Говорят не повезет, если черный кот дорогу перейде

 
Есть у меня подружка, ну не то, чтобы задушевная, но достаточно близкая, чтобы пару раз в неделю перезваниваться для обмена новостями.

Что меня в ней всегда удивляло, так это особая мистическая настроенность.Черные кошки и пустые ведра - это все для нее, простите за оборот, - не пустые слова. Она во все это безоговорочно верит, и не просто верит! Все, что с ней происходит она измеряет именно приметами.
И не только общими, народными, но и своими личными, приобретенными так сказать путем научного тыка в процессе жизни.

Я к этой ее особенности относилась всегда как к причуде, как к ее особенным и неповторимым тараканам. У каждого же есть свои, любимые - особенные и неповторимые. Но вот вчера я свою подружку несколько раз вспоминала.

Решила я тут в банке кредит взять.
Хоть и наслушалась перед этим всяких ужастиков про заоблачные проценты и нечестных и злых банкиров, которые, как пауки, жертву подкарауливают и паутиной долговой опутывают...

Все мои знакомые так или иначе всю последнюю неделю отговаривали меня от непродуманного шага. Но шаг был продуманный и я своего решения не поменяла.

С банком предварительно договорилась, все нужные документы и справки подготовила и вчера должна была окончательный договор подписать.

И все у меня с утра незаладилось.

Вот никогда не замечаю с какой ноги встаю, но вчера почему-то заметила, что именно с левой.Ну не то, чтобы это мне сильно настроение испортило, а так, легкая тень пробежала...Предчувствие что ли...

Дальше еще веселее пошло.

Села пить чай, налила кипяток в чашку - и чашка лопнула.

-Что за черт- думаю? Первый раз в жизни такое.

Ничего страшного, конечно, и чашка не из мейсенского фарфора - не так уж и жалко, и не скатерть, а клеенка на столе, так что и пятна не осталось...Но настроение еще на один тон потемнело.

Стала обуваться - замок заклинило на сапоге. Ну ни туда - ни оттуда - хоть плачь.Сапогам второй год пошел, ни разу ничего такого с ними не происходило...И именно сегодня...Билась-билась, плюнула, схватила ножницы и просто отрезала молнию.Слава Богу, снег уже сошел и можно было надеть туфли.

-Как не пускает что-то - впервые за этот день подумала я. Но это было еще не все!

Только открыла дверь - как навстречу попался сосед с пустым мусорным ведром.В другой день я бы и внимания не обратила, но тут...

-И что это он все по старинке с ведрами шастает? -мелькнула вредная мыслишка -Все прогрессивное человечество давно перешло на мусорные пакеты.

Но сосед, видимо за прогрессивным человечеством не поспевал в силу весьма преклонного возраста, вот и подпортил еще на один градус мое настроение своим пустым ведром.

Только я вышла из подъезда, как над ухом раздалось громкое -КА-АР!

И с ветки соседнего дерева поднялась ворона - огромная, черная и слегка зловещая, как предвестник неприятностей.

Не скажу, что я всерьез забеспокоилась, но мне стало еще больше не по себе. А ворона устроилась на дереве прямо напротив меня и пока я пыталась перебраться через огромную лужу перед подъездом - вновь разразилась протяжным "ка-ар"!

И как только она это сделала, я соскользнула с кирпичика, который кто-то заботливо положил в центр лужи и по самые щиколотки оказалась в ледяной воде.

Пришлось возвращаться домой и переобуваться в другие туфли - страшно неудобные, которые я одеваю только в случае крайней необходимости.

Эх! Было бы у меня под руками что-нибудь потяжелее, запустила бы в эту чертову ворону, наплевав на ответственность перед братьями нашими меньшими, на Гринпис и отринув все прочие соображения морали. Так была зла на невинную пташку.

-Может плюнуть и не ходить?- второй раз за этот день подумала я.

Но потом здравый смысл подкинул мысль другую

-Это все Ворона! Из-за нее лезет в голову всякая чушь".

Так что, невзирая на все приметы посредством которых Вселенная просто вопила мне -НЕ ХОДИ! НИЧЕГО ХОРОШЕГО ИЗ ЭТОЙ ЗАТЕИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! я все-таки решила свое дело довести до конца.

Но Вселенная не сдавалась. Главный подарочек был еще впереди.

Конечно нет нужды говорить, что нужный автобус ушел прямо из-под моего носа, хоть я бежала к нему со всех ног и руками махала изо-всех сил.
Водитель проигнорировал все мои попытки привлечь его внимание, так как загорелся зеленый и он поторопился пересечь неудобный перекресток.

Настроение совсем испортилось. Со всеми этими проволочками я время упустила и капитально опаздывала.

Конечно, следующий автобус я ждала целых 10 минут (ну кто бы сомневался!)
Но самое главное, что по пути у нас что-то хлопнуло и лопнуло в колесе и водитель высадил пассажиров между остановками.

Все одно к одному.

-Точно ходить не надо! - подумала я в третий раз.

Но уже какой-то азарт меня охватил.

Ну и как же еще меня Судьба будет отводить? Что там придумают на этих Небесах веселенького, чтобы заставить повернуть назад?

Нет! Веселенького больше ничего не было, кроме того, что я все-таки опоздала. Дама в кредитном отделе сказала, что рабочего времени осталось всего полчаса...Суббота - день короткий...Приходите в понедельник.

Страшно огорченная и нервная пришла я домой. Понедельник - рабочий день, значит придется отпрашиваться, а это новые проблемы, учитывая характер моего начальства.

Весь оставшийся день ходила злая и расстроенная.

Но каково же было мое удивление, как вечером мне позвонила старая знакомая, с которой я не виделась давно.Слово за слово рассказала ей свою проблему и она мне предложила занять денег столько, сколько мне надо и без всяких процентов.

Вот и не верь после этого во все эти приметы. Позвонила своей подружке, которая во всю эту мистику верит.

-Я бы с первой чашки поняла что не стоит идти - пути не будет. Вот прислушалась бы ты и столько времени и нервов не потратила бы.

Вот и думаю теперь, может и права моя подружка. Небо постоянно посылает нам знаки, а мы, глупые, их все за случайности принимаем.


Рецензии
Абсолютно согласна. Не видим мы часто знаки. А больше прикололо, что уже ж вижу, что не пускают, но иду. Сама такая ))) Любопытно ж убедиться, что все это не зря было - не зря не было пути, надо ж удостовериться )))))

Лана Каялова   18.03.2014 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.