Чертополох

    Прямо передо мной открылось поле цветов необычайно-нежного сиреневого цвета. Сначала не поняла, что это за цветы, а когда присмотрелась… Это же просто колючки! Цветущий чертополох! Целое поле такой странной, колючей красоты.

    Чем дальше я шла по тропинке через это великолепие, тем более интересные мысли меня посещали. Цветы, и их колючки, как замечательно все устроено. В природе даже красота может постоять за себя.

    Мне послышался странный гул над полем. Они разговаривали. Не словами, а общим цветочным биополем. Каким-то фантастическим образом мне удалось это почувствовать.

    Было трудно понять странные цветочные ассоциации. Но они вели определенно к какой-то мысли, которую я пыталась ухватить. И я поняла, скорее, почувствовала боль. На поле заехала машина скосить всю эту красоту. И цветы плакали, как страдают люди, зная, что их кончина неизбежна. Колючки здесь не помогут.

    Я постаралась быстрее уйти подальше от  этого места. Слишком велико было чувство тоски, разлившееся в воздухе. Понимаешь, что жизнь и этих растений, и всего живого кончается, но… Не властны мы порой в своих эмоциях. Странно устроен мир. Человек приходит сюда с вопросами, и уходит, так и не найдя на них ответы.


Рецензии
Красиво и печально... Да, жаль "колючую красоту"...
Против человека и она бессильна...
Человек даже сам против себя - бессилен. Губит и
природу, и себя...
Спасибо, Алюня! Счастья вам и всего самого доброго!
С Праздником!!!

Рина Михеева   01.05.2016 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! С праздником! Удачи!

Алюня   01.05.2016 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.