Люби, надейся, верь...

Я знаю, что я не добилась.
Наверное, очень слаба,
Но, знаешь, я ведь не стремилась,
Пустые бросать слова...

Я лишь совершала поступки,
Наверно, уж очень глупа,
Что несмотря на все мутки,
Тебе оставалась верна.

Тебе отдала себя я,
Хоть знала, что не возьмешь,
А еще я не плохо знала,
Что страстно другую ждешь.

Бросалась из крайности в крайность,
Почти что забыв про сон.
И ждала я нежности малость,
Как помню в любой сезон.

Я так никогда не любила,
Нет-нет, не любила совсем!
Я столько дорог избила,
А сюда я пришла зачем?

Тебя она охмурила,
Быстрей, чем цветет цветок.
Пустые слова говорила,
Наверное в этом знаток...

Ласкала так, что до боли,
Обнимала крепче оков,
А ушла по своей воле,
Оставив лишь звук каблуков.

А я совсем не такая,
Любовь не навяжешь ни как,
И если уж я чужая,
То хоть ударяй кулак.

А я всё старалась делать,
Да чтоб тебе было тепло.
Ну что же тут поделать,
Уж если и я не то...

Но время меня учит
Терпенью и прямоте,
И может тот день наступит,
Что стану нужна тебе...

Не как может друг-товарищ,
А как дорогой человек,
И ты меня нежно обхватишь,
И скажешь: С тобой на век!

И пусть пройдет хоть лет двадцать,
И этот настанет день,
Куда мне еще деваться?
Люби, надейся и верь...


Рецензии