На гребне счастья

Раствориться в этом диком месиве солнца, камней, песка… Чайки кричат нервно, надрывно. Иллюзии преследуют меня, их лёгкие тени, чуть заметно касаясь крыльями, исчезают. Пузатая упругая медузка, едва задев, скользит по руке. Какой же твёрдый у неё «панцирь»! Колбочка с раствором моих впечатлений постепенно окрашивается в красный… Облака почему-то не тонут в небе. Такие пампушечки-пышечки. Крепко заваренный голубой чай. Любовь, разбившаяся на осколки, снова собирается, склеивается в чашу, полную сладкого нектара. Моё везение везёт меня прямо в облака, кормит фруктами-ягодами… Медовая тишина. А теперь – удержаться на гребне счастья. Вдоль границ города выстроены баррикадные сооружения, но… ОНИ ломают не потому что они плохие или злые, а потому что они НЕ ВИДЯТ. Значит, нужна такая же тонкая, невидимая, но прочная защита, из того же материала. Этот материал – моё тело, излучающее свет, ничто другое не подойдёт. Если бы не эта ужасная боль в спине, можно было бы хоть что-нибудь делать, а так…

Передо мной появляется симпатичный, добродушный приветливый мужчина с бородой. «Вам не нужен массаж спины?» Конечно, нужен, но… «А сколько стоит?» Он назвал символическую цену. «Спасибо, нужен, очень нужен…»

Значит, кто-то считывает мои мысли, как и я иногда считываю чужие мысли, шифровки, слова. День пронзительно солнечный и яркий, но камни почему-то не обжигают ног, или я сегодня просто не чувствую? Всё сходится, сюрреалистическая составляющая движения достигает максимума, еще один оборот – и давление становится  невыносимым, иллюзии на тонкой плёнке раздувающего мыльного пузыря вдруг рассыпаются мириадами брызг ослепительного невыносимого счастья.


Рецензии
Только ближе к тридцати так может чувствовать себя ... женщина ... а описать все это на гребне ... только девушка в шестнадцать ...

Владислав Попов 2   08.07.2013 19:21     Заявить о нарушении
Я не знаю, откуда у Вас такие сведения...

Наталия Тараненко   08.07.2013 23:02   Заявить о нарушении
Это не сведения .... это моя ... глупость ... простите ...

Владислав Попов 2   09.07.2013 08:37   Заявить о нарушении