первая и, пока что, единственная глава из 2010го

  Звёзды… Как красиво они плывут. Где-то там, за горизонтом, они падают на землю. Хотя нет..это не звёзды. Это кометы. Но луна так же улетает за горизонт.. Луна тоже комета? Хм..
   Я опускаю глаза, стоя на крыше 16-тиэтажки,наблюдая, как Герман набирает что-то из ампулы шприцем. На мне черное вечернее платье. Два часа ночи и праздничная прическа давно испорчена ветром. В левой руке у меня пустая бутылка из-под белиза, правой держусь за парапет, пытаясь сохранить равновесие. Это мне даётся не легко.
- Может ты присядешь? - спрашивает он перетягивая свою руку давно смятым галстуком.
- Нет. Мне завтра нужно сдать это платье в прокат. - отвечаю, наблюдая как он вводит неизвестное вещество себе в вену и отключается.
Проходит минут десять. Общая картина наших действий не меняется. Я аккуратно продвигаюсь к Герману. После третьего пинка ногой он начинает недовольно фыркать и сопеть. - Уснул сволочь! –тяжело вздыхая,понимаю я. Наконец-то решаюсь расстаться с пустой бутылкой и отбрасываю её в сторону. Снимаю пиджак из этого подонка и стелю себе место для ночевки.
   Пять утра. Невыносимая головная боль и жажда заставляют меня проснуться. Открыв глаза, я вижу его. Герман сидит напротив с лёгкой ухмылкой. Понемногу вспоминается вчерашний вечер. Каких бы усилий мне это не стоило, я подрываюсь на ноги и со всего размаху, кулаком по челюсти, стираю эту конченую ухмылку с его лица.
- Ты обещал!
- Вчера был повод! - ответным наездом оправдывается он.
- Был уговор, не более двух доз в неделю, не в зависимости от праздников.
- Да срал я на твои уговоры...
Достаточно услышав, я разворачиваюсь и направляюсь к лифту. Это не первая наша ссора (и увы не последняя), поэтому я веду себя довольно спокойно. Спустившись на первый этаж, я замечаю вахтёршу, которая с недоумением пялится на меня. И как нас только угораздило вчера залезть на эту, неведомую ранее нам, крышу? К счастью эта 16-тиэтажка находится всего лишь в квартале от нашего дома. Дома, где живём мы, со вчерашнего дня - два выпускника Киевского университета.
    Герман - мой сожитель, по совместительству третий год как парень. На своё же удивление я до сих пор продолжаю терпеть его упёртый характер и чрезмерный пафос. Во всём виноваты его большие карие глаза, черные волосы и тонкое чувство стиля. Этим он очаровывает. Я уже не представляю своей жизни без этого человека, хотя вчерашний выпускной заставляет задуматься о переменах.
   Люди, идущие в столь раннее время на работу, оборачиваются на меня. То ли это из-за внешнего вида, то ли из-за перегара, которым от меня разит за метров 20. На половине пути я понимаю, что никак не хочу видеть сегодня своего возлюбленного. Поэтому заворачиваю за первый угол и направляюсь к своему другу Алексу. Да.. Герман ненавидит его всем сердцем только из-за того, что тот голубой.
    Алекс – состоявшийся дизайнер–рекламист. Не редко проходя городскими улицами можно наткнуться на бигборды с участием его разработок. А может это всё и объясняет… я ведь тоже дизайнер! Герман же – журналист, поэтому во многом нас не понимает.
  Я люблю обстановку в квартире Алекса. Его однокомнатная в центре всегда ассоциировалась у меня с чем-то уютным и в то же время креативным. Вечно разбросанные ватманы, кругом раскиданы кисточки и тюбики с краской. Всё то, чего мне не разрешает мой дружок-наркоман. Он хоть и зависим, но уж больно чистоплотен. Еще у Алекса постоянно пахло в доме гуашью. Только изредка этот запах перебивал раскуренный кальян, стоящий на кухне. Хорошая атмосфера стояла в этом жилище.
   Шесть утра. Я стучусь в знакомую дверь на третьем этаже. На удивление быстро дверь открывается. Я наблюдаю как в состоянии шока Алекс просыпается глядя на меня. Глаза его постепенно расширяются. Да уж, картина действительно не из лучших. Не дожидаясь приглашения и не здороваясь, вхожу в дверь и направляюсь к холодильнику за холодной газировкой.
- Как отметили?
- Как обычно. - отвечаю я проходя в комнату, и трупом падая на кровать.
- Значит на сколько ты собираешься у меня задержаться? - добродушно-хриплым голосом интересуется Алекс.
- На денёк-другой. - с трудностью отвечаю ему.
- Сейчас принесу тебе переодеться.
   У Алекса дома было полно женской одежды. Начиная с нижнего белья и заканчивая женскими пальто. Даже туфли на 8-мисантиметровом каблуке сорок второго размера. Его размера. Лично я никогда не видела, чтобы он это носил. Но, может, только наедине... Может это приносило ему своеобразное удовольствие, либо придавало уверенности в себе. У нас, художников, полно своих заморочек, и я никогда не расспрашивала его о подобном. Еще мне было немного известно о его, такой себе, тайне. Он начал интересоваться мужчинами только с возрастом из-за некого дефекта. Что-то там было у него в штанах, из-за чего он навсегда отрёкся от традиционной ориентации. Но об этом я его тоже никогда не расспрашивала. Не люблю лезть не в свои дела.
   Алекс кладёт на кровать, где валяется моё тело, зелёный сарафан и идёт собираться на работу. Сарафан слегка хипповой, но мне впору. В это время я достаю из сумочки мобильный и отключаю, чтобы спокойно на время «залечь на дно». С трудом снимая помятое, но на удивление не запачканное вечернее платье, кидаю его на кресло стоящее рядом. - Солнце, прошу, отнеси это в прокат на углу. - мямлю я и полностью отключаю сознание.


Рецензии