***

Счастливая – это когда смотришь в его глаза, и понимаешь, его глаза говорят, что ты та единственная о которой он мечтал.
 
    Наша встреча была запланирована. Кто планировал, знает одна Вселенная, так как случайностью  это не назовешь. Почему? Да потому, что  он еще не знал, что это буду именно я, а мое тело уже ощущало его дыхание, прикосновения, тепло и запах. Его наивность  возбуждали мое сознание, будоражило мое подсознания и я, сама не понимая, уже глазами искала  в толпе парня, который мыслями рисовал мой образ.  Наши взгляды встретились, и как по велению волшебства, он подошел и спросил разрешения пригласить меня на танец.
Когда его руки коснулись моего тела, я вздрогнула – тепло, словно огонь, обжигало.  Это было сложно обьяснить, но  где то в груди, не обьяснимые чувства подсказывали, что это тот парень, который сделает тебя счастливой.  Его губы, случайно, но время от времени, легко касались моих волос, верхушки уха,  шеи. Его дыхание было ровным и теплым, мне казалось, еще немного и будет поцелуй, но увы, он  боялся нарушить это мгновение.   Касаясь его плеч, и прижимаясь телом к его телу, чувствовала его внутреннюю силу, это приятно, особенно когда знаешь, что произойдет дальше.
А дальше – тишина. Мы шли по плохо освещенной улице. Он держал меня за руку. Наши шаги были размеренными, медленными. Мы молчали,  не о чем было говорить, наши мысли были  в ожидании, так как мы оба знали, что произойдет. По  моему телу пробегала дрожь, я думала, что это от холода, но ошибалась, дрожь возникала  в такт его дыхания. Да – это страх перед нашими действиями.
Поднимая голову вверх, я все же решилась нарушить тишину: « звезды…», они в тот вечер были особенными, ярко мерцали, и казалось, они переплывали с места на место, оставляя за собой следы светлого сияния, словно ангелы, кружили…
- Посмотри как красиво, - я прошептала.
- Да…
 - А слышишь, где то поют соловьи, - я продолжала говорить.
- Да…
- Так тихо, и в этой тишине слышны далекие звуки людей, и не только, слышен шорох листьев… ветер шалит, я слышу музыку…, а ты слышишь? Это стук моего сердца…
- Да… - это стук моего сердца, - он сказал и замер на месте. – Ты мне очень нравишься, очень…
Его рука обняла меня за талию, прижимая к себе мое тело, он поцеловал мои губы. « Да, да, да…» Не уверенные движения стали меня возбуждать. Приятно, нежно, ласково… обнимая его за шею, я стала отвечать на поцелуй. « Люби меня, люби так, как  природа любит весну, разбуди во мне те зародыши любви. Я хочу вырваться из плена своих сомнений, я хочу…!  Нежности прикосновений – ведь от них появляется тепло в низу живота и становиться приятно… да, там…
Я хочу издавать те звуки, которые издают на рассвете птицы… не громкие, но ласкающие слух…!
Я хочу ощущать те прикосновения, которые мы ощущаем  когда ласкает наше тело морская волна…!
Я хочу дарить свое тело  так, как дарить себя на весне подснежник…!
Я хочу распустится так, как бутон тюльпана, и собрать в себя утренние росинки…!»
Он целовал, ласкал мое тело, и в эти минуты мне было все равно, что произойдет. Я хотела кричать, и в это мгновения  уйти прочь, но его поступок не давал просто уйти.
- Пойдем ко мне. – Я тихо прошептала ему на ухо.
В моем теле страсть, желания, и страх соединились в один комок, еще немного и будет взрыв. Я спешила, было мало времени на любовь, мое желание  возвышало его как мужчину, но и пугала как мальчишку. Ведь мы оба знали – это первый раз, только в этот миг чистая, невинная любовь, а самое главное, только в эти минуты мы находимся в реальном мире, все остальное время это наш выдуманный мир.
Да, любовь он дарил не уверенно, но страстно, поцелуи покрывали  шею, груди. Его руки, с теплыми ладонями и холодными кончиками пальцев,  ласкали меня, и от такого блаженства мне казалось, что наши тела возвышаются, парят…
- Люблю тебя! – он говорил и говорил, а я смотрела в его глаза и отвечала движениям своего тела: « люблю…»
В тот вечер совершилось чудо. То чудо, которое я храню в своем сердце долгие годы. Только чудо помогает мне в тяжелые моменты моей жизни, я из выдуманного мною мира выхожу, попадаю в те минуты реальности, и то тепло меня согревает, дает силы. Да, благодарю тебя Вселенная за него, того мужчину, который может позволить себе сделать женщину счастливой, на многие года.


Рецензии