Братишки - Космические Рейнджеры HD Революция

Джохан проснулся от смачного пинка по рёбрам.
- Вставай, говно пенчекряка! Вставай, ничтожество рейнджерское!
Он поднялся на четвереньки и получил дубинкой в бок. Боль заставила его упасть.
- Слишком медленно, черепаха! Быстрее!
Голый, замерзший, покрытый синяками от многодневных побоев, он встал и, из-за накатившего головокружения, снова рухнул на пол. Его вырвало. Наполовину кровью, наполовину желчью. Есть и пить ему не давали третий или четвёртый день. Во всяком случае, так казалось рейнджеру. В тесной камере Джохана не было окон, а единственным источником света служила лампа дневного света, дававшая больше противного треска, чем света. Пол в камере никто не мыл уже полгода, поэтому очередное извержение рвоты не смогло ощутимо загадить бетон.
За немытые, засаленные и заблёванные волосы Джохана выволокли из камеры, мимоходом стукнув головой об стену. Парень вырубился.

***
- Этого говнорейнджера поймать живым! Сотня тысяч кредитов от Барона тому, кто поднимет его на борт!
- Э, ребята, вы чего! Я свой, я свой! – завопил не своим голосом Джохан. Мы с вами Капеллу у доминаторов отбивали, забыли что ли?
- Заткнись! Мы не поведёмся на твои уловки! Кашалот тебе тоже поверил, и где он? Где? Где, твою мать?
- Это не я заманил его в ловушку, мамой клянусь!
Пиратская эскадрилья, мимоходом раздолбав остатки доминаторского флота, полетела за рейнджером. Тот врубил форсаж и устремился в соседнюю систему – там были военные, они могли помочь ему, и друзья-торговцы, у которых можно одолжить немного кредитов на починку генератора защитного поля.
Космические флибустьеры поддали газу, нагоняя Джохана. Он попытался оторваться, но бесполезно. Рейнджер перевёл большую часть энергии на орудия и маневровые движки, принимая бой. Залп из всех стволов по первому пирату, оказавшемуся в зоне поражения, неплохо его потрепал. Но недостаточно, чтобы вывести противника из боя. Пять третонов превратили рейнджерское судно в неповоротливую консервную банку. Залп трёх мультирезонаторов лишил представителя Коалиции шансов на победу. Атака электронных резаков привела двигатель в негодность. До попадания ракет Джохан успел покинуть свой корабль в спасательной капсуле.

***
- Слушай, парниша, мне это уже надоело. Ты называешь мне имена и пароли связных, а мы отпускаем тебя на все четыре стороны за твои прошлые заслуги перед Кланом. Не испытывай моё терпение.
Джохан молчал. Частично из принципа, а частично потому, что у него не было сил на речь. Половина его ребёр была сломана, и их осколки каким-то чудом не пробили сердце и лёгкие. Каждый вдох и каждый выдох отдавались ему терзаниями в груди. Рейнджер уже успел забыть, каково не чувствовать боль каждую секунду жизни, каково засыпать без боли, как дышать полной грудью.
- Я знаю, в каком ты состоянии. Каждый удар может стать для тебя последним. Без медицинской помощи ты загнёшься за двое суток, не больше. Даю минуту на размышления. После этого ты получишь или обезболивающее, или очередную пытку.

