробку и положила на пол подле других коробок.
-     Значит, так. На этом мы остановимся, – тяжело вздохнула девушка, глядя на слуг и грузчика.
-     Куда же тогда нам отнести оставшиеся коробки, госпожа? – поинтересовался у девушки первый парень-слуга.
-     Да. Куда? – подхватил второй слуга.
-     Куда угодно, – ответила хозяйка комнаты. – В общем, спросите у своего хозяина... Да! И эти коробки тоже заберите отсюда.
-     Хорошо, – парни, с коробками в руках, удалились.
-     Отлично! – обрадовалась Тэли.
А потом... Не прошло и пяти минут, как «в гости» к О’Джент – Ланшет заявился сам хозяин замка (Мэд Дилз – Этин Аскант).
-     Велансия, в чём дело? – он был весьма и весьма удивлён. – Ты получила то, что хотела... Что не так теперь?
Тэли взяла в руки одну из коробок, достала из этой коробки красную, с золотистым узором, короткую комбинацию, приложила к себе, прежде бросив на пол коробку.
-     Ну и как? Ты представляешь меня в этом? – она вопросительно посмотрела на мужчину.
-     О-о, это было бы великолепно! – игриво улыбнулся ей тот. – Очень даже представляю!
-     А я себя – нет. Это не мой стиль. Это... пошло, вульгарно. Я, что, похожа на женщину лёгкого поведения?!! – Тоэлла бросила комбинацию на коробку.
Мэд перестал улыбаться.
-     Вовсе нет, не похожа... Прости меня, Велансия. Я не хотел оскорбить тебя... Я скупил восемь магазинов, старался брать самые разные вещи и украшения, чтобы не было ни одного одинакового подарка, – промолвил он.
-     Понимаю... И всё-таки... Пожалуйста, скажи своим людям и грузчику: пусть освободят мою комнату, – попросила его О’Джент.
-     Но... не могу же я вернуть всё это обратно! Всё уже оплачено, – всплеснул руками Дилз.
-     Я и не прошу... Пусть они отнесут эти вещи в любую другую... или другие комнаты.
-     Хорошо, – согласился с «гостьей» хозяин замка. – Я прикажу... А ты... потом всё-таки посмотри то, что я тебе купил, и выбери всё, что тебе понравится. А остальное я раздам слугам и охранникам – пусть подарят своим жёнам или девушкам.
-     Ладно, – уступила та.
Они помолчали.
-     Не хочешь сказать мне «спасибо», моя прекрасная Велансия? – улыбнулся Тоэлле О’Джент – Велансии Ланшет Мэд Дилз – Этин Аскант.
-     Спасибо, – мило улыбнулась пирату раендежка, и только тогда мужчина, довольный собой, ушёл, прикрыв за собой двери.
А затем явились двое слуг и грузчик и стали уносить коробки с подарками Тоэллы от её ухажёра.


