Мое путешествие на водоем

Я проснулся в ожидании нашей поездки, которую мы планировали пару дней назад. После недолгих сборов я встретился с друзьями, и мы отправились прямиком на автостанцию. Автобус прибыл через полчаса, и уже совсем скоро мы были на месте, благополучно доехав до посёлка. Наша поездка сопровождалась шутками и общением. Выйдя из автобуса, мы шли по шлаковой дороге, что ведёт к старому ржавому мосту. Под ним течёт речка. Как и все речки окрестностей Мариуполя, вся она была в мусоре и тине, но это не волновало нас. Место, куда мы направляемся, обещало быть вовсе не таким унылым.
Пройдя метров двести вперёд, мы повстречали крутую гору высотой около тридцати метров. Для некоторых из нашей компании это казалось весомым препятствием. Вскарабкавшись, я и мои друзья наконец-то увидели то, ради чего шли. Перед нами открылся чудесный вид на большой водоём, который мы называем «карьером». Почти со всех сторон он ограждён отвесными скалами, откуда в воду ныряли только смельчаки. Вдалеке виднелась шлаковая гора, что со временем сползла на единственный из берегов.
Всё небо было устелено облаками. Честно говоря, эта обильная облачность портила погоду – солнце почти не выходило. Тёмно-синюю воду тревожил небольшой ветерок, из-за которого по воде шли маленькие волны. Деваться им было некуда, и они разбивались о скалы. Высота этих скал составляла, наверное, более тридцати метров, поэтому я пугался, подходя к их краю.
Подойдя к месту, где можно спуститься, мы ещё раз оглядели карьер с другого ракурса и направились вниз. Не успели мы спуститься, как я тут же разделся и совершил первый прыжок. Каждый раз это кажется чем-то особенным. Это именно то ощущение, которое заставляет возвращаться туда снова и снова. Оттолкнувшись правой ногой, я полетел в воду. Полёт занимал не дольше секунды, но для меня это была целая вечность. Да, именно так, маленькая вечность. В полёте я успел разглядеть скалы впереди. И в этот момент вода, которая совсем недавно была внизу, уже окутывала моё тело. Как это здорово! Немного поплавав, я увидел, что мои друзья уже тоже в воде. Покупавшись несколько минут, мы взобрались по камням к нашему месту. После обмена первыми впечатлениями мы стали нырять снова и снова. Я решил взобраться повыше и попросил друга снять меня на камеру. И хотя я прыгал с той высоты уже не раз, почему-то очень боялся. Долгая подготовка к прыжку – это всегда обречение на больший страх, поэтому, собравшись духом, я поставил ногу на выступ в скале, хорошенько оттолкнулся и прыгнул. Как говорили местные жители, высота там около девяти метров. В полёте мои мысли бежали с огромной скоростью. Я думал о том, как я решился, о том, что я лечу вниз, о том, что сейчас на доли секунды меня поглотит вода…
Уйдя глубоко под воду, я сразу вынырнул, и дабы избежать стресса поплыл на другой берег.
Расстояние до противоположного берега – примерно сто метров, но я проплыл его довольно быстро. Подо мной была очень большая глубина, и я боялся, что могу утонуть. Вопреки моим опасениям, доплыл я без происшествий и вылетел из воды как пуля. Обратно пошёл пешком, в обход, так как плыть не было ни сил, ни желания, а страх глубины до сих пор не давал мне покоя. Пару минут у меня сильно билось сердце, я очень быстро дышал, но скоро это прошло, и всё стало на круги своя. Пока шёл к горе, где мы первый раз оглядывали карьер, я изрезал все ноги об острые камни и стёкла. «Тяжелейшее позади», - подумал я и отправился к друзьям.
В нашем «лагере» никого не было – друзья купались, а другие отдыхающие разошлись. «После такого путешествия надо поесть» - с этой мыслью я съел весь провиант, который взял с собой. Пока я трапезничал в одиночку, мои замёрзшие друзья вылезли из воды и тоже набросились на еду. После этого вышло солнышко, мы погрелись и ещё немного покупались.
Тут день подошёл к концу. Настало время собирать вещи и ехать домой. Ждать автобуса не пришлось долго, мы заняли задние места и всю дорогу смотрели тогдашние фотографии и видеозаписи.


Рецензии