I Miss YOU That Much - 2013 - 07 - 07

I Miss YOU That Much - 2013–07–07

"When the night has come and the land's dark, when the moon is the only light we'll see, look at the stars; can you count them? I miss you that much."

Когда приходит ночь и земля покрывается темнотой, только лунный свет нам светит, а ТЫ  просто глянь на Звезды. Разве ТЫ  можешь их сосчитать? Именно, настолько я по ТЕБЕ Скучаю

Я Скучаю по ТЕБЕ,
Когда я долго ТЕБЯ
Не вижу…

Я Скучаю по ТЕБЕ,
Когда просыпаюсь еще
До Рассвета…

Я Скучаю по ТЕБЕ,
Когда долго не могу уснуть
Поздним вечером…

Я Скучаю
По ТВОЕМУ
Дыханию…

Я Скучаю
По Биению
ТВОЕГО Сердца…

Я Скучаю
По ТВОИМ
Огромным Глазам…

И по Необычной
Нежности
ТВОЕГО Прикосновения…

Я Скучаю,
Когда ТЕБЯ
Нет рядом…

Когда приходит ночь и земля покрывается темнотой, только лунный свет нам светит, а ТЫ  просто глянь на Звезды. Разве ТЫ  можешь их сосчитать? Именно, настолько я по ТЕБЕ Скучаю
iss


Рецензии