Всё исчезнет

Я бы пошла за тобой на край света,
Но ты не позовёшь меня,
Я бы бросила всё и всех,
Лишь бы дотронуться до тебя,
Будь у меня самая последняя минута,
Я бы хотела обнять тебя... как можно сильнее,
Только нет ни этой минуты, ни тебя.
Мы находимся по разные стороны.
Разные стороны барикад,
Миллиарды причин отделяют нас друг от друга
И даже когда я делаю шаг вперед,
Ты делаешь шаг назад,
Назад,
Чтобы никогда не показать свою слабость.
И спорить уже не хочется,
И будущего совершенно нет!
Ты стремительно отдаляешься,
А я вижу свет.
Свет угасающей свечи,
В запотевшем окне,
Где то на четвёртом этаже,
Того самого дома,
В котором уже не будет нас,
Не будут содрогаться  стены,
От постоянного сопротивления самому себе,
И от наших молчаний,
И от наших бесполезных споров за чашкой чая,
Ты ведь всё уже знаешь наперёд,
И что будет дальше тебе не интересно,
Тысячи  протянутых к тебе рук исчезнут,
Как исчезла когда то я,
Торопливыми шагами, не ожидая ничего.


Рецензии