Обычное-необычное утро

Деревня. Четыре часа утра. Проснувшись, я вышел на улицу и сел за стол. Зрелище было неописуемым. Созерцая рассвет, я будто бы оживал. Мои мысли путались, одна находила на другую, за ними третья… «Боже мой, как прекрасно!» - подумал я.
Мне стало зябко, и я пошёл за курточкой. Выходя из дому, я громко хлопнул дверью, чего испугался, как оказалось зря. К счастью, это никого не разбудило. Мне очень хотелось побыть в одиночестве. Было слышно, как вдалеке гавкали собаки и кричали куры, но это не мешало моим мыслям – хоть я и не выспался, они переполняли меня. Интересно, почему именно в то утро? Пытаясь дать себе ответ, я прокручивал в голове одни и те же размышления, и это только усиливало беспокойство. Тогда я переключился на грёзы о девушке, с которой у меня вряд ли что-нибудь получится по-настоящему…
С ореха мне на руку упала божья коровка – маленькое милое создание, которое, должно быть, так же, как и я, наслаждалось этим дивным утром. Она ползла по руке, как вдруг в моей голове пролетела мысль: «А не раздавить ли мне её?», но я прогнал эту мысль прочь и решил просто сбросить. Божья коровка расправила крылышки прямо у земли и полетела в поисках новых знакомств. Надо мной горланила кукушка, и хотя я слегка раздражался этому, всё же старался не подавать виду. «Боже мой, как же всё-таки красиво!» - произнёс я тихо. Хотелось спать, но соблазну я не поддался.
И вот уже 4:33. Я задубел. Кто бы мог подумать, что летом бывает так холодно. Но это только на улице. В доме же, наоборот, очень душно, к тому же, пахнет едой, поэтому уходить со свежего воздуха я пока не собирался. Совсем скоро мне повезло ощутить первые лучики солнца на своём лице – уже рассвело. По небу плыли облака, в которых можно разглядеть знакомые фигуры. Одно облако было похоже на дракона, другое – на русалку…
В саду росли розы и ромашки, что делало утро ещё чудесней. Я наклонился к ним, чтобы почувствовать аромат. Он был нежный и еле заметный.
Полчаса, проведённые во дворе дома в ожидании рассвета, пролетели как один миг. Оранжевое небо с лёгким розовым оттенком вызывало у меня восхищение. Кажется, что момент, когда я сорвал первую зрелую малинку, запомнится на всю жизнь. В голове крутились слова из песни, которую я услышал по радио, но мои руки уже закоченели, и я отправился в дом. «Да, нет ничего прекраснее летнего утра».


Рецензии