Отпустить, обрести

Лето,
набираю ладонями солнце,
где-то,
ожидая меня у колодца,
Тень.
День.
Улыбаюсь ему,
словно себе,
провожаю весну,
я иду налегке.
Запах
трав, что коснулись лица.
я несу на плечах
свое завтра.
Скоро
остановиться, душою раскрыться,
птицу сняв с плеча,
отпустить,
пожелать,
не грустить.
Золы
в руках растереть,
расчертить, расписать,
постоять, рассмотреть,
начинается вечер.
Где-то
в Новом Завете
отыщу твое имя,
обрету твою правду,
окунусь в твою славу.
Ветер
Стих.
Начинается утро.
Будто
песня,
Будит меня,
Твоя песня...


Рецензии
Василий, простите за "плагиат" на Вас, но... (такое со мной в первые...Честно:)) вот что со мной сделали Ваши стихи и отзыв одновременно:
Утро.
Будто песня будят твои слова.
Говоришь мне: "Открой глаза..."
Открываю душу. 
Слеза...
А глаза
На реальность -
Почему-то закрыты они.  
Мы одни?
Снова я очарована пением .
Сейчас.
Лишь на час.
Ты в пространстве моем -
С симметричным временем.
Подставляю ладони мгновению.
Жду...
Твоим солнцем, наполняя
И свой день...
Тень? 
Не люблю.., но иногда 
Так хочется.
У прохладной реки. 
Трава.
Роса.
Утро. 
Будто песня будят твои слова.
Говоришь мне: "Открой глаза..."
Открываю...
И СНОВА Я - ОЧАРОВАННННАААА..!

Надежда Хапсалис   21.08.2013 10:45     Заявить о нарушении
Замечательно.
Замурчательно.
Очароаромательно)))

спасибо, рад, что вдохновились

Василий Дмитрук   21.08.2013 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.