Рыбаки берегите удочки...

Я расскажу вам сейчас один забавный  случай, который  произошел с мужем моей подруги,который является заядлым рыбаком - во всех смыслах...Прямо говоря, всё, что не касается рыбы его...- ма-а-ало интересует!
И вот,-  в очередной раз Пингвиныч отправился на рыбалку, это его так Ленка называет, потому так только самцы- пингвина могут жить на снегу и не отморозя... высиживать свои......своё потомство, и употреблять рыбу....на завтрак, обед, ужин и на десерт.
В общем дело то как раз и было зимой,... и живут они далеко не на юге а наоборот .....
- Мороз, ветер,...ну погода как говориться...- благоприятная для северной птицы для высиживания и сохранения гнезда!
 Боже упаси бросить или уйти. Сидит Ленкин Пингвиныч рыба-а-алит, место своё насиженное, прикормленное, как квочка стережёт...А клёв слабоватый,7 часов сидит, уже и гнездо подмёрзло и потомство стало подмерзать, а Рыбак не в какую, твёрдо сидит....на своём ...кровном, хотя другой бы уже давно понял( 7 часов не клюёт,...уже и  не будет), а Пингвиныч думает:-"Сла-а-абый клёв какой то сегодня..."Посижу ка я ещё часика три!!!Время идёт, тут уже и До Пингвиныча стало доходить,..... медленно конечно,....уже все же импульсы подмерзли,..... скорость не та,....но сигнал пошёл6----"Пора-а-а-а-а!!! "Как вдруг клюнуло,... да так, что наседку нашу с места подорвало.... с таким энтузиазмом, ведь не зацепиться не чем, не притормозить(тормозной путь то короткий)...В общем, как сидел Пингвиныч в своём гнезде... так вместе с яйцами и нырнул... по самый хохолок. А выплыть сил то уже не осталось.... Но тут как раз на радость МЧС домой возвращались,... у них тоже... вроде как бы юбилей, праздновали,... но обход по местам боевой славы не забыли совершить.... И  на радость и счастье Пингвиныча помогли бедолаге выбраться из проруби....Хотя по началу приняли его за моржа..... и  минут 40 думали... сам выплывет или помочь.
Ну понятно люди то тоже после праздника,... сосуды расширены и импульс - теряется в таком огромном пространс-с-с-с-ст -в-в-в-ве...Но,слава Богу мысль дошла до пункта назначения..... И совершая подвиг, потому как в том состоянии в котором находились и спасавшие и потерпевший иначе как подвигом назвать было нельзя!..
Пингвиныча спасли и отправили.... в больницу!
По дороге в больницу... в карете скорой помощи происходила такая картина: Пингвиныч ехал вцепившись в свой спиннинг мертвой хваткой, как Дед Мороз за посох, всё,что могло двигаться у пострадавшего так это только зрачки..... хорошо, что он контактные линзы на рыбалку не вставляет,....как говориться:-"Чтобы не разрушать всей красоты!...... И вот.... глазами он замечает, что спиннинг сломан,......Пингвиныч в неописуемом ужасе,.... как на зло сегодня он взял с собой его самый любимый ... счастливый и крепкий - Спиннинг!!!......О, горе...... не имея возможности кому либо, что то объяснить,......в виду полного окоченения......Хотя медработники в принципе ехали в другом отделении автомобиля..... В общем......Пингвиныч рухнул в длительный обморок, так как спиннинг был самым длинным в его коллекции...... Больного доставили в отделение неотложной помощи,... открыв двери кареты неотложки все НЕ СРАЗУ заметили, что с больным, что то не так.... Перед экстренным вызовом МЧС....Медики  успешно проверели...... не выдохся ли спирт...из ёмкости...объёмом в пять литров.....НЕ ВЫДОХСЯ!!!...заверил дежурный по вызовам на отметке...два с половиной... В общем...когда доставили пострадавшего,......... то, что он не шевелился..... заметили сразу....потому как спининг не проходил в двери кареты скорой помощи....и при транспортировке пострадавшего....спининг был сломан у основания.........А вот то, что мужчина не реагирует на вопросы, точнее НЕ подаёт признаков ответа на вопросы, это заметили ...позже............ Тут то и поняли, что что то не так....При чём поняли не работники ---"О3"...А те,кто был двумя этажами выше....пары спирта не успели достигнуть высоты здания....
Через три часа....в порядке очереди....тело со спинингом...... Срочно доставили в палату,........ потому что никому и в голову не пришло, что это два отдельных элемента...пары достигли своего пункта назначения........И стали приводить в чувство пострадавшего. Врачи решили, что произошло отморожение последней степени,так как симтоматика была на лицо......спининг торчал неестественным образом.............. поэтому решили спасать то, что ещё можно спасти.
Через некоторое время Пингвиныч пришёл в себя...оттаял......пары спирта сделали своё благородное дело.......Доктора обрадовались, и дали направление больному на полный курс обследования...
На первом месте в списке проходящего осмотра стоял-уропроктолог.......Ну не патологоанатом же,....... с ним встречаются в конце списка......... Шутка ли, мужику 45,.....только,что в бильярд играть...(ну, это к тому,что в 75 бабка ягодка опять),и естественно доктора решили в первую очередь спасать "будущее нашей планеты".
И вот значит передвигается наш больной медленно по коридору...... на приём к "Первому" специалисту,...... Он даже не заметил куда он идёт и куда зашёл...... в НАПРАЛЕНИИ  был указан чётко номер кабинета..... -№0,..... вторая цифра отвалилась от частоты посещения......
Пингвиныч... открыл дверь,.......на лице выражение горя,..... полной безысходности и конца света,( шутка ли ЛЮБИМЫЙ спиннинг сломан),так хочется поделиться с кем-то бедой,..... хоть кому то отвалить часть своего горя.....И Пингвиныч начинает с порога взглядом выводить собеседника на сострадание.......
Происходит такой монолог:
- " Можно..... если бы вы только могли представить, моё положение...
-"Нужно!..... Да вы присаживайтесь!"
- "Да ну что вы, тут уже и не присядешь,..... у меня такая беда,..... я и не знаю прям, как вам  сказать,..... с чего даже начать........Спиннинг у меня того......Сломался!...Да ещё и в двух местах,..почему то.....хотя в памяти всплывает только перелом конца....видать у основания сломался уже в бессознательном состояниии......... В общем не починить...!!!
    За долгую врачебную практику, пациенты как только не зашифровывали свои послания, поэтому доктор в начале абсолютно не был удивлён. И поэтому со спокойным, но сострадающим лицом... полного понимания происходящей ситуации сказал:
- "Продолжайте, продолжайте, я вас слушаю внимательно. Для получения полной картины случившегося можете излагать всё досконально,без смущения,я вас очень внимательно слушаю...."......
Ну Пингвинычу, это как раз и надо было,..... надо же кому то душу излить и полилось...
-" Да, что же тут смущаться, говорит Пингвиныч,..- это же катастрофа!!!Если бы в одном месте это ещё куда бы ни шло,.... ещё можно починить и рыбачить дальше, а тут в двух местах, да ещё в таких...... Это же всё,..... хоть выбрасывай... А он у меня самый любимый,крепкий!!!"
У доктора поползло по лицу удивление. Ну, думает надо же так обыграть ситуацию, и говорит:
-"Конечно любимый, кто ж себя не любит. Только как это вас батенька угораздило сломать, в двух местах,.......да ещё в таких....
-" Да, как угораздило,....... как угораздило-