6 ГЛАВА

19.04. Вечер.
Та же планета. Только другое (противоположное) полушарие. Город Эстурра – столица Раендежа. Центральный район – район многоэтажных, высоченных (100-этажки) зданий, тенистых аллей, парков, фонтанов, модных магазинов и т.д. и т.п. Улица Мистролл. Дом № 34. 100-й этаж. Квартира № 399 (Эта квартира принадлежала Лайтону Кронгу и (теперь) Стелле Иллион-Кронг, которая переехала к мужу, а свою квартиру сдала). Это была 3-х комнатная квартира со спальней, кабинетом, гостиной (комнаты раздельные), лоджией, прилегающей к гостиной, кухней, туалетом, ванной комнатой, гардеробной, прилегающей к спальне, и прихожей.
В дверь уютного, красиво обставленного (меблировка) кабинета Лайтона Кронга постучали.
-     Входи, любимая, – сразу откликнулся Кронг, одетый и обутый по-домашнему (в зелёных, атласных тунике, брюках и тёмно-зелёных сандалиях). Он сидел за столом и спиной к окну с тюлевыми занавесками светло-зелёного цвета.
Вошла Стелла Иллион-Кронг, в розовом бархатном костюме (брючки и свитер), розовых, мягких, бархатных тапочках.
-     Как дела, дорогой? У тебя всё в порядке? – она заметила в руках мужа какое-то письмо, точнее, вскрытый конверт с письмом.
-     Да. Всё нормально. Лучше и быть не может, – улыбнулся жене тот. Он выбросил письмо в мусорную корзину для ненужных бумаг.
-     От кого это письмо? – полюбопытствовала у Лайтона Стелла.
-     Да так. Ерунда, – выдохнул он.
-     Ладно. Тогда неважно, – девушка подошла к мужу, села к нему на колени. Парень с нежностью обнял жену обеими руками за талию и сказал:
-     Глупое письмо. На него не стоит обращать внимания, поэтому я его выбросил.
Немного помолчав.
-     Я тебе не помешала, милый? – Иллион-Кронг обняла Кронга одной рукой за шею.
-     Вовсе нет, не помешала. Я рад, что ты зашла, милая... Ну и как фильм? – спросил муж жену.
-     Мне понравился, – ответила та (Она ранее смотрела по гологравидению приключенческий фильм). – Захватывающий.
-     Это хорошо.
-     А почему ты не стал смотреть его? Видел раньше? – спросила мужа Стелла Иллион.
-     Да, – солгал Лайтон Кронг и посмотрел на корзину для бумаг, на выброшенное письмо.
«Кто мог послать мне это странное письмо?» - подумалось в эту минуту парню.
-     Понятно, – Стелла поцеловала Лайтона в губы. – Не хочешь прогуляться, пока не стемнело? – предложила ему.
-     Я не против, – он ответил на поцелуй, продолжая размышлять: «Тот, кто написал это письмо, пожелал остаться неизвестным».
-     Прекрасно!
-     Да, – промолвил Кронг, а потом призадумался. Ему вспомнилось содержание странного письма, полученного во второй половине дня: «Господин Кронг, постарайтесь покинуть столицу Раендежа до 25-го числа 4-го месяца сего года. Вместе с женой переберитесь в тихий, маленький городок. А лучше вообще покиньте планету Раендеж. Доброжелатель».
-     У тебя точно всё нормально? Ты хорошо себя чувствуешь, любимый мой? – Иллион-Кронг погладила мужа по щеке.
-     Да-да. Конечно. Не беспокойся, милая. Всё хорошо, – выговорил он, а в его голове промелькнула такая мысль: «Это письмо – глупая шутка, розыгрыш. Какой-то псих решил подшутить надо мной... Я не собираюсь поддаваться на провокацию. Никому не удастся заставить меня покинуть Эстурру. Здесь я счастлив. И моей жене тут нравится... И всё-таки... Кто же послал мне это письмо? Кто такой этот таинственный доброжелатель?»


7 ГЛАВА

21.04.38 года (по-раендежски).
Система белой звезды. 7-ая планета. Главная пиратская база Объединения пиратов Вайра Сторза.
Зал совещаний (с высоким самосветящимся потолком, перламутровыми стенами, большим, в форме кольца, перламутровым столом, двумя входами-люками).
За столом в креслах восседали 40 человек и 10 гуманоидов – Совет.
Наконец, один из людей поднялся. Это был глава – Вайр Сторз, одетый в серебристо-сиреневый комбинезон и обутый в серебристо-сиреневые полусапожки.
«Друзья! Соратники! – так начал он свою речь. – Галактика в опасности... Мы больше не можем находиться в стороне... Организация Пираты Чёрного Треугольника задумала захватить планету Раендеж. На очереди и другие планеты... Мы не можем, просто не имеем права позволить Пиратам Чёрного Треугольника поработить жителей нашей Галактики. Надо бороться. Пора объявить войну Организации Мэда Дилза, – Сторз окинул присутствующих в зале пиратов взглядом. – Все, кто согласен с моим предложением, пожалуйста, встаньте».
Вайр продолжал стоять, наблюдая за тем, как один за другим (или другой – в зале также присутствовали женщины) поднимаются и люди, и гуманоиды, пока все они не встали.
-     Мы остановим Дилза! – выкрикнул гуманоид (мужчина).
-     Остановим его Организацию! – подхватила девушка (человек).
-     Галактика будет принадлежать только её жителям! Никто и никогда не будет править ею! – продолжил мужчина (человек).
-     Объявим войну Пиратам Чёрного Треугольника! – провозгласил парень (гуманоид).
-     Да-а! Ура!!! – прокричали все вместе.
А Вайр Сторз, улыбаясь, смотрел на друзей-пиратов и соратников (в одном лице) и думал вот о чём: «Росколл был прав. Совет поддержал нас... И надеюсь, мы победим. Мы должны победить Организацию Мэда Дилза».


8 ГЛАВА

23.04. Первая половина дня.
Система жёлтого Айна. Планета Раендеж. Долина в горах. Замок Мэда Дилза – Этина Асканта.
В этот день, а вернее, утром прибыли пираты Кронт Мейсер Лей (отец Мэда Дилза), 398-и лет, и Раманьен, 38-и лет.


