Сумеречная Зона Книга 1 Глава 30

Глава 30
 Всю ночь выли волки. Они выли на полную луну. Я впервые видел ее такой огромной.Она висела над самой землей. От жуткого воя кровь стыла в венах , по спине пробегали мурашки... А тут еще и филин добавлял свой жуткий хохот. С болота поднимались какие - то голубые тени и надвигались на наш небольшой лагерь состоящий из четырех палаток. Я сидел у костра и курил сигарету. Из одной из палаток вылез Захар Иванович...
 - Вот черти. Не дают поспать... Воют и воют , а я ворочался , но не уснуть ни как - сказал он , протирая глаза. Не к добру этот вой! Чует мое сердце - добавил он.
 - Видишь какая луна сегодня , вот и воют.
 - Нет Владимир. Обычно воет вожак стаи , а остальные подвывают.Тут воют все! Не к добру...
 Я глянул на часы. Было 17 минут первого. С болота поднимался туман. Он поднимался какими -то клочками то в одном месте , то в другом.
 - Это болотный газ поднимается вместе с туманом - сказал Захар Иванович. Нанюхаешься такого газа , а потом видения всякие : то черти , то русалки , то сам водяной или леший появиться!
 - Да ну тебя Иваныч... Нагоняешь страха... И так жутко.
 И вдруг все стихло. Даже лягушки не квакали. Вместе с туманом из болота повеяло холодом и сыростью. И тут я увидел глаза... Большие желтые с черными кошачьими зрачками.
 - Тигл! Лунный тигл  - хрипло крикнул Захар Иванович и схватил ружье.
 Да это был тигр. Огромный с оскаленной мордой и голубым отливом шерсти. На конце шерсть была словно седая с голубым отливом и блестела от лунного света , как иней. От тигра шел холод. Болотная вода под его лапами мгновенно замерзала , оставляя на поверхности болота огромные следы.
 Я передернул затвор карабина. Тигр продолжал надвигаться , но медленней и весь напрягся для прыжка.
 - Стреляй в воздух Захар! - крикнул я.
 В такой жуткой тишине выстрел прогремел , как раскат грома.
 Тигр прыгнул в туман и пропал. Из палаток стали выскакивать сонные ребята...
 - Что случилось?! - кричал растрепанный Сашка.
 - Кто стрелял? Зачем? - спросоня вертя головой , спросил Валерка.
 - Тигр! Голубой тигр здесь! Приготовьте ружья! - командовал я.
 Это подействовало на всех. Через мгновение все уже передергивали затворами карабинов и ружей.
 - Спугнули однако - сказал Вэрдэ. Ушел!
 - Откуда здесь тигр? - удивился Борис. Они только на Амуре живут. Вам спросоня в тумане померещилось...
 - Был тигр. Мы вдвоем его видели! - сказал я.
 - Живут здесь тигры , но на болотах почему - то - сказал Захар Иванович.
 - Это наверное болотная или камышовая кошка , а не тигр - заупрямился Борис.
 - А ты иди следы посмотри. Ни фига себе кошечка - крикнул с болота Сашка.
 Мы подошли к нему. На болоте , как широкая длинная тропа был лед! А на льду здоровенные кошачьи следы.
 Сашка поставил свою ногу в болотных сапогах в этот след. нога вошла вся и еще оставалось сантиметров 5-6.
 - У меня 43 размер - это 28 сантиметров и плюс шесть... тридцать четыре получается.Вот это кошечка! А след от следа метра два. Значит он длинной метров семь! А рост тогда какой? Метра три получается!- высчитывал Сашка.
 - И голова метра два - добавил я.
 - Вот это кошечка! Да он в два раза больше обычного тигра!
 - Получается так - сказал Борис
  Он не верил своим глазам.
 - Вот и тропа! Надо идти по его следу , пока не растаял - сказал Вэрдэ.
 - А зачем нам идти по следу тигра? -спросил Борис.
 - Он приведет нас к ,,Белым колдунам,,.В 1955 они вывели меня из болот по следу тигра.
 - Тогда надо быстрей сворачивать палатки и в путь , пока след не растаял - сказал я


Рецензии