Моя сладкая Наташа

Мы шли через парк, держа друг друга за руку. Я уже не помню, о чем мы тогда болтали. О чем-то веселом… Потому что Наташа все время смеялась, а я если и сдерживался от смеха, то вот от улыбки удержаться не мог. Нам было хорошо вдвоем. Впрочем, как это бывает всегда. Редко кто-то из нас обижается на другого. Потому что мы очень хорошо чувствуем друг друга: умеем не заходить дальше той линии, за которой любимому человеку будет больно или просто неприятно. Наташа и я словно две половинки одного целого; две частички, дополняющие друг друга.

Мы шли и улыбались, зная, что ждет нас, как только мы придем домой и как только входная дверь закроется за нами… Знали и уже чувствовали, как в груди зажигается что-то приятное, что-то сладкое. И эти приятные ощущения постепенно разливались по всему телу, концентрируясь внизу живота…

Я очень люблю свою жену. А она отвечает мне взаимностью, даря ответную нежность, свою женскую ласку. Вот и сейчас мы иногда останавливались, чтоб поцеловаться: на несколько секунд прижаться друг к дружке губами. Это были первые проявления нашего желания. Точнее, Желания – того, что нужно написать только с большой буквы.

Наш двор… Подъезд… Третий этаж… И вот уже замок щелкает позади… Мы дома! Все во мне дрожало от возбуждения, и я даже шнурки развязал с трудом, глядя на Наташу. Она нагнулась, чтоб снять туфли, и ее юбка задралась чуть выше, еще больше обнажая ее красивые ноги, обтянутые колготками телесного цвета. Я отношусь к тем людям, которые сходят с ума от женских ног в чулках или колготках. Это не доходит у меня до фетишизма, но я признаюсь, что завожусь от этого сильнее.

Сняв туфли, Наташа поспешила в ванную, прикрыв за собой дверь. Наша игра началась! И вскоре я услышал шум воды, льющейся из душа. Она стояла там, в ванне… Обнаженная… И ручейки теплой воды бежали по ее красивому телу. А я в этот момент избавлялся от последней своей одежды: трусов. Мне не нужно было смотреть, я и так уже давно чувствовал, как напряжен мой пенис. Что удивительного?! Я хотел эту женщину.

Открыв дверь, я зашел в ванную… Наташа стояла ко мне спиной, подставляя моему жадному взору свою чудесную попу. Вода скользила по ягодичкам, а часть ее заползала между ними, лаская сладкую дырочку моей жены. Глупо, конечно, но я хотел чуть-чуть побыть этой водой, которая своими “руками” обнимает ее всю: каждую частичку ее тела.

Я сделал шаг, вытягивая вперед руки и касаясь ими Наташиной спины. Такая теплая, такая нежная кожа… Моя жена продолжала лить на себя воду, делая вид, что совсем не замечает моих прикосновений. Но я знал, что она жаждет их не меньше меня самого. Мы вместе хотели растянуть нашу игру, превращая ее в прелюдию тех мгновений, когда наши тела станут одним нераздельным клубком страсти. Мы хотели друг друга так, как только могут желать друг друга два влюбленных человека.

Я скользил кончиками пальцев по ее спине, гладил ее своими ладонями, опускаясь все ниже… Мне так нравится прикасаться к Наташиной попе: слегка мять ее ягодички, ласкать маленькую дырочку. И вот сейчас, почувствовав мои руки на своей попе, Наташа слегка прогнулась, давая мне знать, где она особенно ждет моей ласки. Когда мой палец прикоснулся к ее анусу и слегка надавил, я почувствовал, как напряглись его мышцы, возмущаясь моему дерзкому вмешательству. Но это только первая реакция. Потом попка расслабляется и позволяет смелым пальчикам проникнуть внутрь. Я вошел в Наташу. Медленно… Позволяя ей привыкнуть к моему среднему пальцу: его толщине, упругости.

Боже! Какая же она маленькая внутри, какая жаркая! Я начал ласкать Наташу, все смелее и смелее гладя ее попку изнутри, порой позволяя войти в нее еще глубже. И легкие стоны моей жены подтвердили мне, что я на правильном пути.

Все! Пора двигаться дальше. Моя рука скользнула чуточку ниже, почувствовав мокрые волосики ее пушистой киски. Иногда мне нравится, когда Наташа бреет лобок, открывая свою розовую дырочку, но все же больше меня возбуждает кустик ее черных волос. Хочется постепенно добраться до самого интимного, самой сказочной пещерки, минуя эти чудесные волосики.

