Случай

Она проснулась с мыслью :”Сегодня увижу Пашу(это её парень)”.Эта мысль освещала ей весь пасмурный день..”Ого,уже 5,нужно поторопиться”,подумала она.И вот она уже стоит возле его дома,поднимается к нему на этаж и стучит в дверь..Долго никто не открывает,это насторожило Аню,ведь Паша всегда открывал дверь сразу,а сейчас...Может что-то случилось? Как только она об этом подумала Паша открыл дверь.
-Наконец-то ты открыл,привет любимый,я скучала,-улыбаясь говорила Аня,я пройду?
-Привет,я тоже тебе рад..н..нет,у меня..ээ…в общем не могу тебя пригласить пройти,прости
-Ам..ну..ладно,прости,что побеспокоила,-ответила Аня грустным голосом.
-Давай завтра встретимся,-спросил Паша
-Хорошо…на нашем месте?
-Да
-Пока
-Пока
Не успела Аня развернуться,из Пашиной двери послышался довольно знакомый голос.Это был голос её подруги Маши.
-Паш,кто там?-крикнула Маша из комнаты
-Что?Маша?Мне не послышалось??-спросила Аня глядя Паше в глаза
-Эээ…да,она в гости зашла
И здесь как на зло выходит Маша,закутанная в простынь и,видя Аню,говорит:
-Аня??А ты здесь что делаешь?
-Да вот,к Паше зашла,проведать..А что здесь делаешь ты и в таком виде?
-Да,ничего..ну ладно,пока.-она ушла в комнату
-Паш,как это понимать?
-Прости,это не то,что ты подумала
У Ани наворачивались слёзы,она не дослушала оправдания Паши и убежала.Он пытался остановить её,но не успел.Аня выбежала на лестницу и побежала вниз…Было уже темно и ничего не видно,она оступилась,упала и потеряла сознание…
На следующий день она очнулась.Аня открыла глаза и увидела тёмную комнату и зашторенные окна..
-Очнулась..слава богу.-послышалось ей с другого конца комнаты.Я уже испугался,что ты очень сильно ударилась.
-Что случилось?Что я здесь делаю?
-Ты упала и разбила голову,когда я возвращался домой я увидел тебя и не мог пройти мимо,а находишься ты у меня дома,не бойся..
-Спасибо большое..-Аня заплакала
Аня попыталась встать,но у неё не получилось и она упала в обморок.Минут через 20 она пришла в себя.
-Ты что?Тебе нельзя вставать,ты ещё слабая,полежи пока..Может ты голодная?
-Нет,спасибо..и по щекам Ани снова потекли слёзы
-Ты плачешь?Что случилось?
-Нет,ничего
-Рассказывай
-В общем пришла к парню своему,а он..
Парень перебил её :
-А там он с твоей лучше подругой?
-Да..а..а ты откуда знаешь?
-У меня просто была похожая ситуация,только с девушкой..тогда все мысли у меня были только про суицид..Я не хотел жить,я хотел умереть,очень хотел,но тогда мне помогла одна очень добрая девушка,похожая на тебя…Я сидел в парке на лавочке,ночью,держал в руках лезвие,и тут меня заметила она,подсела.Мы с ней пообщались и мне стало легче,намного,но к сожалению я тогда не додумался попросить её номер или спросить её имя…Прихожу каждый день в парк,думаю может прийдёт,но зря.-он посмотрел на Аню и улыбнулся.
-Ты мне наверное сейчас не поверишь,но..
-Неужели?
Он понял её с полуслова…
-Да.-ответила Аня и улыбнулась
Он встал со стула,подошёл к ней и сел рядом с ней на кровать
-Меня Артём зовут.-он улыбнулся
-А меня Аня.-в ответ улыбнулась она
-Приятно познакомиться.У тебя имя красивое такое,и ты..очень красивая,правда
-Спасибо,Тёма
-Ты не представляешь как я рад,что нашёл тебя.-он робко обнял её,боясь,что она будет сопротивляться,но Аня обняла его в ответ.
Вдруг раздался звонок в дверь,Аня дёрнулась.
-Не бойся,это ,наверное,соседи.Они у нас оставляют свои ключи,вот вернулись за ними.Я сейчас.
Артём ушёл,а Аня сидела и рассматривала его комнату.Она снова попыталась встать и у неё получилось.Она встала,подошла к окну и посмотрела в него…На улице она увидела Пашу и Машу,они стояли и целовались.Аня разрыдалась…Она попыталась дойти до кровати,но у неё закружилась голова и она упала.Она лежала на полу и плакала.Она не чувствовала боль от падения,она чувствовала только боль,приченённую любимым человеком..В комнату вошёл Артём, увидел Аню лежащей на полу и сразу опустился к ней
-Аня,ты чего?Что случилось?Почему ты лежишь на полу и плачешь??
