не читайте

А ведь честно предупредила: "Не читайте".


Рецензии
Шутка, юмор. А так хочется продолжить:
Не читайте что? Советских газет -как говорил профессор Преображенский? "Не читайте" дурной литературы?
Я бы сказал: не читайте Достоевского. Человек был не совсем здоров, а писал на одних психозах. У него совсем нет пейзажей и ... чувства юмора. Это клиника, ребята.
Не читайте Струацких. Случай тот же, что с Достоевским.
Не читайте А.Вознесенского: испортите язык и мировоззрениею.
Меня не читайте. все равно ничего не поймете. Жена говорит, после моих обьяснений: к твоим стихам надо три тома комментарий, а я думаю больше - четыре.
Не читайте на латыни, зачем? Вы же все равно латыни не знаете.
Не читайте детям нотации. Лучше покажите хорший пример.
Вообще - не читайте. Лучше пишите. Но когда напишите, прочитайте обязательно.

Николай Кладов   09.07.2013 00:19     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Николай Михайлович.
О ваших строгих указаниях и о комментариях.
Я вообще мало чего понимаю, если не сказать, что ничего не понимаю, когда читаю. Наверное потому, что не хочется. Достаточно того, что есть в собственной голове. Но когда я читаю и не понимаю других, то я не испытываю никаких эмоций. И напротив, когда я читаю ваши работы, я, хотя тоже ничего не понимаю, но пребываю в радости. Ведь в музыке ваших слов нет фальшивых нот
Это даже и мне ясно.

А у Достоевского, вы наверняка знаете, есть вещица "Дядюшкин сон". Правда смеялась я над этой работой уже более полувека тому назад, поэтому могла перепутать и автора и название работы.

Мне, по долгу работы частным преподавателем английского языка, приходится читать на английском языке. Это заработок, но никакого удовольствия.

Очень рада слышать вас. Ваша Н.А.

Наталия Мурюшина   09.07.2013 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.