Странно

Праздник 12 июня в этом году выпал на среду, разделив неделю на два коротких отрезка. Поэтому пятница пришла быстро, и вечером с друзьями мы поехали отмечать день рождения одного из них. Время провели хорошо. Даже очень. Тот случай, когда веришь Жванецкому - «Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве». Днем неугомонные снова заехали за мной и повезли завершать праздничное действо. Обратно вернули ночью.

Перед сном потянуло посмотреть воскресную телепередачу, которую пропустил по причине позднего возврата меня домой. Зашел на сайт, но записи программы не нашел. «Странно. Обычно ее выкладывают сразу после эфира». Решил, поищу завтра, тем более скоро на работу, и заснул.

Утром, около десяти, собираясь, включил телик, чтобы бубнил фоном, и, к удивлению, обнаружил «Дачный ответ», который идет по воскресеньям. «Странно, наверное, повтор», - подумал я и пошел в душ приводить душу в гармонию с телом. Там неожиданно выяснилось, что у нас есть горячая вода, хотя хорошо помню объявление в подъезде: «В понедельник с 9 утра горячей воды не будет». Приятно, конечно, но странно. На них не похоже.

Вышел на улицу, во дворе тихо, народу никого. Удивился. По пути в гараж перехожу улицу - а на ней до самого горизонта ни одной машины. «Странно, - подумал я. - Небось, дачники размякли от такой погоды и еще не доехали до Москвы».

В гараже, где также размещаются конторы по электрике, шиномонтаж, мойка, никого нет. «Наверное, опаздывают, как и я», – промелькнула мысль.

Подъехал к офису, охрана открыла ворота, и я въехал на служебную стоянку. Обычно вся она заполнена машинами, а тут – только две. Странно… В этот момент позвонил сын.

- Пап, какие планы на сегодня, может, пообедаем? Ты где?
- На работу приехал, - отвечаю.
- Странно. Ты и по воскресеньям начал работать?

Все. С этого дня больше не пью и веду правильный образ жизни.
Вздыхаю)


Рецензии