Я тоже колобок без ног

Так случилось, что я живу на быдлятском районе. И, возвращаясь каждый раз со вписки, я слегка переживаю из-за возможности встречи с местным контингентом. Но каждый раз возвращаться домой всё-таки приходится. Так было и сегодня: около 6 вечера я сел в полупустую маршрутку, типа ПАЗик, в которой быдло уже начало ко мне присматриваться. Должен сказать, я оправданно привлекал их внимание: узкие джинсы, большие тоннели, крашенные и уложенные по последней моде волосы - в нашей стране не любят красивых парней.
Я ехал и моя спина потела, касаясь сиденья. Было душно и хотелось спать.
Через несколько остановок в маршрутку зашла симпатичная девушка. На ней были джинсовые шорты, кеды Converse c призмой Pink Floyd, какая-то футболка с принтом. Сама она была худенькая и с большими сиськами. На руках были татуировки в стиле new-school, а волосы были короткие и ярко-красные. Особенно мне бросились в глаза висячие серёжки в виде фалоссов. В общем ничего так. Я даже придал своему лицу нормальное выражение, а не обкуренно-уёбанное.
Она сидела напротив и, скажу без вранья, поглядывала на меня. Как же я был удивлён, когда она, встав со своего места, подсела ко мне! Но моё удивление в этот момент не идёт ни в какое сравнение с тем, которое я испытал, когда она сказала мне на ухо: "Только не подумай, что я шлюха, но хочешь я тебе отсосу?"
Сколько же мыслей сразу появилось у меня в мозгу! И, естественно, первыми были те которые подослал мой вставший от тряски член. Но до того как я успел дать необдуманное решение я задумался: а вдруг это развод? а вдруг она остановке стоят её сообщники и жаждут моих денег и телефона? а вдруг она просто стебётся? а вдруг? а вдруг?
И я решил задать ей несколько вопросов. Начал я так: "А ты кто?" На что она ответила: "На самом деле я трёхголовый дракон в обличье человека, которому при рождении отрезали две головы как лишние пальцы." и выпрыгнула в окно.
Когда я проснулся от резкого торможения, я понял: меня ещё не отпустила эта ебучая шмаль. А через несколько остановок в маршрутку зашла девушка с серёжками-фалоссами, и ещё до того как она ко мне подсела, я уже знал что ей сказать, ведь она уже прошла проверку.


Рецензии