Стоны Наташи стали еще громче. Она уже совсем не думала о душе, оперевшись обеими руками о стену ванной и еще сильнее выгибая свою красивую попку. Мои пальцы играли с ее влажной щелочкой, задевая клитор и заставляя Наташу вздрагивать от приятных ощущений. Ее бедра пришли в волнение, совершая легкие круговые движения…

В какой-то миг она поняла, что хочет большего. Повернувшись ко мне лицом, Наташа сразу обратила внимание на мой налившийся кровью пенис. Она улыбнулась… Знаете, в такие мгновения женщины чувствуют власть над мужчиной: в их силах повелевать желаниями его тела, заставляя подниматься его естество. Ей приятно осознавать, что ее хотят.

И я хотел ее! Очень! Хотел каждой клеточкой своего тела! И когда ее рука коснулась моего пениса, когда пальчики нежно обняли его головку, я замурлыкал от удовольствия. Что может быть прекраснее рук любимой?! Если только губы… Но мы никуда не спешили…

Наташа ласкала меня, двигая рукой вдоль всего пениса, иногда останавливаясь, чтобы нежно прикоснуться к моим яичкам. О-ох, она знала, что делать!

Вскоре уже мои стоны стали слышны в ванной комнате. Теперь уже я хотел чего-то большего.

Я встал под струю душа, тесно прижавшись к Наташе и упираясь в ее живот своим напряженным приспешником. Мы целовались, жадно обхватывая ртом губы друг друга, позволяя языку другого проникать внутрь себя, чувствуя его мягкую упругость, его волнующую страсть. Мы целовались, а наши руки обнимали друг друга, мяли ягодицы, и я старался как можно сильнее прижаться к любимой. Хотелось войти в нее целиком, заполняя Наташу частью меня самого. Хотелось стать одним целым, сплетаясь ртом и низом живота, заставляя циркулировать по нашим телам энергию любви, энергию жизни.

Я коснулся рукой пениса и легко провел головкой по Наташиным губам, чуть-чуть раздвигая их в стороны и касаясь маленькой пуговки клитора. Я услышал в ответ стон. Поэтому я не останавливался, продолжая двигать пенисом вдоль щелочки. Когда Наташа слегка подалась вперед, моя головка погрузилась в ее вагину. О-о, как это было здорово! Каждая дырочка моей жены была обхвачена жаром. И сейчас он обжигал мою плоть! И мне хотелось этого! Все больше и больше!

Мы замерли, наслаждаясь прикосновением тел. И я позволил себе чуть глубже войти в Наташу, чувствуя, как приятно ее влагалище обнимает мой пенис. Меня обхватили невидимые ручки, даря потрясающие ощущения. Быть внутри женщины, любимой жены – это не только близость тел. Это сближение душ, любящих друг друга настолько, чтобы доверить другому самого себя.

Нам было неудобно двигаться в таком положении: лицом к лицу, потому что Наташа ниже меня ростом. Поэтому она повернулась ко мне спиной, подставляя попу. Я провел пенисом по ее ягодичкам, скользнул по дырочке ануса, почувствовав его маленькое сопротивление, и опустился ниже. Моя жена была мокренькая внизу… И, скорей всего, больше от собственного возбуждения, чем от воды, на которую мы уже давно перестали обращать внимание.

Я вошел в нее… И ее темная пещерка приняла меня полностью: от кончика до самого основания. Какие же это фантастические ощущения! Я скользил внутри тела любимой, и каждое мое движение вызывало у нас стоны. Наташа слегка покачивалась от ударов моего таза, которые становились все сильнее и сильнее по мере того, как мы все ближе приближались к оргазму.

Первым не выдержал я, взорвавшись внутри Наташи. Мои мышцы быстро сокращались, выбрасывая новую порцию семени. И каждое такое сокращение заставляло трепетать все мое тело. Вскоре и Наташа присоединилась ко мне, почувствовав тепло моего сока, заполнившего ее внутри. Оргазм охватил низ ее живота, распространясь по всему телу, вызывая у нее все новые и новые крики. Крики удовольствия и радости. От того, что все это Наше! Все это – большая частичка нашей любви.

Мы еще чуточку постояли под душем, а потом продолжили нашу игру уже в постели…


Рецензии