А все можно было исправить

Она сидела у окна, и смотрела, как по стеклу стекали капли дождя. Ей хотелось плакать, но она сдерживала слезы, повторяя в мыслях: « он не достоин моих слез…» Было давно уже за полночь, как скрипнула в комнате дверь. Она повернула голову в направлении двери…
- Кто здесь? – тихо спросила она. Но в ответ была тишина. – Я тихо схожу сума, - сказала сама себе вслух.
- Нет, это я – прозвучал голос из темноты.
Она замерла и почувствовала, как стало тяжело дышать, сердце сдавило в груди, и по телу пробежала дрожь, страх наполнял ее кровь. Она медленно приподнялась со стула и сделала шаг к направлению двери…
- Нет, оставайся на месте – прозвучал голос уверенно и тихо.
- Кто ты!? – в ужасе спросила она.
- Я твое подсознание.
Она, снова, присела на стул, и громко рассмеялась.
- Почему ты смеешься? – Спросил голос.
- Потому что тебя нет, ты не существуешь, как так можно, говорить со своим подсознанием?
- А как можно говорить с дождем? – Снова спросил голос.
- Я не понимаю, что ты хочешь?! – В панике спросила она.
- Я ничего не хочу, просто поговорить. – Голос говорил тихо и монотонно.
- Что ты хочешь узнать? О чем говорить? – Она пыталась рассмотреть в темноте, хоть какой - то силуэт, все думая, что кто -  то есть в комнате. Но, в комнате никого не было.  Она повернула голову к окну, посмотрела, и спросила…
- Ты здесь?
-  Да, я рядом.
- Мне тяжело – она вздохнула и опустила голову в низ. – Мне очень тяжело, в душе боль, которая давит и не отпускает.
- Почему? – спросил голос.
- Я люблю…, люблю.  Но понимаю, что люблю только образ, его образ, который запомнила, когда мы были вместе.
- Образ невозможно любить -  ответил тихо голос из темноты  – можно любить только человека.
- Да, человека, которого уже нет.
- Он умер?
- Нет, он ушел, навсегда.
- Навсегда уходят только в мир иной. – Ответил голос – А если он жив, то ушел на время.
- Тогда он ушел на долгое время – ответила она, и почувствовала, как по щекам стекали слезы.  В груди появилась боль, и дыхание участилось, она обхватила колени руками и прижала их к себе. Ее тело задрожало, словно от холода, она стала раскачиваться вперед назад на стуле, вот и вырвался крик души наружу….
- Не надо плакать, говори.
Она встала со стула, и стала ходить по комнате, то поднимая руки вверх, то резко, опуская их вниз.
- Не могу говорить!!! – Она уже не говорила, а просто кричала. – Ты не понимаешь, как мне тяжело, я просто не знаю, что мне делать, куда бежать, к кому бежать, зачем бежать, эта комната, эта темнота, они давят…, просто хочу убежать прочь…
- От себя нельзя убежать…, - ответил голос.
- Да, я это понимаю, но что можно сделать!?- Остановившись, и присев на пол, присланясь к стене спиной, поджав под себя ноги,  спросила она.
- Говорить со мной, рассказать, почему больно… - ответил голос.
- Мы встретились случайно – ее голос дрожал, но она говорила, тихо, пыталась собраться с мыслями. – Я и не могла представить, что могу влюбиться, думала, это просто флирт, игра. Мы стали встречаться время от времени. Нас связывало только физическое желания, и только тогда, когда он появлялся, а появлялся он редко, внезапно, а потом уходил.
Она замолчала, словно, пыталась это все увидеть, преобразить в этой комнате, прокрутить как кинофильм.
- Не думай – сказал голос – продолжай говорить.
- Так прошло не мало времени, встречи становились все реже и реже, а в моей душе появилась любовь. Мне хотелось уже не пустых встреч, а взаимной любви, ласки, заботы…. И я насмелилась это ему сказать, как я люблю его и хочу быть рядом с ним всегда, просыпаться и засыпать в одной постели, создать семью.
Она снова замолчала, провела рукой по холодному полу, словно гладя его. С ее глаз снова вырвались слезы.
- Не надо плакать – сказал голос – продолжай.
-Но он улыбнулся, и сказал, что я обманываю его. Он отверг мою любовь, и посмеялся над моими словами. А потом я узнала, что жду ребенка. Это была огромная радость, я спешила эту новость сообщить ему, но он  не ответил мне на звонки, сообщения.  Так прошло немного времени, я понимала, что я осталась одна, без него, и ребенок нужен только мне. Я даже, смирилась с этой мыслю, как вдруг явился он. Среди ночи, я была рада его визиту, но по его лицу понимала, он этому был не рад.
Она снова замолчала. Так как голос  ее дрожал, было слышно, что ей очень больно говорить.
- Не молчи – сказал голос из темноты.
- А что говорить – ответила она – он меня в эту ночь « любил», очень больно. Но я «дарила» себя, так как люблю его. Утром, я проснулась от того, что ощутила  мокрую постель, было много крови, была боль, больница, врачи… многого не помню, все было как в тумане, только мысли: « его больше нет…»
- И что ты ему это простила? – Спросил голос.
- Да, я простила и отпустила, я очень благодарна ему, за то, что он дал ощутить те чувства любви. Настоящей любви, сердечной и душевной любви. Если мне больно, значит, я умею любить. Я хочу, что бы он был счастлив, что бы в его жизни появилась такая же любовь.
-Как твоя? – Спросил голос.
- Нет, взаимная. – Она сделала глубокий вдох, встала, подошла к окну, раскрыла окно, и снова сделала глубокий вдох. – Как мне стало легко, спасибо тебе голос из темноты. Я словно побыла на исповеди.
В эту ночь он сладко спал, ее любимый, и ему снился сон: « как распахнулось окно в его комнату, и он увидел Ангела, который влетел в комнату, тихо присел на краю кровати, положил свою руку на его грудь в области сердца и прошептал – А все можно было исправить…»


