Наша осень

Я никогда не забуду ту осень...
прохладный ветер,твои глаза...
с тобой мне хотелось быть очень,
но дорога меня увезла.
Я никогда не забуду тот вечер,
тот дождь и наши зонты.
Твои,как мне казалось,хрупкие плечи...
Как были близко я и ты...
Я губы твои не забуду,
желанней которых нет...
Я вечно их вкус помнить буду!!!
И буду помнить тот лунный свет...
Твои очертанья,твою улыбку!
Твой тихий,но властный смех...
Я приклонятся готова низко!
Ты лучше всех прошлых тех...
Я не забуду,как сильно робела,
под колким взглядом твоим...
От пошлых фраз розовела,
но была готова поклонятся им...!
Я не забуду наше прощание...
Ночь,лестница,не далеко мой дом...
В душе кричало отчаянье!
В горле стоял ком!!!
Я хотела чтоб миг длился вечно,
но ладонь рассжав,я ушла...
Я хотела в след крикнуть,честно...
Но у дома уже была...
Я никогда не забуду ту осень...
Как уезжая,катилась слеза...
Я с тобою хотела быть очень...
Но дорога меня забрала...


Рецензии