Драконы

Говорят - драконы злые звери.
Говорят над златом в гротах чахнут,
Жрут девиц и очень плохо пахнут.
Чтоб ни говорили - ты не верь им.
*
Я сидел, понурясь, у вершины.
Сердце разрывалось болью вечной -
Мы расстались только что с любимой
И душа страдала бесконечно...
*
Крыльев шум меня не удивил бы,
Если б крылья эти были птичьи,
Голос, в голове моей, девичий
Вдруг сказал мне: "Посмотри на небо!"
*
А на фоне неба лишь фигура
Небольшая. Золотом блистают
Крылья, хвост и золотая шкура,
А в глазищах пламя полыхает!
*
Долгие лета с тех пор минули.
Всё в моей любимой идеально.
Мы ни в чём людей не обманули,
Хоть и выглядит всё это нереально.
*
Говорят - драконы злые звери.
Если твой - огнём, бывает, жахнет,
Ну а ты влюблён в него - поверь мне,
Пусть он хоть парфюмом вкусно пахнет!


Рецензии