Рецензии
Ксения, сильный твой рассказ, яркое фото и искренние переживания, понимаю боль твоего литературного героя, потому, что пережила подобную ситуацию через близких мне людей. Знаешь, моё мнение строгое, извини, я не претендую на то, что оно правильное, в жизни всё индивидуально и миллион оттенков значимых. Но мне не верится, что "Всё можно было исправить". Есть только то, что есть, и не более того. В этом правда. Не увидел, не почувствовал,не принял...значит, не был готов принять и разделить то таинство, которое возникло. Его поставили перед фактом, он не желал, не пророс в это событие. Исправлять ошибки не всегда возможно. Я слышала, что когда происходит зачатие у любящих обоюдно, в экстазе оргазмирует само пространство Света, это божественный акт творения. Физическая близость сама по себе может дать зачатие, но оно не полноценно, сужает способности ребёнка и его здоровье. искренне желаю героине встретить обоюдную настоящую любовь.

Светлана Кременецкая   08.07.2013 22:51     Заявить о нарушении
Света,что за сопли опять?А где же знания о том, что случайного нет? Что проходим мы здесь уроки, рост задавая. Или не задавая. В данном случае,человек, пришедший в жизнь женщины,растил ее Достоинство. А она гнулась, только чтобы был рядом всегда. Оставлять эту ситуацию в бесконечном кружении, ничего не увидеть. Входит разрыв, еще жестче указывая, что нет роста в женщине. Мужчина входом учителя был для нее - глубину ее видимой сделать для нее.

Наталья Лопухова   09.07.2013 11:48   Заявить о нарушении
Наташ, сопли, права. Жалела и сглаживала, как могла, смягчая и объясняя, тем больше путая. Потому и картинку хвалила и извинялась. Мне понравился сам подход - рассказ через встречу с подсознанием, я его даже использовала сама потом, проговаривая дома на два голоса свою ситуацию. Ты и мне урок дала - не замыливать. У меня первый муж таким учителем был, как герой Ксении. Я это поняла и простила и поблагодарила его, и себя простила за непонимание и осуждение. Ещё и сейчас по-новому его увидела, как непредсказуемого увлекающегося большого ребёнка. Чудачества, увлечения разными хобби, которые осуждала, были фонтанирующей изобретательностью и потребностью. Он, конечно, не думал о своей роли учителя, но был им. А сам выбрал потом женщину ярко проявившую своё достоинство и строгость, он нуждался в такой. Я ею тогда не сумела проявиться. Спасибо, дорогая. Всё, порой, не так как кажется, мы с тобой знаем эту формулу.

Светлана Кременецкая   09.07.2013 16:41   Заявить о нарушении
Ксения, я сейчас думаю, может быть, можно было бы исправить ситуацию, когда он пришёл,( не играя в Достоинство с кокетством, такой приём есть у опытных женщин, но здесь расчёт и фальшь, ведущие в тупик), а реально его ощущая и проявляя, отстраниться резко. Достоинство - это ценить Бога в себе выше мужчины, выше земной страсти. Тогда и даются нам Богом дары любви. Женщина вырастает тогда и уважаема собой и мужчиной. Увы, я сама не имела или не умела проявить это великолепие.

Светлана Кременецкая   09.07.2013 17:05   Заявить о нарушении