Но Аня не слышала его,она только рыдала…Артём помог ей подняться.Аня подняла голову и увидела перед собой красивого,голубоглазого брюнета…Она посмотрела в его бездонные,цвета моря глаза и замерла.
-Всё хорошо?-поинтересовался Артём
Аня не могла ничего сказать,она была просто покорена его взглядом…Но всё же она смогла выговорить несколько слов
-Да..всё хорошо…
-Ложись и не вставай,я пойду сделаю тебе чай.-сказал Артём улыбаясь
Аня лежала,а перед глазами у неё был Артём..Ей показалось,что она влюбилась.Буквально через минуту она уснула.Артём зашёл в комнату и увидел,что Аня спит.Он подошёл к кровати,укрыл Аню покрывалом,сел рядом и любовался ею…
Утром,она проснулась от лучей солнца.Она приподнялась и увидела Артёма,спящего в кресле.Она решила приготовить им завтрак.У неё получилось встать и пройти до кухни..Пока она готовила,Артём проснулся,посмотрел на кровать,увидел,что Ани там нет и побежал на кухню
-Доброе утро,Тёма.-улыбнулась Аня
-Доброе,-ответил с улыбкой он ей,зачем ты встала?
-Я решила приготовить завтрак,ты обо мне заботился и я решила тебе приятное сделать
-Спасибо.
Они сели завтракать и решили познакомиться поближе
-А сколько тебе лет?-спросила Аня
-17,а тебе?
-Мне 16.А ты один живёшь?
-Да
Аня встала из-за стола,её ноги подкосились,она упала и ударилась головой об батарею…Артём вскочил со стула и подбежал к Ане.
-Аня,ты чего?
Он начал поднимать её,быстро отнёс на кровать,взял аптечку и начал обрабатывать рану.Он пытался привести её в чувства,но у него не получилось.Он вызвал скорую,и когда она приехала Аня начала приходить в себя.Врачи выписали ей таблетки и уехали.
-Ань,я схожу в аптеку а ты лежи и не вставай,поняла?
-Да,Тёма
Артём вернулся,дал Ане таблетки,сделал перевязку и пошёл делать чай.Тем временем Аня приняла душ,и они сели пить чай.Потом они пошли спать,но оба не смогли уснуть…Аня подошла к Артёму и предложила выйти на улицу во двор,он поддержал её предложение…Артём взял Аню на руки и вынес на улицу,они сели на лавочку,смотрели на звёздное небо и болтали…Они не заметили как быстро прошло время…хотел сказать кое-что Ане,но его перебили

-Аня?Это ты?
-Паша?.-вставая с лавочки спросила Аня
-Где ты пропадала?Я искал тебя..
-Какая тебе разница?
-Я переживаю за свою девушку
-Что?Девушку?
-Да,а что не так?
-Ты ещё спрашиваешь?.-ответила Аня..после этих слов она потеряла сознание и что было дальше не помнила.
Она очнулась в светлом помещении,рядом с собой она увидела Тёму..У него были красные глаза и уставший вид.
-Тёма,где я?
-Ты в больнице.Ты стала слишком часто терять сознание и тебе нужно пройти обследование.
-Нет,я не хочу,Тёма,забери меня домой,пожалуйста.-чуть ли не плача просила Аня.
-Анечка,я не могу,это для твоего же блага.
В это время в палату зашёл Паша с букетом
-Артём, выйди пожалуйста, нам нужно поговорить
Артём вышел и Паша начал говорить с Аней
-Ань,прости меня пожалуйста..Я поступил как козёл..прости любимая
-Я тебя уже давно простила
-Может начнём всё сначала?
-Нет,прости,я не могу так..
-Аа,ну да..Артём
-Нет,не Артём…
-А что тогда?
-Я не могу быть с тобой,понимаешь,ты причинил мне много боли...
-Я понимаю..Прости меня ещё раз,если сможешь.А можно просьбу?
-Конечно
-Подари мне последний поцелуй..
-Хорошо
Паша опустился к Ане и они поцеловались.В это время в палату зашёл Артём.
-Ой..я…я наверное не вовремя..извините.-Артём выбежал из палаты и побежал на улицу
-Тёма,нет.-кричала ему в догон Аня
-Паша,что ты наделал?
-А что?Он же не твой парень
Аня не ответила на этот вопрос,но Паша всё понял сам и ушёл.Она лежала,а слёзы текли из её глаз…В тот момент она поняла,что очень полюбила Артёма,но боялась,что это безответно.На следующий день Артём вне пришёл в больницу,Аня переживала,но позвонить она ему не могла,потому что телефона при себе у неё не было да и номера она не знала.Она решила позвонить Паше,а телефон она взяла у соседки по палате.
