Ночные истории II

II. Лагерь

- Так, скажу, что это история про девушку, в которую влюблён был. Именно влюблён, не любил. Любовь, как писал один автор, только одна бывает. А это была влюблённость. Знаете, такая влюблённость молодая, мне 15 лет было, и безответная. А влюбился я в вожатую. Подсудное дело было бы, если взаимно. Что ж, я забежал вперёд. Начну с начала.

В то самое лето, в июле, родители сказали, что есть возможность взять путёвку на папиной работе. Я-то в лагерях раньше не был, не тянуло меня туда, потому что домосед страшный. Перспектива куда-то ехать меня не очень радовала обычно, но здесь решил сделать исключение и поехать. Прямо за неделю до отъезда, что был второго августа, я сильно простудил горло. Тут я забоялся, что не смогу поехать. Срочно стал пить лекарства, горло полоскать растворами разными. Но до второго августа небольшая температура и сильный, разрывающий глотку, кашель оставались. Но решение принято! Я всё ещё глотал таблетки пока в электричке ехал до Воронежа.

Когда я приехал к местному ДК железнодорожников, то увидел толпу подростков. Это были те, с кем мне предстояло ехать в лагерь. Называется он, кстати, «Липки», расположен под Белгородом. Встал к входу в ДК и оглядывался. Немного погодя познакомился с одним пареньком, с которым было договорился уже ехать в автобусе до лагеря. Прождав два часа, вся толпа увидела подъезжающий автобус. Все мирно пошли к нему. Но я оказался в числе последних, поэтому пришлось искать свободное место. Тот мальчик, с которым я познакомился у ДК уже сидел и шутил с каким-то юношей. Пришлось искать место одному. Мне приглянулось место где-то в конце автобуса. На одном из двух сидений, у окна, сидел парень. Он сказал, что здесь не занято, и я сел. Мы познакомились. Его звали Паша Горкавцев (фамилию я узнал позже). Впрочем, кроме пары слов о лагере и обмена вежливостями, у нас больше не было на протяжении всей поездки.

Ехать требовалось где-то три с половиной часа. Чтобы не скучать, я достал книгу и стал читать. Через полтора часа это занятие мне надоело. Я решил осмотреться вокруг. Первая картина, которая передо мной предстала, была для меня ужасной. Я посмотрел в самый конец автобуса. И что же увидел? Пять последних, «элитных» мест были заняты парнями, которым на вид ну никак не дашь четырнадцать или семнадцать лет. Все тянули на восемнадцать, девятнадцать. Дождавшись, когда старшие провожатые потеряют бдительность достали двухлитровую бутылку пива и начали разливать по пластиковым стаканчикам. На рядом бывших местах сидела в обнимку парочка и слушала музыку на плеере. Ещё двое парней, помладше, резались в карты. Для моей неокрепшей молодой психики это было довольно шокирующее зрелище. Это сейчас воспринимается, как обыденность, а тогда я в мыслях воскликнул: «О времена, о нравы!». Впоследствии окажется, что им на самом деле было по шестнадцать, семнадцать лет. Но, да ладно. Зрелище испортило мне настрой и заставило посмотреть ещё куда-то. Точнее, на моего соседа, мирно дремавшего с наушниками в ушах. Посмотрел на своих соседок слева: та же картина! Только раз, пока я читал, они спросили меня, что же такое я читаю. Впереди люди либо спали, либо «погружались в виртуальность», либо разговаривали и шутили, как, например, мой первый знакомый. Звали его Далер, кстати.

Но этот вид тоже не давал ничего интересного. Оставалось только в окно глядеть. За окном тянулся довольно живописный августовский пейзаж степи. То были поля с ещё не выцветшей травой, то жёлтые цветы, то красные. День был пасмурный. Я отвлёкся и засмотрелся в это бездонное серое пятно на небе, постепенно растянувшееся.

Я почти задремал, когда услышал роптание, прошедшее по рядам кресел. Поднял голову. Оказалось, что проезжали Белгород. Значит, приехали почти. Однако проехали лишь самые окраины. Ещё через десять минут мы уже въезжали в лагерную зону. Автобус остановился, все стали выходить. Я, исходя от приобретённого опыта, договорился с Пашей: идём в один отряд. Но… Судьба и тут меня разлучила с вновь приобретённым товарищем. Я замешкался, проверяя документы, а Пашу унесло в потоке людей, идущих на регистрацию. Я опять стал последним.

Но вот почти все разошлись по своим корпусам, оставалось нас пятеро последних. Передо мной стоял ещё паренёк, которого я тоже попросил: «Давай в один отряд». Он закивал, слегка улыбнулся и отвернулся. Но и тут меня ждало разочарование! Стояла рядом вожатая первого отряда и сказала, что осталось четыре последних места. Все, кто был передо мной, пошли в этот отряд. Мне оставался пятый.

Когда с документами всё было улажено, я пошёл вслед моей провожатой. К этому времени  начался очень слабый дождь. От него не промокнешь, лишь можешь получить предательскую холодную каплю за шиворот. Этот грибной дождь, знаете ли! Вот я завидел свой корпус. Меня сначала смутили Бременские музыканты на стенах, но выяснится, что лагерь изначально был для младшей возрастной группы, а в этом году сделали для подростков.

