Письмо

Есть в жизни несколько путей
Будь с кем-то или же не чей.
Живи свободой, дыши часто,
Но эти люди так несчастны...
Но если сможешь полюбить,
Умей любовь свою хранить.
Умей беречь огонь ты в сердце,
Не открывай для всех ты дверцы,
И не неси чужой хлам в душу,
Ты ведь кому-то всё же нужен.
Не говори пустых ты слов,
А просто верь, поверь в любовь...
Есть много душ таких пустых,
Отчаянных и очень злых...
Тебе не нужно быть такой же,
Ты на других ведь не похожа!
Не рви же душу ты на части,
Остановись, ты чье-то счастье!!!
Людей так много одиноких,
И не разумных, и убогих...
Они живут совсем печально,
Их души падают отчаянно.
Их не полюбят не пригреют,
И как собак палкой огреют.
А ты нужна ведь стольким людям,
И в выходные и по будням.
Друзья, родные даже я...
Посмотрят нежно и любя...
Обнимут, скажут: мы все рядом.
А я живу одним лишь взглядом.
Ты много значишь для меня,
А что же значу для тебя?
Нет, не говори ответ...
Я буду рядом, ты мой свет!
Ты не грусти, что что-то было,
Я знаю, что ты не забыла...
Подняв глаза, смотри упрямо,
Всё еще будет,нам на право.
Быть может по дороге нам не долго,
Но на всегда люблю тебя я,...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.