Я шла, укутана туманом

*****

Я шла, укутана туманом.
Теперь  я знаю - он живой!
Он пахнет вспаханной землей.

Я поддалась его обману.
Не чую ноги, под собой.
И, синим небом одурманена,

Лечу! И чувствую покой.




* Из ранних стихов.

*******


Рецензии
Растаял сахар лести
Рассмеялся туман
А рядом оказался
Опять один обман)))

Замечательно написано раннее стихотворение Верочка!

Татьяна Чайко   27.04.2015 01:14     Заявить о нарушении
Танечка, я помню - с особым чувством писалось это стихо, оно мне дорого, спасибо большое!

Спасибо за замечательный экспромт, очень приятно! Хочу спросить, мне интересно - а туман всё же рассМеялся /не описка?/ или рассеялся? - ведь и то, и другое подходит к нему...
Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   29.04.2015 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.