Околоспектакль
Попсятина на грани фантастики…
Предисловие.
Сопливая музыка, выходит Шурик.
ю: Любимая, где ты?
выходит старуха.
с: тута я тута.
Ю: Здравствуйте!
С: Тебе как всегда?
Ю: Да, всё так же.
Отворачиваются от зрителей, нюхают кокс. Танец нариков, хехехе….
Сцена 1. Двор.
Бомж сидит прислонившись к стене и попрошайничает. Мимо проходит юноша, далее именуемый Шурик.
Б: Мальчик, подай на пропитание! Помоги старику, боженька тебя не забудет!
Шурик кидает старику мелочь.
б: (смеётся) О тебе он даже не вспомнит…. Нет его, нету!!!
ю: В смысле? Вы о ком?
Б: (смеётся) Я? Я о том, о ком Вы вспоминаете только тогда, когда Вам ***во, пардон! Очень плохо.
Ю: не понимаю о чём Вы… (собирается уходить, остаётся спиной к зрителю)
Б: Всё ты понимаешь, просто ты, да и все вы (встаёт) боитесь себе в этом признаться. Нет его! И уже очень давно… Как бы это помягче сказать, его не было с начала сотворения этого мира! Бог, загробная жизнь, то сё, то сё. Всё это придумано было вами же самими, что бы жить, не так стрёмно было. Скажите, пожалуйста, зачем вам загробная жизнь, если вы не знаете чем вам в этой заняться?
Выбегает гопарь и ударяет бомжа в лицо, тот падает навзничь, гопарь начинает запинывать беднягу. Юноша подбегает к ним.
Ю: что ты делаешь?!
Гопарь успокаивается.
Ю: что он тебе сделал плохого?
Гопарь долго всматривается в пустоту.
Г: ничего…
Выбегает девушка Шурика.
Д: Любимый, как долго я тебя искала!
Ю: Любимая, как долго я ждал тебя! (обнимаются)
Б: (приподнимаясь) сын?!
Г: Батя! (обнимаются)
Звучит сопливая музыка, выходит режиссёр, говорит о том, как прекрасна наша жизнь, гопарь с бомжом уходят в обнимку, заканчивает свой монолог постановщик так:
Р: Но в историю вмешался чёрный человек. (уходит)
Сцена 2.
Появляется антагонист пьесы, чурка на машине, звучит апайская музыка.
Ч: Эй, красотка, садись, прокачу!
Девушка уходит с чуркой, Шурик поворачивается к зрительному залу.
Ю: Господи, за что?! За что!!! (падает на колени)
Выходит бог, садится на нижнюю ступень лестницы, рядом с Шуриком, смотрит на него.
Б: ну и чего ты развылся, сын мой?
Ю: Теперь у меня нет смысла в жизни…
б: Даааа, а до этого у тебя было много смысла.
Ю: Но я любил её…
Б: (передразнивая) Но я любил её… Вот так всегда, когда имеем не храним, а потеря плачем.
ю: Зачем ты это сделал, бог?! Какой ты после этого, бог?!
Б: Самый что ни на есть обыкновенный. Просил бабу, получил! Хоть не Ева, но и ты не Адам у меня получился. Теперь у тебя ничего нет, но я в этом абсолютно не виноват. Ты сам потерял её. (встаёт, собирается уйти) Я вам не нянька, что бы за каждым присматривать.
ю: Но что мне теперь делать?
Б: Жить дальше. Учти, покончишь с собой, венки там порежешь, повеситься вздумаешь, будешь обречён на вечные муки.
Ю: дай мне второй шанс, Господи!
б: Господи, господи, дай мне второй шанс… Не бывает второго шанса!!!
ю: Умоляю тебя!!!
б: Хорошо, уговорил, а то от твоего воя у меня уже мигрень началась. На счёт второго шанса не ко мне…
ю: а к кому?
Б: к дьяволу! (уходит)
Раскаты грома, мерцание света, бла, бла, бла…
Ю: Сатана! Забери мою души!
