Сон с четверга на пятницу

  А мне намедни Медведев приснился. Приснилось, что он на вертолёте летел, и чего-то с ним произошло, с вертолётом-то. Топливо плохое залили им что-ли. Ну и опустился он в огороде нашем, прямо на картофельное поле. Весь урожай помял. Да пчёл распугал. Правда обещал компенсировать всё. Да Бог с ним. Не ругаться же с ними....
  Это как-бы под вечер случилось. А у нас на разу праздник какой-то, застолье, гости. Ну он и остался погостить. Ещё помниться спросил так с ехидной ухмылочкой:  “Чай не выгоните главу правительства-то?”
  Помниться накушался он сильно, а что не человек что-ли. Уж больно понравилась моя настоечка пшеничная на перцу, да на меду, да трав там штук семь наименований мною лично положено было.
  И стали мы с ним на качельке качаться около дома. Калякать про разное. Про жизнь, про баб, про коррупцию конечно же перекинулись парой диалогов. Ну он с пьяну-то и начал мне рассказывать про жизнь их, государственную. Что тяжело им с Вовкой, народ слушаться не хочет, работать не хочет, только всё просят и просят, ждут всё чего-то. Оборудование старое, а новое покупать надо, всё же теперь в частных ручонках. Никого не накажешь, кругом мировая общественность выть начинает. Хотя сдвиги имеются небольшие. Всплакнул даже, говорит душа болит, а сделать уже что-то поздно. Время-то ушло... Так и задремал на качелях.
  А ранним утром он как огурец. Таблетки им там наверху выдают какие-то что-ли? Когда чай или кофе пили перед уездом, я спросил его: “Анатольич, а вот скажи, вопрос у меня такой есть. Я, конечно, не кому не скажу - конец будет света-то?” Он заржал так, потом замолчал, и серьёзно так сказал: ” Да не будет никакого конца света, такого о котором все говорят, Нибиру там, Кометы всякие. Сами друг другу будем глотки грызть из-за куска хлеба, да из-за глотка воды. Зажрались все, каждый за себя стал, нет бы за страну переживали, да за землю-матушку. Бога не стало в человеке. Каждый богом себя возомнил. И не остановить уже этого. Процесс уже запущен. Недолго ждать осталось.”
  Тут зашёл "квадратный" мужчина, но на лицо симпатичный. Что-то типа секретаря-телохранителя и говорит: “Дмитрий Анатольевич, Путин звонил, говорит они начали без нас”. Посмотрел он на меня и печально так сказал: ” Ну вот, я же говорил, не думал, что раньше всё начнёться. Держитесь, Василий, могу только сил и терпения тебе пожелать, теперь ваша жизнь только в ваших руках.Ну а встретимся ежели, то чем смогу помогу.”


Рецензии