Анатомия соблазнения... Ч. 3, Глава 14

3.14. ГЛАВА

Успех с Викой перенёс меня на другие линии жизни. Я не делал из секса с ней событие космического масштаба и не создавал невротическую привязанность. Относился к происходящему ровно и спокойно. Скажем, как к совместному приёму вкусной и полезной пищи.

Та относительная лёгкость и простота, с которой я получил желаемое, подстегнули меня к череде дальнейших подвигов. Я ХОТЕЛ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВУЮ ЖЕНЩИНУ. Теперь, когда я знал свою схему ускоренного соблазнения и удачно опробовал её на практике, я хотел наверстать упущенное за прошлые годы бездействия и пустился во все тяжкие.

Каждое утро начиналось с массовой рассылки на сайтах знакомств. В обед — сбор телефонов на улице, в магазинах и кафе либо попытки сразу договориться с девушкой о свидании на вечер. Если это не удавалось, я делал прозвон по уже имеющимся номерам. Звонил до тех пор, пока какая-нибудь дама из списка не соглашалась пойти поужинать в «недавно открывшийся итальянский ресторан». И почти каждый вечер такая находилась!

Конвейер заработал.

Встречу назначал, как правило, у входа в ТЦ «Славянский Базар», расположенный недалеко от моего дома. Я мог быть на машине (мне выделили служебную «Ниву») либо пешком. Когда девушка появлялась, мы шли прямиком ко мне. Если на машине — то немного катались по центру города и — в «ресторан».

Конечно, не все безропотно соглашались подняться в квартиру. Некоторые «отмораживались» у подъезда, когда узнавали, что ресторан — это моё жилище. Есть ряд приёмов, как преодолеть подобный женский негатив и сделать перевес в свою пользу. Здесь важно всегда оставаться в положительном настроении и с улыбкой на лице. Не показывать девушке, что тебя задевает её реакция. Не надо долбить в одну точку. Не хочет заходить, говоришь: «Хорошо. Пошли прогуляемся!» Делаем пару кружков вокруг дома, общаемся, повышаем уровень доверия и теперь идём ужинать. Главное — всё делать уверенно, спокойно и настойчиво.

В квартире я оставлял на виду подписанные женские открытки, мягкие игрушки, и сувениры для создания social proof. На стенах для богатого антуража развесил песцовые и лисьи шкуры, а в коридоре на полочке положил стопку распечатанных на цветном принтере пятитысячных купюр, которые якобы брал на карманные расходы, выходя из дома. На дверь спальни я прикрепил заламинированную надпись красными буквами: «Оставь одежду всяк сюда входящий!;-)»

Иногда я заранее просил Деймона или Кирилла звонить мне во время очередного свидания. Я притворялся, что меня донимает нимфетка, которая скучает и просит о встрече, а я демонстративно говорю ей, что сегодня не могу, так как занят. Звонок повторялся. Звонила уже другая и приглашала к себе на борщ.

На ужин я обычно готовил простые блюда, которые выдавал за эксклюзивные. Это могли быть обычные макароны, но со вкусным соусом. Или мини-пицца, которую я готовил своими руками при девушке. Ей я поручал несложную часть работы, например, почистить чеснок, мелко нарезать петрушку или потереть морковку на тёрке. Совместная деятельность хорошо сближает.

Вначале я угощал всех шампанским российского производства. Для большинства девушек этот напиток ассоциируется с торжественными мероприятиями и праздниками, в повседневной жизни они его пьют не так часто. Постепенно я перешёл на недорогое итальянское вино (1—2 евро/бутылка), которое выдавал за элитное, дорогих сортов урожая такого-то бородатого года. Женщины в этом не разбираются, поэтому никто никогда не замечал подмены. В любом случае, я не хотел много вкладываться, так как на каждую ресурсов* не напасёшься.

Конечно, рутины, почерпнутые из Инета, сыграли свою роль при становлении меня, как пикапера, но постепенно отошли в небытие, так как я заменил их своими индивидуальными паттернами. К примеру, у каждого напитка, блюда и фотографии была своя припасённая история, которая уже отскакивала у меня от зубов. То, что я рассказывал девушкам, напоминало мне топики из курса английского языка. Но если в школе или ВУЗе я зубрил темы, чтобы отчитаться перед преподавателем, то теперь я рассказывал собеседницам одни и те же рутины, чтобы вызвать у них интерес к собственной персоне и создать себе определённый social proof.

Кстати, психологические тесты на интеллект, характер и сексуальные пристрастия тоже были своего рода рутинами. Этого добра в Сети было навалом. Я выбрал наиболее понравившиеся мне, которые стали дежурными: «Клубничная поляна», «Вода в пустыне» и «Куб».