Лагерь мне изначально понравился. Обилие деревьев.… Нет, они были везде! И такие высокие! И раскидистые! Я, в общем-то, не жалуюсь на недостачу деревьев в моём маленьком городке, но тут был приятно удивлён. К слову сам лагерь был небольших размеров и немногочислен: всего двести человек. Всё было под рукой: медпункт, бассейн, столовая, столы для пинг-понга, беседки, (Много их! Ну, относительно размера лагеря), футбольное поле, клуб и так далее.

Я зашёл в мой корпус. Повернул налево, в комнату мальчиков. В одной комнате было десять кроватей. Всего в одном таком корпусе 40 мест плюс вожатые, физкультурники и ди-джей. Я поставил сумки на пол рядом с единственным свободным местом. Ребята, пришедшие вперёд меня, мирно лежали на койках. Я присел и осмотрелся. На моё счастье моим соседом стал Паша Горкавцев (я был на крайней кровати). Я снова с ним поздоровался и прилёг. В этот момент встал парень лет семнадцати с чёрными жёсткими волосами, короткой стрижкой, среднего телосложения, слегка смугловатой кожей.

- Так, давайте знакомится! Меня зовут Никита Дао. Тебя как? – сказал он и показал рукой на своего соседа слева.
- Женя, - представился парень тоже среднего телосложения с русыми, как у меня, волосами и голубыми глазами.
Так Никита показал рукой на всех. Только и слышалось:

- Андрей.
- Андрей.
- Коля.
- Стас.
- Далер.
- Прокопий.
- Паша.

Наконец, сказал я:

- Женя.
- Отлично! – воскликнул Никита и сел на койку и начал разговаривать о чём-то с Женей.

Спустя несколько минут к нам зашли две девушки. Впрочем, я не обратил на них должного внимания, потому что знал: надо мной будут смеяться, как это делают другие незнакомые да некоторые знакомые девушки. Я лишь бросил беглый взгляд и единственное, что я заметил, - это низкий рост. «Лет пятнадцать-шестнадцать этим особам», - подумал я и вновь начал размышлять о том, насколько у меня маленький жизненный опыт, потому что дома почти всегда сижу, разве что школа…. А между тем две особы прошлись по всем, кроме меня. Краем уха я слышал, что они спрашивают откуда ты, сколько лет, номер телефона, чем увлекаешься.

- Всех опросили? – спросила девушка с чёрными по плечи волосами.
- Нет, - я поднял руку и попытался изобразить презрение и надменность.

Думаю, удалось неплохо, только вряд ли этому придали значение. Мне задали такие же вопросы, как и остальным. Когда же дошли до вопроса: «Номер телефона мамы или папы и её\его ФИО?», - я понял: это вожатые. Две девушки в одинаковых оранжевых футболках с надписью «Олимп» (организация вожатых или что-то вроде того). Ну конечно! Вожатые! Как я сразу не посмотрел?! Та, что записывала, сидела на кровати. Помимо тёмных волос я отметил карие глаза и смугловатую кожу. Рядом стояла другая и ждала. Из её внешности я отметил стройную фигуру, русые волосы, потемнее моих, прямой нос, родинка на левой щеке около губ, красивую улыбку (ну, это немного позже) и самое главное: глаза! Какой пронзительный и в то же время манящий взгляд у неё был. Её радужная оболочка по цвету состояла из двух колец: одно в другом. Внешнее кольцо было карего цвета, отдавало зелёным, а внутреннее – светло-карего. Эти глаза я запомнил надолго. Я думаю, что во внешности женщин и девушек мы ищем прежде всего красивые глаза. Именно их, ни губы, ни фигура, ни нос, ни уши, ни что-либо другое не сравнится с глазами! Во внешности мужчины любят глаза! Но не забываем, конечно же, и об остальном, однако это другая тема разговора.
 
Остаток дня прошёл вполне нормально. По крайней мере я ознакомился с устройством лагеря, корпуса, столовой, узнал имена вожатых: с чёрными волосами – Наташа, с русыми – Таня. Но я не узнал фамилию Тани. А мне по личным замашкам это требовалось знать. Первая вожатая, всё-таки! Но второго августа, в первый день этого не произошло. Всё было хорошо, за исключением того, что я успел найти себе двух неприятелей в лице Далера и Прокопия, которые успели назвать меня Кларком Кентом (а я на слух воспринимал: кларкент, ну, не смотрел фильмы про Супермена!). И ещё вечером, на  дискотеке первой, ко мне подослали Андрея (который был младше тёзки), чтобы он пригласил меня на танец! Действие это меня шокировало. Меня пытались в первый же день поставить в неловкое положение, а возможно, чтоб заимел плохую репутацию. Но этот вечер прошёл. Настала ночь. Дали отбой, но никто в нашей комнате не спал: все (и я немного) бесились. Ей-богу, как маленькие дети! Но у «детей» тоже кончилась энергия. Все уснули.


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/03/05/613 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.03.2015 10:40     Заявить о нарушении