Для любимой

Сегодня ты моя любимая и была ей уже почти целый год. Однако Любовь не меряется временем. Настоящая любовь бесконечна, как и Вселенная, поэтому не давай ей объективные величины, а просто наслаждайся ей и понимай, что она прекрасна и дорога.
Сегодня я могу смело заявить, что ты моя девушка, которая приносит мне радость. Рассвет в твоих голубых глазах взбудораживает меня, а твой чудесный запах духов заводит еще сильнее. Твои мягкие волосы всегда приятны рукам, твоя душа дополняет мою и вместе они сливаются в счастье.
Запомни, что Мы с тобой самые чудесные. Я твой личный хранитель света и мудрости, ты моя милая и забавная принцесса. Вместе мы большое теплое солнце, греющее не только нас самих, но и мир вокруг нас.
Ты должна знать, что ты умница и что ты все сможешь в жизни. И ты главное помни о моей любви к тебе и все у нас будет фантастично.


Рецензии