***
- ВНИМАНИЕ! ВСЕМ МИРНЫМ СУДАМ СРОЧНО ПОКИНУТЬ СИСТЕМУ! ВСЕМ МИРНЫМ СУДАМ СРОЧНО ПОКИНУТЬ СИСТЕМУ! В СИСТЕМЕ ЗАМЕЧЕН КЕЛЛЕР! В СИСТЕМЕ ЗАМЕЧЕН КЕЛЛЕР!
Джохан старался не лезть в пекло – доминаторский босс был заметен даже из другого конца системы. Но свой вклад в защиту системы он постарался внести. Слишком далеко улетающие от Келлера штипы и меноки под ударом потоковых бластеров рейнджера быстро и совершенно неэффектно разлетались на десятки частей. Со смершами он старался не тягаться – ему было нечего противопоставить их торпедам и, особенно, электронным резакам. С деньгами было очень туго – Коалиция, зажатая в пяти системах, переживала глубокий экономический кризис и не могла должным образом ни содержать военных, ни спонсировать рейнджеров, ни обеспечивать прогресс научных разработок. И ещё этот кредит, который третий год висит на шее своей шестизначной суммой. Доминаторы побрали бы эти бизнес-центры!
Военные попытались блеснуть избытком геройства и недостатком разума. Или просто исполняли приказ тупого руководства. Торпеды Келлера сносили суда Коалиции один за другим. Среди рейнджеров ходил слух, что верхушка КВСМК крепко повязана с пиратской организацией, что ослабление Коалиции – это не следствие войны с доминаторами, а результат неправильной, неграмотной политики. В последнее время Джохан всё больше и больше начинал верить в это.
Келлер скрылся в червоточине. Из семи военных кораблей, защищавших систему Бетельгейзе, в более-менее боеспособном состоянии остались только два. Ещё один, с вырубленным защитным экраном и тарахтящим двигателем, пытался зайти на посадку на ближайшую планету. Рейнджер, двое его коллег и вояки занялись эквентором. Эквентор же никому не собирался давать повод сделать очередную зарубку на корпусе и очень больно огрызался импульсными волнами пары вертиксов. Ещё два рейнджера погнались за смершем, заодно оттянув на себя и пару надоедливых штипов. Где в это время шлялись остальные три рейнджера Галактики, Джохан не имел понятия.
Разлетелся на куски металлолома военный корабль. Один из рейнджеров, атаковавших эквентор, перевёл энергию с орудий на двигатель и ретировался из зоны досягаемости вертиксов. Голубая электронная туша подыхать не собиралась. Ещё как не собиралась! Дроид чинил корпус доминатора едва ли не быстрее, чем на нём появлялись повреждения. У Джохана пришёл в неисправность генератор защитного поля и иссякла вера в победу.
И вдруг он увидел: в нескольких часах полёта от эквентора в систему прибыли восемь боевых кораблей. Кораблей пиратского клана.

***
- Я ничего не знаю, - выдавил из себя Джохан, увидев таз с какой-то дымящейся жидкостью. – Это чья-то ошибка.
- Ошибки нет. Все прошлые пойманные агенты Коалиции указали именно на тебя. Три человека одновременно не могут врать. И мы держали их побольше чем тебя.
- Атаман, да вколол бы ты ему сыворотку правды, да и дело с концом!
- Не поможет. У этого урода в крови антидот.
Таз поднесли ближе к Джохану. От испарений у рейнджера заслезились глаза, и он опустил веки.
- Здесь – концентрированная серная кислота. Я считаю до пяти. На счёт «пять» я окунаю твою руку в эту прекрасную жидкость. Никакая гаальская биоинженерия тебя после этого не спасёт. Раз…
Джохан забился в судорогах.
- Два…
Рейнджер закричал, забыв про врезающиеся в лёгкие осколки ребёр – запястье его правой руки резко, без предупреждения окунули в кислоту. Кожа слезла клочьями, обнажив мясо, капилляры, мышцы, вены и кости.
- Я ВСЁ СКАЖУ-У-У-У! – успел выкрикнуть, захлёбываясь кровавыми пузырями, Джохан перед тем, как потерять сознание от болевого шока.

***
- С ликвидацией Кашалота у Вас получилось даже лучше, чем мы ожидали, рейнджер. Сейчас наши возможности весьма ограничены, но мы обязаны достойно вознаградить Ваш поступок. Примите от нас в качестве подарка этот сверхлёгкий акриновый сканер. В течение трёх часов он будет установлен на Ваш корабль.
Джохан промолчал – слишком тяжёло было у него на душе. Для него в тот момент не имело значения, что Кашалот предал Коалицию. Важно было то – каким человеком он был, каким хорошим другом и собеседником.
- Я вижу, что Вы устали, рейнджер. Надеюсь, что ночь в отеле-люкс и пара бутылок втыкиллы поможет Вам отдохнуть. У выхода из здания Вас ждёт гравикар. Свободны.
Однако поспать Джохану не удалось. Ночью раздался сигнал «Внимание всем!». По громкоговорителям оповестили население о нападении доминаторов. Мирным жителям настоятельно рекомендовалось подготовиться к эвакуации из звёздной системы.