Платить или не платить на свидании? На извечный пикаперский вопрос я ответил по-своему. Я просто перестал создавать ситуации, где возникала бы эта дилемма. Всех девушек я вёл сразу к себе домой. Если всё-таки случалось оказаться в кафешке, то максимум, чем я мог угостить свою собеседницу — это чашкой чая с шоколадкой «Алёнка».

Несколько раз я переворачивал ситуацию и делал так, что девушка платила за меня. Но это не было самоцелью. Просто мне было интересно поэкспериментировать и посмотреть, что из этого выйдет.
 
На самом деле, было очень страшно разрушить закостенелый шаблон, вмонтированный в мозги и залитый в придачу бетоном. Впервые я сделал это на свидании в кафе с одной малышкой. Под конец нашей беседы официантка принесла счёт за кофе и пирожные. Девушка продолжила болтать, не обратив на это внимания. Я не притронулся к счёту, но во мне мгновенно включился внутренний диалог. Разум убеждал заплатить за несчастную, так как она студентка, у неё маленькая стипендия, нет папы и т.д. «Заплати за неё, — твердил он. — Сделай исключение. Проведёшь свой эксперимент с другой». Я чётко осознавал, что в эти секунды во мне работает губительная программа мужа. Она разрушает меня изнутри и вынуждает лезть в кошелёк. "Нет, я должен сделать сегодня всё по-другому. Я не могу больше откладывать на потом". «А вдруг она обидется и ты её больше не увидишь?» "Да что это такое? Чёрт возьми! В конце-то концов! Я не прошу её купить мне яхту, а прошу заплатить за маленькую чашку кофе с десертом!"

Я дождался, когда она закончит свою речь и, покрываясь от волнения испариной и красными пятнами, процедил сквозь зубы с натянутой улыбкой:

— Саша, ты когда-нибудь платила за парня?

Она удивилась неожиданному вопросу.

— Не совсем поняла, Пьер. Что ты имеешь в виду?

— Мне будет приятно, если сегодня за нас заплатишь ты. Мне нравится, когда девушки балуют меня. — Я натянул улыбку ещё шире.

— Вообще-то, я привыкла, что угощает мужчина.

Я понимал, что если сейчас начну спорить, то сделаю только хуже.
 
— Полностью согласен с тобой. Так оно и должно быть. Просто сегодня давай сделаем исключение из правил, а я тебя потом отблагодарю по-своему и угощу чем-нибудь вкусным в итальянском ресторане. Мне будет очень приятно.

Она без дальнейших возражений достала из сумочки деньги и рассчиталась.
Как оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют.


Деймон, например, мог использовать совместный поход в кафе, как акт мести. Однажды он проучил красивую и пафосную бабу, которая продинамила его и в итоге так и не дала. Он пригласил её на очередное рандеву в дорогой ресторан. Вначале она колебалась и не хотела идти, но неистребимое, прописанное на генном уровне, желание поесть на халяву победило.
За столиком с любовью, добротой и умилением в глазах Деймон объявил, что она может заказать всё, что хочет и не ограничивать себя. Когда его тарелки и бокалы опустели, он извинился и отлучился в туалет. Да так и не вернулся.


Я в прямом смысле охотился на женщин. Доходило до маниакального поведения. Если по улице шла симпатичная особа, я тормозил машину, выскакивал и бежал за ней, чтобы узнать, где находится ближайшая станция метро. Я не хотел пропустить ни одной юбки.

Так сложилось исторически, что всех девушек мы оценивали по пятибальной системе. Пятибальная шкала была гораздо удобней и практичней, чем увеличенная десятибальная, распространённая среди пикаперов СНГ. Я всё время стремился к «пятёркам». Если их не было, годились «четвёрки с плюсами», просто «четвёрки», «четвёрки с минусами».
Я начал укладывать тёлочек в постель одну за другой. И порой сам поражался своему оглушительному успеху. Хотя попадались и такие, которых не удавалось соблазнить на первом свидании. Если секс не происходил, женщина сразу же определяла меня в «мужья» и взять крепость со второго раза становилось ещё сложнее, поэтому я просто прекращал с ней общение. Хотя были и такие, которые потом звонили сами, желая продолжения. В каждом конкретном случае я смотрел, насколько это мне надо. Но больше трёх свиданий никогда не проводил.

Секс с разными женщинами приносил мне много открытий. Иногда не очень приятных. В процессе общения со слабым полом периодически прослеживалась тенденция видеть во мне, как в мужчине-иностранце, потенциального спонсора (хотя это вряд ли можно назвать открытием). После нескольких встреч с сексом девушка начинала рассказывать про свои проблемы и жаловаться на жизнь: больная бабушка, не хватает денег закончить университет, нужно внести платёж за кредит в банк и т.д.