Возвращается бог.
б: Чего ты орешь, осёл! Вот его визитка. Бог ты мой, кого я создал… (уходит).
Юноша убегает, декорации переворачиваются.
Музыкальная вставка, небольшое отступление…
Все выходят с транспарантами «перемен!», крайне серьёзные физиономии. (муз. В.Цой «Перемен»)
Сцена 3. Квартира сатаны.
Сатана сидит, пьёт чай. Стук в дверь.
С: Да, да, войдите! (входит бог) О, Александр Петрович! Какими судьбами?
Б: Здравствуйте, здравствуйте, Владислав Константинович! (приветствуются) Да вот думаю, зайду к старому знакомому.
С: Всегда рады таким гостям! Присаживайтесь, будите чего-нибудь?
б: Нет, нет, большое спасибо, я не голоден! Имел удовольствие потчевать дома.
С: Может быть тогда вина?
б: Что Вы с подобного рода вещами я давно завязал. (пауза)
с: Что же всё таки привело Вас ко мне? Последний раз Вы, Александр Петрович, навещали меня в 1991…
б: Весёлое было время, (задумчиво) не то что нынешнее… Наверное именно это и привело.
с: Поясните любезный, что именно.
б: Скука.
С:Александр Петрович, да у вас обыкновенная весенняя хандра… Может быть по бокалу вина?
б: Что Вы, нет! Я же говорил… Хандра у меня началась ещё с того времени, как я создал этот чёртов мир!
С: (обиженно) Ну!
б: Простите!
с: Что же у Вас есть предложение, чем можно заняться на этот раз? Домино, шахматы, может быть картишки?
б: Нет, у меня на примете игра поинтересней. Сегодня вечером к тебе зайдёт один молодой человек.
С: Интересно, и кто же это?
У бога звонит телефон, он отвечает и забывает о сатане.
Б: Да, да уже выезжаю! (убегает)
С: (отпивая чаю) Время идёт, а ничего во круг так и не меняется.
Сцена 4. Двор.
Шурик ходит с визиткой , пытаясь найти дом, где живёт сатона. По пути он встречает старуху.
ю: Бабушка, подскажите, где Большая садовая улица находится?
Ст: Чаво говоришь?
Ю: Большая садовая, где находится?
ст: Что за контингент, бля… Сталина на Вас нету!
Старуха уходит, Шурик отвлекается и ищет нужный дом. Старуха подходит сзади толкает его в плечо.
ст: Что-то ищите молодой человек?
Ю: нет, ничего уже!
ст: А чего тогда ходишь тут или чего чего плохого задумал?
ю: Бабушка идите по добру по здорову куда шли!
Ст: (отворачиваясь) Милиция! Милиция! Убивают! Маньяки убивают!
выходит полицейский.
п: Женщина, что происходит?
ст: Маньяки насилую!
п: Юноша пройдёмте со мной.
ю: Но я её даже пальцем не тронул!
ст: Лжёт, лжёт, лжёт!
полицейский уводит юношу.
ст: (провожает их взглядом) Спайс, соль, трава, гашишь – не дорого! Покупайте только сегодня и только сейчас всё по сниженным ценам! (уходит за кулисы)
к старухе подходит полицейский.
П: Бабушка пройдёмте со мной!
ст: Иди лесом! (убегает)
П: (хнычет) Никто меня не боится, даже старуха! (уходит)
Сцена 5. Тюрьма
На нарах сидит гопарь – Гошка. (муз. Бутырка – «А для вас я – никто!»).
Полицейский заводит Сашку и закидывает в камеру.
п: Иди давай!
(музыка обрывается)
г: Лучше бы ты мне так сигареты блоками закидывал, вертухай беспонтовый!
п: (хнычет) Уйду я из полиции! (уходит)
Ш: (отряхается, встаёт) Здрастье!
г: Забор покрасьте!
Свидетельство о публикации №213070800128