***
Джохан проснулся на больничной койке. Вместо ладони правой руки он увидел перебинтованную культю. Он попытался сесть, но не смог – его тело было надёжно прикреплено к лежаку. Дышать стало намного легче, чем… А сколько времени прошло?
В палату вошли двое. Недавний мучитель и фэянин с бластером на поясе.
- Итак, я слушаю тебя, Джохан. Сейчас ты называешь мне имена связных Коалиции, и я позволяю тебе пожить ещё пару лет. А можешь не называть – тогда я подожду ещё пару недель и накачаю тебя «сывороткой правды». Две недели моего времени на несколько лет твоего – по-моему, очень даже выгодный для тебя обмен.
Рейнджер был слишком сломан потерей правой руки, чтобы возразить. Денег на биоимплантацию у него нет, и они теперь навряд ли когда-то найдутся. Одной левой сложно управлять кораблём в ручном режиме, тяжело фиксировать ремни безопасности, невозможно взлететь, не врезавшись при этом в соседние суда.
- Система Кефрон, планета Еврейский дом, секретариат планетарного правительства, Софья Шнейдерман. Система Беллатрикс, планета Индерон, университет Содружества, улуни Аякс. С другими мне работать не приходилось.
- Верю. Ты долго держался, Джохан. За это я тебя уважаю. Но в Клан тебе дорога закрыта. И не только в Клан. Прощай! Ритамай! – пират повернулся к фэянину. - Твой выход!
Даже дети знают, что выстрел в голову из бластера смертелен.

***
- Каш, наше дело труба!
- Да не ссы, братюнь! Прорвёмся!
Джохан оптимизма Кашалота не разделял. За парой пиратов устремилась погоня из двадцати доминаторских кораблей. Эквенторов и ургантов было штук пять. Смерши, меноки и штипы скоростью не уступали членам Клана. Пара работала слаженно, стремясь выжить и прорваться из системы. Они сумели найти кристалл, который мог помочь переломить ход войны с доминаторами. Информация, зашифрованная в нём, стоила миллионы кредитов. Они должны были любой ценой прыгнуть… Куда? В системы Коалиции или Клана? Скорее второе – Каш был пиратом, а не агентом под прикрытием, и кристалл находился на борту именно его корабля.
- Чёрт! – ругнулся Кашалот. - Мне выбило радар и дроида! Братишка, лети без меня! Я их задержу!
- Кристалл! Как же кристалл?
- В жопу кристалл! Спасайся сам!
Джохан выбросил из трюма кварковую бомбу и на форсаже оторвался от доминаторов. И от корабля Кашалота. Через несколько минут выброс элементарных частиц ослепил его сканер и радар. Они пришли в работоспособность спустя час, перед самым гиперпрыжком из Хезе. Всё, что осталось после взрыва, затягивалось в недавно появившуюся червоточину.

***
Даже дети знают, что выстрел в голову из бластера смертелен. Знали это и два пирата. Потому и грохнулись с дымящимися дырами в затылках.
- Каш? Как ты умудрился выж..?
- Потом перетрём, братишка! Валить надо!
Кашалот отвязал Джохана с лежака и перетащил его на инвалидное кресло. Они без проблем покинули пределы развалин, когда-то бывших планетарной больницей, и устремились в космопорт.

***
- Джохан, а ты уверен, что кристалл нужно искать именно на этой планете? Мы торчим на этом куске камня уже второй месяц, а зонды до сих пор не могут найти ничего путного. Хоть бы микромодуль какой нашли, а то всё одно бухло да минералы.
- Ничо, и бухло сойдёт. Каш, а ты в курсах, как ценится янвелб трёхсотлетней выдержки? Не в курсе? То-то же!
- Да, он ничотак. Не самое паршивое пойло. Кстати, а не открыть ли нам ещё одну бутылочку?
- Не! Мне хватило прошлой похмелюги.
- Да ты чего, космобрат! У меня тут антидоты есть! Правда, один набор от «сыворотки правды» - если вдруг нас вояки сцапают, а второй как раз против похмелья. Я не помню, какой из них где.
- Да оба нам вколешь, что мучиться-то?
- Без вопросов, братишка! Для тебя мне ничего не жалко!
На борту корабля, совершившего посадку на необитаемую планету Ад захваченной доминаторами системы Хезе, началась очередная попойка.


Рецензии