Неотправленное письмо

     Я все-таки думала, что будет легче. И иногда так оно и есть. Иногда я чувствую себя внутренне свободной, просто счастливой от того, что живу, дышу и вижу.
 
     Прочитала недавно, что болезнь, которой я заболела так внезапно, и которая оказалась такой тяжелой и затяжной, болеют в среднем четыре года. Отношусь ли я к этому среднестатистическому? Поживем-увидим. Тем более, что осталось меньше половины… Я встретила тебя и тобой заболела в июне 2010, а это значит, что ждать до июня 2014 – всего то лишь год с копейками.

     Борюсь с желанием позвонить. Иногда это желание достаточно острое, что даже беру телефонную трубку и набираю номер. Затем представляю что я скажу, и как станет мне больно, невыносимо больно услышать равнодушие в твоем голосе. Да и что нового можно сказать? Между нами все уже сказано. Но тогда почему не покидает чувство, что это все еще не окончание нашей истории? Не покидает чувство недосказанности и нелепости происходящего? Где  ответ на этот вопрос?

     Ты мне приснился. Не могу вспомнить точно, о чем мы говорили с тобой, но разговор был такой спокойный и хороший. Осталось какое-то умиротворяющее чувство и сожаление, что зазвонил будильник. Я очень скучаю по тебе. Я по-прежнему люблю тебя. Закрадывается подозрение, что в моем случае болезнь неизлечима и перешла в хроническую форму.


Рецензии
Каждый автор любит свои произведения, а художник - свои картины. Ведь это их ДЕТИща! Что выращено своими руками, то слаще!

Ирина Поликарова   05.09.2013 22:57     Заявить о нарушении
Не могу не согласиться с Вами, Ирина Борисовна.
Спасибо за визит.

Приступ Иллюзии   26.11.2013 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.