Первый этаж. В одном из залов.
Это было шикарное помещение: Его стены имели золотисто светло-коричневый цвет, и были из материала вроде мрамора. Пол устлан золотисто-коричневым паласом. Высокий, зеркальный потолок по периметру имел самосветящиеся пластины. В этом помещении находились деревянные, покрытые позолотой, с мягкими, бархатными, коричневого цвета сидениями, высокими спинками и подлокотниками-валиками диванчики. Около диванчиков стояли журнальные столики из материала как у стен и такой же расцветки. На одной из стен размещался большой голографический экран. На другой стене – большое овальное окно, завешенное светло-коричневыми с золотистыми полосками тюлевыми занавесями. На остальных (двух) стенах – картины, изображающие различные пейзажи, в золотых рамках. На одной из этих стен были деревянные, резные, покрытые позолотой, двери.
На одном диванчике сидели и разговаривали Мэд Дилз – Этин Аскант, в фиолетовых комбинезоне и полусапожках, и Кронт Мейсер Лей (среднего роста и нормального телосложения; с каштановыми, с медным отливом, курчавыми, короткими волосами; большими, жёлто-карими, хитрыми глазами; прямыми чёрными бровями, носом с горбинкой, ртом с пухлыми губами, мощным подбородком и лицом «квадратной» формы мужчина), в бордовых атласных брюках, тунике и полусапожках.
-     Я успел соскучиться по тебе, Клэрн, сынок, – заметил сыну Лей (отец). – Мы нечасто видимся.
-     Да. Это правда, – согласился с отцом Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей (Клэрн Леннарт Лей – настоящее имя этого мужчины. В его втором имени – Леннарт – ударение стоит на второй слог, - прим. Ф. Д.).
-     Ну, это ничего. Я прибыл на Раендеж. И здесь я намерен поселиться после того, как мы захватим эту планету, – улыбаясь, сообщил Клэрну Леннарту Кронт Мейсер. – Ведь, насколько мне известно, ты тоже решил остаться здесь, так что... мы будем соседями по планете. Нескоро. Но будем.
-     Рад это слышать, – ответил улыбкой Лею старшему Лей младший. – Только бы поскорей.
-     Это уж как получится. Ведь у меня есть дела вне Раендежа.
Мужчины помолчали.
-     Как поживает мой внук – Лайтон? – нарушил тишину Кронт.
-     Насколько мне известно, неплохо. Он женился, – откликнулся на вопрос Клэрн (Мэд).
-     Вы говорили? Он знает о том, что ты жив? (Мэд покачал головой) Значит, вам так и не удалось помириться. Очень жаль, – Мейсер перестал улыбаться.
-     Не будем об этом, ладно, папа? – попросил отца Леннарт (Мэд). Он тяжело вздохнул.
-     Понимаю. Я «наступил на больную мозоль». Мне не стоило этого делать... Ладно. Сменим тему. Как твои дела на личном фронте, сынок? – Кронт Мейсер снова улыбался.
-     Пока никак, – хмыкнул его сын.
-     Ого! Это что-то новенькое. Раньше у тебя не было перерывов между романами, – усмехнулся отец Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея.
-     Есть одна девушка. Только... Она особенная. Не такая, как все, – Мэд – Клэрн Леннарт начал свой рассказ издалека, сделав, так сказать, небольшое вступление к своей истории.
-     Неужто мой сын влюбился впервые в жизни?! – рассмеялся пират Лей старший.
-     Не в этом дело, – ухмыльнулся пират Лей младший. – Мне не удаётся завоевать её. Что я только не пробовал! Всё бесполезно, – поделился с отцом он.
-     Так-так. Давай конкретней. Расскажи мне всё с самого начала. Как вы познакомились? Где? Ну и так далее. Мне нужно знать всё. Так будет проще делать выводы. И, быть может, я смогу дать тебе дельный совет, – предложил Клэрну Леннарту Кронт Мейсер.


