Воспоминания

А я ведь скучаю..по тебе..по нашим встречам..по горячему чаю.
скучаю по твоим рассказам..и по сказкам.в которые верю - не верю..но их неискренности нарочно не замечаю.
и мне не хватает твоих глаз..и твоих мыслей обо мне. ты смотришь с насмешкой..смех твой громкий..я люблю. хотя и боюсь его..когда душа немеет. когда от тебя холодом повеет. но я терплю.
Вечно забываю, что мы с тобой только знакомые..недолгие..нескреплены во времени, сшитые иголками. не тесно,но и ветра свист напрягает. узнать бы, что в твоей голове. и не отпускать тебя.
Я знаю..что я для тебя так мало..а ты для меня больше, чем. но если уйдешь, когда я останусь наедине поразмыслить..то жалеть не буду..но эти мысли, порой так внезапно всплывают из моего моря. и это так больно. забыть бы тебя поскорее.
А у тебя уже другое. ты ему себя. и там вроде взаимности море. и я  глаза сердца свои закрываю, чтобы это не видеть..но слышно, как плачет внутри кто-то..а тебе легко ребенка обидеть. только я порой забываю, что сама ушла. а значит пора быть сильнее. пора забыть все. воспоминания стереть.


Рецензии