-Алло,Паша?
-Да,а кто это?
-Это я,Аня
-Аа,привет Ань,как твоё самочувствие?
-Спасибо,лучше.Паш,ты не знаешь где Тёма?
-Какой Тё..аа..этот,твой?
-Паш,я тебе говорила,что он не мой
-Ну хорошо,не твой Артём…Нет,не знаю
-Ты вчера когда уходил из больницы не видел его?
-Неа
-Ладно,спасибо,прости,что побеспооила
-Выздоравливай любимая
-Что?Опять?.-но Паша не услышал этих слов,он положил трубку
Аня весь день просидела у окна,думая,что Артём появится…На следующий день в палату зашла медсестра и сказала Ане,что кто-то пришёл к ней.Аня надеялась,что это Артём.Она вышла в коридор и увидела там Пашу.
-Привет,любимая,как ты?
-Паша!Опять?.-Аня развернелась,чтобы уйти,но он схватил её руку и повернул к себе
-Да,опять,ты всегда будешь моей и делить тебя ни с кем я не собираюсь,поняла?!
-После твоего поступка ты продолжаешь такое говорить?
-Да!!!И буду говорить!Он страсно поцеловал её
Аня пыталась вырваться,но у неё не получилось.Когда он отпустил её,она убежала в палату,села на кровать и плакала.Она не хотела,чтобы её любовь к Паше вернулась,ведь она уже полюбила Артёма...Вечером,глядя в окно Аня увидела Артёма,он улыбался и видимо шёл к ней,но она увидела,что навстречу к нему идёт Паша.Они оба остановились,и Аня почувствовала,что это не к добру.Паша почему-то толкнул Артёма, а тот ему ответил.Аня оделась и выбежала на улицу к ним.
Она видела,что у них завязывается драка.
-Нет!Стой!Отойди от него!!
-Аня,не мешай.-крикнул Паша.
-Не смей орать на неё.-крикнул Артём
-Мальчики,НЕТ!!Отойдите друг от друга
-Анют,не переживай,всё нормально.-попытался успокоить её Артём
-Тёма.-чуть не плача крикнула Аня
Паша ударил Артёма в живот и толкнул на землю.
-Тёма!!.-крикнула Аня.-Паша,зачем ты его ударил?
-Не будет к тебе больше лезть.
-Ты совсем чтоле с катушек съехал?Уходи!
Паша схватил Аню и понёс в сторону больницы.Аня вырывалась,кричала,била его,но ему было всё-равно.Ему надоели её визги и он бросил её на землю.Аня встала и побежала в сторону Тёмы,он лежал и не шевелился.Она испугалась,она подбежала к нему и начала приводить его в чувства.
-Тёма,родной,очнись..умоляю..-она тихо заплакала
-Анюта,я..я давно хотел тебе сказать..ещё тогда,когда ты подсела ко мне на лавочку ,я влюбился в тебя.Я искал..искал тебя,но у меня не получалось.Ты не представляешь ,как я был рад,когда встретил тебя…Ань,я хотел тебе это сказать ещё тогда,вечером,на лавочке,но меня перебил Паша.Я тебя люблю…
-Тёма,я тоже..я тоже люблю тебя,но боялась тебе сказать об этом…
-Аня,родная моя…
Они сидели по среди полянки.Артём смог встать,он обнял Аню и не отпускал…Аня просто утонула в его объятиях.Они дошли до крыльца больницы,сели на лавочку и просидели так до самого вечера.На следующий день Артём пришёл в больницу с букетом белых роз,Аню как раз выписали из больницы и они поехали домой.Когда они подъехали к дому,на крыльце они увидели Пашу.
-С выздоровлением.
-Спасибо.
Артём взял Аню на руки и понёс в дом.Когда они зашли в квартиру,Аня попросила Тёму об одной странной просьбе.
-Конечно,родная,для тебя всё,что угодно.
-Тём,давай просто посидим на кровати и будем смотреть друг другу в глаза?
-Давай
Они просидели так всю ночь,а когда начало светать,Артём поцеловал Аню…Это был их первый поцелуй.Он поцеловал её нежно нежно,а она поцеловала его в ответ.Ближе к утру Аня уснула.Артём укрыл её,обнял и уснул рядом.
Аня поснулась от нежного поцелуя.Это был Артём
-Доброе утро милая
-Доброе,любимый
Они весь день провели вместе,целовались и смотрели друг другу в глаза.Аня забыла про Пашу.Наконец-то она была счастлива….


Рецензии
Так я не пойму, а что же Маша у Паши делала?

Ученикпожизни   09.07.2013 06:18     Заявить о нарушении