окно в небо

Сквозь пушистые фильтры ресниц
Я просеивала толпу...
Череда неопознанных лиц
Загоняла в меня пустоту.
Но твой взгляд был задуман давно,
Кем-то нам по судьбе напророчен,
Будто в небо открылось окно,
Миг тот больше был свят,чем порочен.
Мы шагнули навстречу друг другу,
Нас слова прожигали, горя
И снимая запретов кольчугу,
Оставляли на дне якоря...


Рецензии
Замечательно.
В одном месте слегка споткнулся "гОря или горЯ".
Или же как вариант поменять строчки местами.
Тогда уже с ударением не возникнет сомнений.
Хотя смотрите сами.
**************
...Этот взгляд был задуман давно.
Лишь сегодня дано ему сбыться
Как отрывок немого кино
Или явь, что ночами мне снится.
**************
С теплом Виктор

Виктор Кнейб   22.12.2023 14:09     Заявить о нарушении
здесь я подумала, что горЯ созвучно с ударением в слове якорЯ, поэтому вопросов, надеялась, не возникнет :-)
А вообще, стихи уже не сочиняю, сложное это дело. Прозу писать проще.
Спасибо за отклик и экспромт!
Только - маленькое предложение: поменять "немного кино" на "немого кино"...)

Вера Июньская   22.12.2023 13:58   Заявить о нарушении
Ой спасибочки Вера. Как это я проморгал свою ошибку.
Как любил поговаривать один из моих учителей:
"Это не есть ошибка - это есть опечатка".
Ну а что касается ударного слога..., как ещё один вариант хотел
предложить такую концовку, но посчитал что это уже будет через чур с моей
стороны и просто скромно промолчал. Но теперь всё-же добавлю,
так сказать на всякий пожарный, может когда-нибудь пригодиться.
Здесь уже "ЯкорЯ" задают тон ударению, определяющее и звучание слова "ГорЯ"
**********
Мы шагнули навстречу друг другу,
Оставляли на дне якоря...
И снимая запретов кольчугу,
Нас слова прожигали, горя.
************
Виктор

Виктор Кнейб   22.12.2023 14:20   Заявить о нарушении
похож на мой вариант, но и ваш имеет право быть..)
Спасибо.

Вера Июньская   22.12.2023 14:25   Заявить о нарушении
Не, не уважаемая Верочка.
Здесь нет моего варианта, а всё только ваше.
Ибо то что написал я, не смогло бы родиться без вашего
на то вмешательство. Это чем-то похоже на ворочание в постели
перед сном. И так вроде бы удобно и эдак.
Вот и лежишь и ворочаешься до потери сознания.
Кстати позвольте один анекдот.
Лежат в постели дед с бабкой. Собрались значит ко сну.
А дед всё ворочается и ворочается и никак не может угомониться.
Тут бабка не выдержала и заворчала на своего супруга.
"Ты чего это старый никак не уляжешься. И сам не спишь и мне недаёшь".
На что тот ей и отвечает:
"Да понимаешь, это всё внук виноват со своими дурацкими вопросами.
Давеча спросил меня, деда а ты когда спать идёшь бороду куда кладёшь?
Поверх одеяла или прячешь её под одеялом?
Вот ей богу, никогда об этом не задумывался. А тут такое дело, как ни лягу,
то всё кажется не так."
- Так пойди и сбрей её. Тогда зараз решишь все эти неурядицы -
тут же посоветовала бабка.
- Так жалко ведь, я к ней так привык. А тут как будто бы голым ложится придётся.
************
Не знаю к чему он пришёл, а лично я, носивший когда-то и усы, теперь ложусь в
постель с совершенно голым лицом. Тем более что даже и очки надевать, внучка не разрешает. Один раз так и сказала: "Деда, ты эти очки сними. Они тебе только мешают". Вот и получается как с той бородой.
И с ними не совсем удобно ходить, и без них ничего не прочитаешь.
И совсем беда если снял, а потом полдня ходишь по квартире и ищешь куда пристроил.
Желаю приятных предновогодних дней.
С теплом Виктор

Виктор Кнейб   22.12.2023 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.