Бомжихи

Я вот подумала, а ведь жирных бомжих не бывает... Все они худющие, тощие, как спартанки, иногда беззубые, впрочем, они редко улыбаются... Одеты они обычно спортивно,держатся скромно.                Вот, если б моя сестра была бомжихою?                Стала бы худой, спортивной, скромной...                Таскала бы на себе сумки, лазала бы в контейнер...                А потом, где-то в водоеме, простирывала бы добытые вещи и мыла бы бутылки...                Спала бы где-то в кустах с любовником-другом, пытаясь создать уют...                Знала бы "хорошие места", где можно раздобыть сухари...                Иногда они проститутки... Это совсем юнные, голодные и холодные с уже оторвавшимися каблуками.                Их "приходуют" старики, дав немного вина и продав кому угодно... Они спят на троллейбусных остановках, пьяные, головой уткнувшись в грязные штаны совершенно чужого пьяницы-деда, который тут же, при ней, с другим пьяницей, обсуждают, как бы на ней заработать.                Если украдет что-нибудь в продовольственном магазине, попадает в тюрьму...                Из тюрьмы выходит уже так изуродованная и внешне и внутренне, что тут уже никакой тюнинг не поможет... Да и выглядит уже старухой, да еще сумасшедшей.                Есть совсем старухи. Они блукают, окруженные собаками, выглядят сумасшедшими, знают тихие улицы, где можно пересидеть ночь. Обычно сторонятся людей и днем их не видно...                Я знаю одну женщину моих лет, она в прошлом медработник, она нагуляла дочь, дочь дебил, так они на протяжении 15 лет ночевали в нише стены главпочтамта. Даже в 20-градусный мороз.                Одно время я с ней дружила, мы беседовали,она очень умная, знающая и толковая женщина, очень аккуратная, добрая и скромная.                От горя постепенно она стала впадать в истерики, громко сетовать, иногда разговаривала сама с собой. Ее часто грабили, стоило ей заснуть, как воровали ее сумки.                Когда девочка стала взрослеть, я ее уже не видела рядом с ней и мать совсем обезумела от отчаяния...                Дружить мы перестали по ее инициативе, через месяца три наших отношений, она сказала, что не может со мной дружить, так как испытывает мучительную острую зависть.                И я наблюдала за ними со стороны, когда где-нибудь встречала.                У меня было чувство соперничества. Когда случался кризис в моей жизни и я встречалась с ней через годы, я думала, что надо же, я чуть не умерла, а эта целехонька!                И у меня возникало чувство протеста, когда я представляла, что могла бы уже гнить в земле, либо сидеть в тюрьме, а эта, надоже, гуляет себе, как ни в чем не бывало.             Либо сбои со здоровьем, у меня ожирение, одышка, пожар, мать выгнала с квартиры, ребенка не дают посмотреть, заражение крови, температура 41 градус, а эта бормочет себе под нос и в 20 градусный мороз ночует на улице, вот уже 15 лет, причем стоит на ногах, опершись о стену!                Я даже ее ненавидела! Где она силы берет!?                Я бы уже загнулась 180 раз!                Кстати, у нее были длинные, аккуратно причесанные волосы пшеничного цвета. Огромные голубые глаза. Единственный недостаток - с годами стала неприятно, по-старушечьи бурчать. А ведь еще не старуха.                Я не знала, как ей помочь и постаралась больше не общаться.                6.07.2013 г.               


Рецензии
У каждого своя судьба, я так думаю. Удачи Вам в творчестве и всего доброго.

Галина Дородных   29.02.2016 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Наташа Грома   10.03.2016 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.