А в это время.
Тоэлла О’Джент (Её волосы были перетянуты на затылке золотистой лентой), в светло-зелёном костюме (брючки и рубашка с короткими рукавами), светло-зелёных сандалиях, с золотистым широким поясом на бёдрах, с золотыми серьгами-гвоздиками – семиконечными звёздочками в ушах, шла по коридору на первом этаже замка.
Она так задумалась, что не заметила пирата Раманьена, в серебристо-белой рубашке из материала вроде шёлка, серебристо-белых брюках и серебристо-белых полусапожках из искусственной кожи, идущего ей навстречу. Раманьен также «витал в облаках» – о чём-то размышлял, в уме спорил сам с собой. Оба опомнились только тогда, когда столкнулись, чуть ли не «нос к носу».
-     Извините, – вырвалось и у девушки, и у парня.
-     Привет! Я – Раманьен, – улыбаясь, представился Тоэлле О’Джент – Велансии Ланшет друг Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея. В жизни он был даже красивее, чем его голографическое изображение, как заметила Тоэлла – Велансия.
-     Привет! – отозвалась она. – А я – Велансия Ланшет, – она тоже вежливо улыбнулась.
-     Очень приятно.
-     Взаимно.
-     Перейдём на «ты». Я – друг Мэда Дилза и сын друга отца Мэда. А ты кто? – спросил девушку парень (гоминид).
-     Я?.. Скажем так: гостья, – ответила та.
-     Понятно, – он уже узнал её, и не только по имени, которое ей дал Мэд Дилз. Ведь он уже видел её голографическое изображение.
-     Значит, ты прилетел в гости к другу? – полюбопытствовала у Раманьена Тоэлла. Этот парень ей сразу понравился: «По-моему, он не такой плохой, как Мэд Дилз», - подумалось О’Джент.
-     Да, прилетел навестить своего друга и погостить в его новом замке.
-     Один?
-     С отцом Мэда.
-     Интересно, очень интересно. Хотелось бы познакомиться с ним, – промолвила Тэли и подумала: «С тем, кто породил такое чудовище, как Дилз».
-     Думаю, Мэд очень скоро представит вас друг другу, – сказал Раманьен.
-     А где он – отец Мэда? – спросила его Тоэлла.
-     Они с Мэдом беседуют в одном из залов на первом этаже. Я как раз туда направляюсь, – поведал девушке парень. – Пойдём вместе? – предложил ей.
-     Нет, – отказалась раендежка. – Пожалуй, я сначала поем... Ещё успею познакомиться с отцом знаменитого Мэда Дилза. А ты иди. Они уже, наверное, заждались тебя.
-     Ну-у, надеюсь, мы ещё увидимся. Пока, Велансия! – попрощался с О’Джент – Ланшет Раманьен.
-     Конечно, увидимся. Замок хоть и велик, но не бесконечен. Пока, Раманьен! – вымолвила Тэли и продолжила свой путь (в столовую), провожаемая взглядом пирата Раманьена – друга Мэда Дилза.


Пару-тройку минут спустя.
Раманьен подошёл к дверям в зал, в котором в данный момент пребывали Леи: отец и сын. Из-за дверей доносились их голоса:
-     Неужели ты так ничего не смог придумать, чтобы увлечь Велансию, Клэрн?! – это говорил Лей старший. – Я просто не могу в это поверить! Ты же у меня – гений!
-     Я всё перепробовал: Дарил ей дорогие подарки: драгоценности, одежду. Выделил для неё одну из лучших комнат этого замка. Я даже лгал ей насчёт того, что влюблён в неё, – прозвучал голос Лея младшего.
Друг Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея остановился около дверей, продолжая вслушиваться в столь любопытный разговор.
-     Тогда обмани свою Велансию: скажи, что отпустишь её после того, как она отдастся тебе, а сам отпустишь её только тогда, когда эта девушка тебе надоест, – посоветовал Клэрну Леннарту Кронт Мейсер.
-     Думаю, что она ещё нескоро надоест мне, – заметил Мейсеру его сын. – Поэтому это было бы неправильно, папа.
-     Неправильно?! Не говори глупости, Клэрн, сынок!.. Ну и пусть, она нескоро надоест тебе. Всё равно. Какая тебе разница?.. Она же совершенно обыкновенная девушка, не имеющая никакого отношения к нашей Организации!.. Тебя, что, волнуют её чувства?! Не смеши меня!.. Не будь дураком, Клэрн Леннарт. Ведь только так ты сможешь получить то, что хочешь, – убеждал Леннарта его отец.
-     Да, ты прав, папа, – тот, кажется, уже согласился с мнением своего папаши. – Рано или поздно Велансия всё же надоест мне. Поэтому пора бы послать её чувства в самую Великую Чёрную Дыру! Она и так помучила меня. Пускай теперь сама пострадает.
-     Вот име...
Раманьен не стал дальше слушать этот разговор, а отошёл от дверей и двинулся прочь от этого зала. Он передумал входить в него. На лице парня было «написано» негодование. А ещё он был разочарован в своём друге и его отце.