(многие наверное знают как рыбаки могут описывать свои уловы и рыбалки, в принципе охотники в зале тоже меня поймут)......
Зима, ветер,...холодно, сижу жду,..... она ка-а-а-ак клюнула,... ну я и нырнул по самое не хочу, вместе с спиннингом,....... да отверстие видать пробурил маленькое,..... вот и застрял...... зацепился и вдребезги,...в двух местах.
У доктора, удивление сползло вместе с лицом, а очки зацепились за лоб, поэтому следующего вопроса от врача не последовало,......ну а Пингвиныч решил, что его здесь отлично понимают и решил продолжать дальше........
-" Представляешь, она же у меня и поплавок вместе с грузилом откусила, ну думаю перегрызла,....вот стерва, видать из хищных,... Жалко! Так  жалко, что ушла....!...........
Доктор слегка сполз с кресла, и стал нервно сглатывать. Но сохраняя врачебную этику продолжил.......
-"Может вы не ту форму использовали, или .....не ту позицию,..... знаете как бывает переоценишь себя и свои силы....и........
-"Да нет, что ты........ Что я лузер какой нибудь,....... я же с 7-ми лет этим занимаюсь.... Это у нас от прадеда...Я ж её  прикормил... Наживка,...знаешь какая наживка, по 100 руб. за штуку в магазине отвалил,..... а она проглотила.... и ушла, хоть бы спасибо на прощание.......
Доктор конечно не практикант там какой то,... но в оцепенении полном.... Видит случай тяжёлый. И говорит, тихим, сострадающим голосом:
-"Я понимаю, что вы специалист ещё тот...! Но поймите меня правильно...Может размер, как вы там говорите-наживки не ваш,....... или "спиннинг" маловат.....-не выдержал...
-"Тут Пингвиныч взорвался эмоциями,.... Как говорит не знаю,..... что я наживкой первый раз что ли пользуюсь?...... Да я без неё вообще не хожу,..... а если надо..-делаю сам дома...... из подручного материала...А уж спиннинг то..... извини-и-и-иите,.....его размер я знаю точно!....... И в зачехлённом состоянии и на готове........ Да у меня их 10.........И каждый я могу описать с закрытыми глазами.
Врач конечно поспешил успокоить возбужденного пациента....... Хотя сам непроизвольно стал покусывать очки,..... и перебирать все возможные диагнозы и симптоматику в голове,...... Говоря при это присутствующему:
-"Ну батенька, я в затруднении...... А может Вы не знаете как пользоваться инструментом..???.....
Пингвиныч был оскорблён до глубины души...... Ему в жизни вообще ничего не надо,кроме охоты на рыбу......... Я вообще не понимаю, как его Ленка в ЗАГС затащила, Я думаю,что он до сих пор и не заметил ещё,..... ведь всего 5 лет живут вместе.......Он на рыбалке с утра до вечера........ А тут ему такой вопрос о неумении использования инструмента......
-"Да я,..... все "Клёвые места" знаю!!!.... И с закрытыми глазами могу раскрыть, одеть наживку, и попасть .... куда поглубже, я часами эти занимаюсь,.....да что там часами, днями..... Это же моя жизнь!... Моё так сказать -  хобби......Не веришь поехали со мной, я и тебя научу..... А хочешь... я прям здесь,... прям сейчас тебе покажу.... А лучше...... давай вместе... попробуем,... он же у меня всегда с собой!... И достал - спиннинг из-за спины, положив его на стол....................
-Доктор смотрел то на Пингвиныча,то на спининг, пауза была минут 5.......И всё таки высшее медицинское образование не заставило себя долго ждать,...... он понял, о чём шла вся предыдущая беседа.......Диагноз точен:
-"РЫБАК!!!"
С тех пор Пингвиныч и доктор стали лучшими друзьями...... Точнее-все клёвые места теперь знакомы только им!!!
МУЖИКИ БЕРЕГИТЕ УДОЧКИ!


Рецензии