Молодая мама-разведёнка Тоня после одноразового перепиха позвонила и попросила одолжить ей три тысячи рублей. Я не знал, как мне поступить. С одной стороны, я хотел увидеть её в своей спальне снова, но, с другой стороны, я не хотел давать ей ни копейки. Ведь времена моей благотворительности прошли.

Я решил посоветоваться с Деймоном.

— Если ты ей одолжишь, то, вероятней всего, не увидишь больше ни её, ни денег. Скажи, что в этом месяце дать не можешь, а вот в следующем — да. Короче, не отказывай прямо, а дай надежду.

Когда она перезвонила, то была неприятно удивлена моим ответом. Даже не стала дослушивать объяснения и бросила трубку. Через десять минут я получил смс следующего содержания: «Я так и знала, что ты маленькое и жадное итальянское чмо с синдромом Наполеона».

Раньше я практически никогда не задумывался о том, как женщина видит мир, мужчину и себя. Теперь же многочисленные интимные разговоры в постели давали мне уникальную возможность узнать это. За какие-то несколько месяцев активной сексуальной деятельности я узнал о женщинах, их поведении и психологических мотивах столько, сколько не узнал бы за всю жизнь в статусе «мужа».

Большинство соблазнённых мной женщин объединял тот факт, что они надеялись на лучшее будущее со мной. Например, у одной партнёр был плохим человеком, а меня она считала хорошим парнем, который сможет позаботиться о ней. Другая видела во мне мужчину перспективного во всех отношениях. Третья устала от своего пьющего мужа, который терроризировал её. Четвёртой я понравился, просто потому что я «такой милый, хороший и образованный…» Впрочем, какая разница, что они видели или могли бы увидеть во мне? Я абсолютно не возражал, если они начинали фантазировать насчёт меня и моего места в их жизнях.

У некоторых девушек были конкретные причины оказаться в моей постели. Таня занялась со мной сексом, потому что хотела отомстить своему парню за его измену. Анжела использовала меня, как запасное социальное колесо, пока её муж был в командировке. У Кати не было секса два года, а Люба посчитала, что для роли первого мужчины в её жизни оптимально подхожу я.
 
Во многих случаях я занимался с ними сексом не потому, что я был итальянцем (хотя этот экзотический штрих, конечно же, играл свою роль), а потому что я мог возбудить в них интерес и взбудоражить воображение. Мог заинтриговать в достаточной мере для того, чтобы они пришли ко мне домой и занялись любовью. И это получалось довольно естественно.

Ещё одно наблюдение. Я обратил внимание, что в процессе соблазнения у меня дома почти у каждой девушки начинал разрываться мобильный телефон. Ни с того, ни с сего звонили мужья, любовники, мамы, папы, сёстры, бабушки, подруги, объявлялись друзья, которые до этого молчали по нескольку месяцев, а теперь срочно хотели её видеть. Создавалось впечатление, что эти люди бессознательно чувствовали, что с девушкой происходит нечто интересное, и хотели помешать ей переместиться на линии жизни, где она занимается со мной сексом, тянули назад и не давали сделать шаг к новому. Но выдернуть человека из моей реальности было не так-то просто.


Что касается технической стороны вопроса, то в сексе я теперь придерживался определённых правил поведения и никогда от них не отступал.
 
Я брал женщину нагло и бескомпромиссно. Все её возражения пропускал мимо ушей либо реагировал на них нейтрально. Относился к ней, как к личной шлюхе, не заморачивался ни на чём, просто отрывался и получал удовольствие от её тела.
 
С чем я был согласен на все сто, так это с позицией не заниматься никакими оральными ласками, типа куни и минета, до самого секса. Когда-то я несколько раз погорел на этом и теперь сделал данный принцип для себя незыблемым.
 
Случалось так, что женщина сама предлагала минет в качестве прелюдии, либо в качестве альтернативы половому акту. Я не соглашался. Ещё в прошлой жизни, до пикапа, я с радостью вёлся на предложенный орал и, не удержавшись, кончал. Разрядившись, больше ничего не хотел. До секса дело так и не доходило. Девушка исчезала, а от следующей встречи уклонялась. Некоторые парни думают, что женщина вернётся к ним после спонтанного минета, но ведь если угостить её чупа-чупсом, это же не значит, что ты увидишь её снова.

Я считаю, что, прежде всего, должен случиться именно секс! Естественным путём, как задумала матушка-природа. Должна произойти передача ген на биологическом уровне. Женщина должна почувствовать, что мужчина её «оплодотворил». Вот после этого можно немного расслабиться и дать ей поиграть на кожаной флейте. Либо, если есть желание, самому нырнуть в пилотку.

После секса у женщины в голове стоит вопрос: «Как он меня оценил?» Чтобы развеять сомнения я успокаивал её фразой: «Мне всё понравилось. Ты классная».


Рецензии