Вторая половина дня.
Тоэлла О’Джент познакомилась с Кронтом Мейсером Леем. Тот был весьма любезен с ней – обращался как со знатной дамой.
Полдничали и ужинали все вместе: Тоэлла О’Джент – Велансия Ланшет, Раманьен, Кронт Мейсер Лей и Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей.
Кронт Мейсер рассказывал о разных планетах (не упоминая их названий), на которых он побывал. Клэрн Леннарт (Тоэлла уже узнала настоящее имя Мэда Дилза – Этина Асканта, узнала от его отца) добавлял что-то от себя о планетах (упомянутых его отцом), которые и он посещал. Тоэлла внимательно слушала их, иногда задавая вопросы относительно климата, растительности и животных или жителей тех планет. Раманьен же, в основном, помалкивал, думая о чём-то своём. Никто не знал о том, какие мысли крутились в это время в голове этого парня. Может, это и к лучшему.


9 ГЛАВА

В ночь с 24.04. на 25.04.38 года.
На полушарии городов Локтосс и Эстурра. Эстурра – столица Раендежа. Центральный район. Улица Мистролл. Дом № 34. 100-й этаж. Квартира № 399 (квартира Лайтона Кронга и Стеллы Иллион-Кронг).
Около 12-и ночи Стелла уже спала, а Лайтон всё никак не мог заснуть. Он, в пижаме, встал с постели, оставив жену одну, и, надев тапки, вышел из спальни, пришёл в гостиную.
В гостиной Кронг некоторое время ходил из угла в угол, не находя себе места. Ему не давали покоя строки странного письма, полученного несколько дней назад: «Господин Кронг, постарайтесь покинуть столицу Раендежа до 25-го числа 4-го месяца сего года. Вместе с женой переберитесь в тихий, маленький городок. А лучше вообще покиньте планету Раендеж. Доброжелатель». Парень не понимал, кто и зачем послал ему это письмо, почему загадочный доброжелатель давал совет покинуть Эстурру.
Наконец, Лайтону Кронгу надоело ходить туда-сюда и ломать голову над содержимым таинственного письма. Тогда он, переодевшись в сине-зелёные комбинезон и высокие ботинки, поспешил в спальню, разбудил жену и попросил её быстро одеться и помочь ему собрать самые необходимые вещи, документы и драгоценности. Та же, ещё ничего толком не понимающая, будучи спросонья, согласилась исполнить такую странную просьбу мужа. Конечно же, Стелла Иллион-Кронг немного побурчала насчёт того, что он разбудил её среди ночи, но, заметив, как взволнован её супруг, всё-таки уступила ему и приступила к ночным сборам невесть куда и зачем.


25.04.
Прошло примерно полчаса.
Кронг и Иллион-Кронг, в сером двухместном луате, летели над пригородами Эстурры (Они прихватили с собой чемодан вещей, деньги, документы и драгоценности – Стелла помогла Лайтону собрать всё то, что он просил её собрать).
Парень и девушка летели молча.
-     Может, объяснишь мне, в чём дело, Лайтон, – первой заговорила Стелла Иллион-Кронг, в сиреневых комбинезоне и полусапожках. Она перевела взгляд от городских огней Большой Эстурры (Эстурра и её пригороды) на Лайтона Кронга, управляющего летательным аппаратом.
-     Так надо. Доверься мне, Стелла, любимая, – ответил тот.
А через минуту на ночном небе зажглись «новые звёзды» – чужие космические корабли. Их было великое множество – целая армада.
«Летим отсюда!» - объявил Кронг и прибавил скорости луату. А Иллион-Кронг только молча кивнула головой. Она была и удивлена, и испугана одновременно.
А потом на Эстурру упали бомбы.


Когда всё уже было кончено. Затих шум взрывов.
Луат Лайтона Кронга и Стеллы Иллион Кронг, спрятанный под сенью могучего леса, относящегося к пригороду Эстурры под названием Тандерр – небольшому и уютному, с домами, утопающими в тени деревьев, и могучим лесом на окраине, где и нашли укрытие Стелла с Лайтоном (Кронг решил, что бомбить будут только большие города, и оказался прав).
Лайтон и Стелла молча переглянулись. Девушка склонила голову мужу на плечо. Она тяжело вздохнула.
-     Наш Мир рухнул всего за несколько минут, – вымолвила она, затем подняла голову, внимательно посмотрела на своего супруга. – И что мы будем делать теперь? Как будем жить? – спросила парня.
-     Ты задаёшь слишком глобальные вопросы, милая, – парень с нежностью провёл рукой по волосам жены. – Наш Мир рухнул, но мы-то живы, а это – главное... Полетим пока к Беру. Он как раз живёт неподалёку. Переночуем у него.
-     Хорошо, любимый, – согласилось с мужем Стелла.
Они оба чувствовали себя разбитыми. Им только хотелось поскорей дотронуться головой до подушки и погрузиться в сон. А завтра наступит новый день, и там будет видно, что нужно делать дальше.


Рецензии