А я не знала, что так может быть...

А я не знала, что так может быть,
Что кто-то станет всех дороже,
Что не смогу совсем забыть,
И этот холодок по коже...

Что чей-то взгляд мне станет острием,
И чьи-то губы - сладким ядом,
Что поразишь мое нутро,
И что тебя бы только рядом...

Я повзрослела в этот год,
Я стала чуточку мудрее,
Я не смотрю как в марте кот.
Ты мне на свете всех нужнее.

Я поняла, что без любви,
Душа тихонько умирала,
И я забыла все те дни,
Когда тебя еще не знала...

И я не помню всех тех лиц,
Что приближала близко к сердцу,
И жизнь полна пустых актрис,
Которым мало в перце перцу.

Им бы побольше жарких сцен,
И чтоб играть подняв все ставки,
А мне бы твой бы сладкий плен,
Да чтобы рядом ставить тапки.

Я через многое прошла,
И жизнь моя соленый сахар,
И я себя в тебе нашла,
В тот день, когда чуть дождик капал...

Разлука учит крепко ждать,
И я довольна, очень рада,
Что стала мне тебя обнять,
Наверно лучшая награда...

Ты не грусти, я всё пойму,
Мне больно видеть твои слезы,
Я сквозь года к тебе приду,
И излечу в душе морозы...

Ты мне поверь, и будь лишь рядом,
Я погибаю без тебя,
Ты заряжаешь меня взглядом,
Наверно, ты судьба моя...


Рецензии