Ответ Софии Павловой про ФСЁ...

               Навеяно откликом серьёзного читателя на мой совсем не серьёзный опус:
                http://www.proza.ru/2013/07/06/782


София Павлова просто не дает мне права промолчать в ответ на ее упрек:
"(  осадок остаётся после такого успеха .София Павлова 07.07.2013 07:53"

Я вполне могла бы ответить: "Чужой успех всегда оставляет осадок, всегда разный..."

Но поясню свою мысль. Постараюсь коротко.
Уже накануне по этому поводу написала в ответе автору Миладе Засунько (да, так:).
Ответ мой следующий:

"Маша, интересный фокус! На "ФСЁ" похваляшек не писала(только ответы), в анонс дала старую "Сказку"(о главном:), там ссылка. И смотри, как тема в заголовке зацепила?!! Чуешь?:)))
Спекулянтка Ру 06.07.2013 23:22"

Этой моей ссылки на себя было бы и достаточно, но несколько слов добавлю.

1. Интерес к интиму в народе не угас, несмотря на более, чем полувековое отсутствие секса.
Или именно благодаря этому обстоятельству?:))))
2. Радует, что за ответом на этот вопрос читатель теперь идет на серьёзный сайт к опытному автору,
а не черпает свои знания в подворотне.
3. Ещё раз можно убедиться, что интимная жизнь и интерес к ней  для нашего человека остается приоритетной.
4. Заголовок моего скромного текста - единственное, что было из средств для привлечения внимания.
В наших медиа, как известно, на этом деле сидят крутые спецы.
5. "КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЁШЬ, ТАК ОН И ПОПЛЫВЁТ" -  значит, это не только про моря и океаны.

ПС: Такой формат публикации - совсем не моё ноу-хау.
Он применяется и другими нашими авторами.
Впервые я прочла ещё более краткий текст у Олега Бубнова. Оценила его юмор.
Это здесь:  http://www.proza.ru/2011/01/24/1538
Такое не может не понравиться.
               

                Всем хорошего настроения!

                Софии Павловой моя искренняя благодарность.


Рецензии
"Так и должны поступать воспитанные девочки:)))"
Спекулянтка Ру 13.07.2
___________
считайте, что прищемили
за сим остаюсь вся ваша укротительница спесивых,

София Павлова   15.07.2013 22:42     Заявить о нарушении
Приятно, когда тебя понимают, не скрою, Соня!:))
Но это я ведь не Вам писала.

Спекулянтка Ру   19.07.2013 23:49   Заявить о нарушении
зато я намотала на ... осподи, даже это слово не могу без содрогания (

София Павлова   20.07.2013 05:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.